Магический предмет шамана: как использовать бубен

Бубен в шаманской традиции

Часть источников упоминает музыку бубна как Зов для духов-помощников во время камлания. Другие исследователи полагают, что это просто способ создать вибрацию и погрузить себя и окружающих в транс. И ,наконец, третьи упоминают о том ,что находясь в измененном состоянии сознания, шаманы видят бубен в виде иного предмета. Скорее всего, мы имеем дело с тремя аспектами одного и того же явления, описанного с разных точек зрения.

В большинстве напевов, шаманских сказаний бубен называют “конем”, ” лошадью”, “оленем”, даже “оленьей упряжкой”, иногда — “нартой”. К слову сказать, в русском языке мы традиционно используем слово “нарты” по аналогии со словом “сани”( множественное число), хотя в специальной литературе принято “нарта” –женский род единственное число. При этом, разумеется это не просто нарта–сани, неодушевленный предмет, но упряжка вместе с собаками. Обычно в упряжке все же олени (вернее, оленихи), но иногда шаман может просить помочь себе и хаски.

Зачем шаману упряжка? Разумеется, для путешествий– именно на своем быстром и легком бубне шаман взлетает в Верхний Мир и падает в Нижний. (Кстати, путешествия по Нижним Мирам отнюдь не всегда вовлекают бубен в ритуал). Таким образом, бубен не просто способ, средство попасть в иные миры, но и возможность вернуться оттуда. Потому-то древние прочно связывали жизненную силу шамана с его бубном. Это была не просто сила, но способность управлять собой, камланием и , следовательно, собственными передвижениями вдоль Мировой Оси. Если шаман умирал, то он уходил в другой мир уже безвозвратно– потому и бубен уничтожали, умерщвляли, выпуская из него духов, превращая его из мистического оленя или нарты в предмет: обечайку (обод) и кожу.

Обычно бубен протыкали, надевая на острый сук дерева рядом с могилой шамана: таким образом дополнительно отмечалась особая могила, которую не просто нельзя было тревожить, но и приближаться к ней без особого повода не следовало. Если захоронение шамана имело вид не кургана или могильника, а ,скажем, хижины или юрты , то бубен его вешали либо у входа в качестве знака, что здесь покоится именно шаман, либо (реже) рядом с дымовым отверстием. Традиционно бубен делали непригодным, но иногда в сказаниях мы встречаем упоминания о том, как герой находит “выморочную ( “плохую”, “дурную”, “пустую” и т.д.) деревню” и случайно ( или намеренно) тревожит дух шамана деревни. В частности–прикасаясь к бубну, надетому на кол у входа в его жилище-гробницу.

В течение жизни у шамана могло быть несколько бубнов. Как правило, одновременно двух и более бубнов шаман не имел, но этот обычай иногда нарушался, особенно когда шаман изготавливал особый бубен для некоего конкретного камлания (и тогда этот бубен уничтожался после проведения ритуала) , или же когда шаман создавал бубен вместе со своим преемником, учеником: в какой-то момент у шамана в руках (вернее, касаясь его рук, зная их) существовали сразу два бубна. Обычно на протяжении жизни у шамана было не более девяти бубнов (Ср. девять кошачьих жизней, девять миров в некоторых шаманских космологиях). Когда рвался последний бубен, значит, подходил к концу и срок жизни самого шамана, он должен был умереть. Стоит отметить, что никто не смел покуситься на жизнь шамана в этот момент–просто шаман обычно уходил сам– и не насильственно, но совершенно естественным образом.

Вот что говорит про бубен шамана В.М. Кандыба в работе “Загадочные сверхвозможности человека”:

“По понятиям якутского шаманизма, бубен является конем, а колотушка – кнутом для шамана. Бубен для шамана – Крылатый конь, на котором он ездит по трехмерному миру. Он является и советником шамана. Крылатый конь рассказывает шаману обо всем, что он видит, слышит, предостерегает его от бед, от напастей других шаманов и помогает в его камлании и лечебной работе. Звук бубна у шамана разный. Сведущий человек по звуку бубна сразу узнает, чем занимается шаман и какое камлание он ведет. Звуки бубна меняются с путешествием шамана в Нижний, Серединный и Верхний миры. По звукам бубна можно сразу определить и уровень шамана. Если при путешествии шамана в Верхний мир бубен звучит, как при путешествии в Серединный или Нижний мир, то сразу становится понятно, каков этот шаман. Если при лечении пациента у него бубен звучит, как при вызове духов, тогда профессионализм этого шамана сразу можно отрицать.

Хороший профессиональный шаман начинает камлание тихо и спокойно, с вызова космических сил – духов шамана. Он театрально дико не кричит и не скачет, как бешеный. Бубен, колотушка и костюм шамана – это отражение целого мира. В них и заключена тайна этого древнерусского искусства, особая магическая сила Космоса и космологические понятия шаманизма. Все они заговорены свыше и в них – тайное учение наших предков. Поэтому нельзя надевать костюм чужого шамана и брать в руки чужой бубен”.

Читайте также:
Какие ритуалы и обряды проводят в Вальпургиеву ночь

Бубны были достаточно велики–около 50-60 см в диаметре. Их форма не всегда была идеально круглой: большинство бубной имели форму овала.

Мы видим, что если бубен –живое существо, то и изготовлен он должен быть из живого материала. Кожа для бубна–это кожа того животного, которое потом потянет вверх упряжку шамана. Для большего отождествления части с целым на часть (кожаный лоскут) наносился рисунок целого ( животное: олень, лошадь и т.д.) вместе с изображением действия, которое будет выполняться – то есть сразу – нарта, олени и сам шаман. Впрочем, многие бубны сибирских шаманов изготавливались из коровьей и бараньей кожи.

Так как рисунки на бубне несли огромную смысловую и символьную нагрузку, они были схематичными и не очень большими. Дело в том, что помимо шамана на бубне изображалась картина мира. Среди других традиционных изображений на бубне–Духи-помощники шамана, его Рода, личный тотем. Иногда рисунок тотема намечался тонкой линией на всем бубне, а потом поверх него наносилось стилизованная “карта” Скрытых Миров. Конечно, чаще в такой композиции использовали образ Духа-Хранителя Рода, который в какой-то степени был и Хранителем Мира, и проявлением Великого Духа в материальном мире.

Иногда рисунок наносился только на внешнюю часть бубна, иногда–и на внутреннюю тоже. С внутренней стороны бубна находилась крестообразная ручка или просто планка, закрепленная вертикально или даже горизонтально ( естественно, вертикальное расположение было более логичным – ср. Мировая Ось) . Есть также бубны, где в роли ручки используется металлическое кольцо или даже петля из кожи, обычно необработанной. Перед тем как прикрепить ручку на внутренней стороне иногда наносили символ спирали — по или против часовой стрелки. Первый вариант служил символом умения шамана путешествовать по Верхним мирам, второй–по Нижним. Если это был сильный шаман, то рисунок мог состоять из двух спиралей, перетекавших друг в друга (нечто похожее на лемнискату–символ бесконечности) .

При выборе дерева для обечайки шаман руководствовался советами своих Духов, беседовал с ними, рассказывал о том, какой именно бубен он собирается создать, что за путешествия собирается предпринять. Эти беседы могли носить характер одиночной или даже групповой медитации. Идя на зов духов по лесу в поисках дерева для обода , шаман наконец находил место, где его ждало то самое дерево, закрывал глаза и прислушивался, говорил с духом дерева. Точно так же вдумчиво подбиралось животное, для того, чтобы стать поющей частью бубна.

Если шаман шел охотиться на это животное, то перед охотой и после нее шаман проводил серьезные очистительные обряды: совершал ритуальные омовения, несколько дней голодал и, разумеется, не вступал в сексуальные связи. После того как материал был найден, шаман собственноручно изготавливал бубен. Весь процесс от начала и до конца протекал в измененном состоянии сознания, шаман практически не замолкая, говорил с бубном. Когда все было готово, бубен посвящали камланием, когда шаман просил духов принять этот бубен в качестве его друга и предмета силы. У некоторых народов Духи должны были одобрить работу шамана (это были Верховные Духи, и тогда шаман снова рассказывал им в песне история обретения своего друга), у других — это был в большей степени праздник обретения духами и шаманом живого бубна.

На ручку и внутреннюю часть обечайки помещались бубенчики и колокольчики, которые могли служить шаману как защитой от злых духов, так и привлекательной музыкой для духов-помощников. Фигурки, которые подвешивались между колокольчиками, изображали самих духов -помощников–то есть они фактически тоже “занимали свои места” на магической карте. Если шаман отправлялся в Нижний Мир (и тогда его бубен уже становился лодкой, которую несет река в царстве мертвых) для битвы, скажем, за душу пациента, то среди подвесок оказывались и изображения других магических предметов , оружия. Иногда такие подвески крепились не только к рукояти, но и к самому ободу и свисали вниз подобно ножам.

Камлание, как правило, начиналось спокойно и неторопливо. Все участники и зрители занимали свои места, а шаман (или его помощник, ученик) разогревали бубен на огне. Огонь служил одновременно для очищения и пробуждения того самого живого бубна. Практически же, нагреваясь, кожа натягивалась туже, и звук бубна становился глубже, вызывал более сильную вибрацию.

В Финляндии лапландские шаманы использовали во время камланий не бубны, а барабаны. “Барабан помогал шаману получить знание того, что произошло в других местах, даже очень удаленных, предсказывать успех или неудачу будущих предприятий, болезни других людей, находить способы лечения, узнавать, какая жертва угодна богам и духам”. (Самюэль Рин — христианский священнослужитель– заметки, составленные в XVII веке). Барабан, как и бубен, делали из деревянной основы, стягивали деревянными же обручами и покрывали кожей. На коже изображали символические картины путешествия между мирами.

Читайте также:
Ритуал посвящения в ведьмы: кто может пройти обряд

Интересно, что если на древнейших из дошедших до нас барабанах изображены Верхний, Срединный и Нижний Миры в шаманской традиции, то на многих позднейших работах мы можем видеть результаты смешения шаманских и христианских верований: изображения Рая и Ада в том виде, в каком их представляли священные тексты христиан. На таких барабанах можно ясно выделить ангелов и бесов во главе с Дьяволом. Иногда на поверхность барабана помещался амулет, изображавший самого шамана или одного из его духов-помощников и во время камлания, за счет ударов по барабану эта фигурка перемещалась либо в Верхний, либо в Нижний Мир, куда, считалось, отправлялся и сам шаман.

Считается, что во время приобретения бубна или барабана решающее значение имеет то, насколько глубоко его звучание. По возможности, предпочтение стоит отдавать именно богатым, вибрирующим тонам. Полезно знать, что на холоде кожа барабана провисает, но в тепле она снова подсохнет и натянется.

Шаманский бубен: особенности изготовления, использования, историческая справка

Сильные шаманы проводят свои магические ритуалы с использованием шаманского бубна. Некоторые из них пользуются деревянным жезлом или варганом, который, по-другому называют хомусом. Шаманский бубен изготавливают из дерева лиственницы. Древесина этой породы используется для обода. На него натягивают оленевую шкуру. С внутренней части, изделие дополнено резной рукояткой, поперечной планкой оформленной лентами и железными подвесками. Изделие используется не только для извлечения звуков. С помощью него сибирские шаманы перемещались в пространстве и избавляли человека от разных недугов. По этому предмету можно узнать историческое прошлое сибирского народа, поэтому он представляет особую ценность для историков.

Магические свойства шаманского бубна

Заказав эту вещь в интернет-магазине «Восточная лавка», покупатель открывает для себя таинственный мир, который прежде для него был недоступен. Колдун пользуется бубном, словно крылатым конем для совершения путешествий. Там шаман даже дает ему араку и молоко. Колотушку он использует для того чтобы конь ускорил свой шаг и быстрее восходил к небесам или наоборот вниз.

  • Колдун с помощью шаманского бубна может оказаться в верхнем или нижнем мирах. Во время своих путешествий он, обязательно оказывается в полете и проходит через несколько слоев реального мира.
  • Если про шамана скажут, что он загнал три коня, это означает, что он сменил три бубна. При изготовлении нового инструмента, проводится магический ритуал. Его проделывают для того чтобы оживить ритуальный инструмент, который также называют скакуном.
  • На варгане шаманы не попадают в верхние миры. Для этого, малому скакуну нужно пересечь средний мир. Он этого сделать не может.
  • Бубны сравнивают с буддийскими барабанами. Говорят, что бонские ламы садятся на свои барабаны и летают на них.

Постукивая колотушкой, шаманы погоняют своих коней. Хороший шаманский бубен должен обладать хорошей колотушкой. Для ее изготовления используют качественную древесину и медвежью, оленевую, козью шкуру. Ею обтягивают колотушку. Затем дополняют медными кольцами. Когда стучат по бубну, они звенят.

Также как и любые колдовские аксессуары, бубны являются священными. Ими могли пользоваться избранные колдуны, старающиеся сохранять древние формы культовых вещей.

Историческая ценность колдовского аксессуара

Техника изготовления и оживления шаманского бубна передавалась новым избранникам-наследникам. Оформление инструмента должно быть такое же, как у его деда и прадеда. Со временем его дизайн особо не изменялся. Изменения начали происходить с историческим развитием сибирского народа. Разные этнические группы и культуры стали смешиваться. Постепенно инструмент стал менять свои очертания.

По изменению этого колдовского атрибута можно узнать историю сибирского народа. Ведь культовый, музыкальный инструмент, представляет жизнь сибирского народа. Этот очень сложный символ выражает шаманскую идеологию. К тому же он является отражением художественной культуры людей тех времен, когда его использовали.

Художественным оформлением инструмента занимался колдун вместе со своими сородичами. Они были обязаны ему в этом помогать. В основном, у каждой сибирской народности, изготовление культовых атрибутов ложилось на плечи сородичей шаманов. Определенная работа доставалась женщинам.

Традиционно от них требовалась выделка шкуры, натягивание и пришивание ее к деревянному обручу. Некоторые народности использовали бисер для украшения.

На плечи мужчин ложилась заготовка деревянных отделов инструмента, вытесывание, выгибание обруча, выковывание железных подвесок. Кроме этого они наносили изображения на изделие.

Инструмент имеет приближенную форму. Если она некруглая, то определить точные изгибы невозможно, так как за всю свою историю он претерпел значительные изменения.

Особенности изготовления ритуального шамансого бубна

Когда выполнялся шаманский обряд, чтобы инструмент был звучным, его не раз прогревали у открытого пламени. Опытным старым людям удавалось это делать так качественно, что изделие не получало никакого брака. При нагревании кожи, нужно было следить за тем, чтобы она не перегревалась. Если постоянно нагревать кожу, от этого деформируется инструмент. Тем не менее сибирский народ смог сохранить устойчивые формы инструмента. Даже часто встречаются какие-то постоянные конфигурации, повторяющиеся у многих народностей.

Читайте также:
Сила обряда 7 церквей в один день: в каких случаях проводится

Округлое или овальное деревянное кольцо под названием обечайка, является составной частью бубна. Этот элемент может иметь ширину 2,5-20 см, смотря к какому народу принадлежит. Для его изготовления использовали дерево твердой породы. Пластина, использованная для обруча, выгибалась на открытом пламени. Можно было использовать для этого особое приспособление. Потом пользуясь тонкими кедровыми корнями или черемуховым лыком, соединяли кончики пластины.

У каждого сибирского народа, обруч с двух сторон обладал специальными приспособлениями. Внешняя сторона обладала столбиками, выточенными из березовых веток, костей и других материалов. Обечайка была окутана шнурками, тонкими ремешками и жильными нитями. Некоторые ритуальные предметы были дополнены узкими сагровыми полосами (черемуховым лыком). За счет такого устройства кожаный материал, натянутый на инструменте, сильно не прилегал к обручу. На некоторых обечайках можно было увидеть прорезь щель, специально сделанную для извлечения звуков.

Но не все народности делали такие прорези на инструменте. Роговый столбик мог иметь разную форму. Бубен которым пользовались якуты отличался четырьмя разными формами столбиков. Их прикрывали железные, круглые шапочки. Они защищали кожаное покрытие от разрыва.

Внутренняя часть обруча была дополнена рукоятью и скобками. Первая была нужна для поддержки инструмента. Только у эскимосов и чукчей держатель находился с наружи внизу. Рукоять изготавливали из березы, железа, моржового клыка, оленьего рога или ремней. Форма рукоятей была выполнена в виде вертикальной пластины или крестовины.

Обечайка была обтянута натуральной кожей. Обычно использовался марал, лось, олень и в редких случаях домашнее животное. Каждый народ выбирал шкуру для инструмента в соответствии со своим древним хозяйственным укладом.

Бубен алтайского шамана отличался от бубна других сибирских народностей

У отдельных народов мужские и женские изделия обтягивали из разного материала. Для мужских бубнов использовались шкуры самцов, а женских, самок. Шаманский бубен обтягивали самой верхней шкурой, из-за ее чистоты.

Выделка шкурок производилась по-разному. У одних племен могла использоваться сырая невыделанная шкура с состриженной шерстью. У других выполнялась, тщательная выделка до тех пор, пока кожа не посветлеет. Также шкура продымливалась и коптилась на костре. Кожу прикрепляли к инструменту разными способами.

У чукчей и эскимосов использовался в качестве покрытия моржовый желудок. он привязывался или приклеивался к обручу. У амурских племен нивхов, айнов, бурятов и маньчжуров, он лишь приклеивался. Другие народности использовали деревянные гвозди для крепления кожи. На бубнах алтайцев, кетов, селькупов, якутов и эвенков кожа была пришита.

Алтайцы и долганы украшали изделие рисунками с внутренней или внешней части инструмента, а энцы с обеих сторон.

Можно встретить шаманский бубен украшенный рисунками с обеих сторон обруча. Изображение наносили черной, белой и красной краской. Некоторые народности использовали зеленую и желтую краску.

Шаман указывал какие изображения нужно нанести на инструмент. У всех народов были свои шаблоны рисунков. При этом изображения могли быть простыми и сложными. Например: простые круги, повторяющие контур изделия или очень сложные элементы. Это можно заметить в алтайских и хакасских бубнах. Там видны антропоморфные и зооморфные формы.

Алтайцы рисовали деревья, небесные светила и другие изображения в этом роде. В этих рисунках скрывается очень важное значение инструмента, символизирующего вселенную. Изображена плоская земля, горы и моря под опрокинутым над ними куполообразным небом. Его держала по краям земля. Видно много других рисунков. По ним можно узнать как народ представлял себе вселенную. На многих рисунках бубен обозначается как ездовое животное в виде головы оленя.

Шаманский бубен обладал колотушкой. Этот предмет имел разнообразную форму. Часто он представлялся в виде деревянной или костяной лопаточки. Она могла иметь разную ширину. Также употреблялась естественная развилка веточки.

Для покрытия лопаточки брали шкуру от голеней степных животных. Также могли использовать медвежью шкуру лобной области или других частей его туловища.

Колотушку применяли не только вместе с основным инструментом. У сибирского народа это был самостоятельный шаманский атрибут. С его помощью они проводили ритуалы для лечения тяжелобольных, а также гадали. Правила проведения этих ритуалов с использованием колотушки, у всех народов оставались одинаковыми.

Так выглядел шаманский бубен в общем. Его можно заказать в Интернет-магазине «Восточная лавка». Чтобы купить настоящий уникальный предмет в Москве, созданный шаманами, достаточно отправить заказ в корзину на сайте. Стоимость изделия изготовленного из дерева и настоящей медвежьей шкуры не может быть дешевой. Если покупателя интересует изделие по более доступной цене, то он может выбрать качественную вещь из искусственных материалов.

Читайте также:
Обзор действенных обрядов на привлечения любви

Целебные свойства Шаманского Бубна

Первое, что слышит ребёнок в утробе матери, — это биение её сердца, а глубокие звуки бубна — это звуки Матери Земли. Шаманский бубен является связующей нитью с Матерью Природой, с её могущей силою и гармонией. Неслучайно, что шаманы — посредники между миром духов и миром людей, целители и знахари, применяют в своей работе именно шаманские бубны.

Учёные выявили взаимосвязь между ритмами шаманского бубна и импульсами головного мозга. В момент звучания ритма у человека учащается дыхание, сердцебиение, обостряется чувствительность и восприятие, что позволяет видеть невидимое и ощущать неощущаемые в обычной жизни объекты и явления.

Бубен связывают с сердечной чакрой и стихией Земля. Бубен благотворно влияет на работу сердца. Воздействуя на сердце, вибрации шаманского бубна настраивают гармоничный ритм в циркуляции крови в организме. Не стоит забывать, что кровь течёт с определённым ритмом, а ритм задаёт сердце. В момент работы шаман как бы сонастраивает вибрации сердца с вибрациями своего бубна. Таким образом, вся кровеносная система начинает перенимать вибрации сердца, а, следовательно, при проведении крови через другие внутренние органы, те, также в свою очередь, начинают вибрировать в такт бубну. Возникает единое вибрационное пространство в организме, которое помогает выровнять общее физическое и психоэмоциональное состояние пациента.

Давно доказано, что огромное влияние на состояние внутренних органов оказывает наше эмоциональное состояние. Так, гнев вызывает затруднения в работе печени, страх — в почках, едкость — поджелудочной железе и т.д.

Что такое эмоция? Это прежде всего мысль, а мысль, как известно, материальна, её можно измерить и взвесить. Мысль также является вибрацией, что является научно доказанным фактом. Именно вибрации, превалирующие в энергетическом теле человека создают базу для мыслей. Испытывая положительные эмоции, человек пребывает на высоких вибрациях. Согласитесь, в такие моменты и мысли наши окрашены в позитивный оттенок. Мы мыслим позитивно, а вместе с нами и наш организм работает в слаженном режиме. Всё взаимосвязано.

Соответственно, у позитивных мыслей — положительная вибрация, эта вибрация благотворно сказывается на организме. Диаметрально противоположно обстоит дело с негативными эмоциями. Чем больше негативных эмоций нам свойственно, и чем чаще мы к ним прибегаем — тем вероятнее на каком-то этапе нашей жизни нам придётся столкнуться с каким-то серьёзным недугом, затрагивающем работоспособность внутренних органов. Следует также помнить, что система внутренних органов — это прежде всего система, которая была задумана как единое целое. Если один из органов этой системы начинает сбоить — происходит искажение работы всего организма. В первое время организм пытается перераспределить нагрузку на другие соседние органы, но, получив большую нагрузку, органы начинают постепенно уставать и тоже функционировать в “дисгармоничном режиме”.

Работа с шаманским бубном оказывает сначала общий гармонизирующий эффект на состояние человека. Человек во время сеанса погружается в транс, расслабляется. Внутренние зажимы и блоки отключаются, потому что сознание человека как бы дремит. В это время все тонкие тела человека, а вместе с ними и физическое тело человека, не загоняются в рамки отрицательных установок и блоков, что приводит к их гармонизации. После наступления гармонизации, происходит внутренняя работа на удаление внутренних блоков, которые параллельно имеют влияние на внутренние органы.

Сеанс с шаманским бубном запускает внутреннюю работу организма, направленную на устранение застоев. Органы начинают работать в такт, вся система приходит в баланс. Чаще всего после сеанса человек отмечает общий восстановительный эффект, чувство спокойствия и умиротворённости. Конечно, для получения конкретного восстановительного результата требуется проведение нескольких сеансов, нередко подключается и энергетический массаж для расслабления мушечного тонуса человека, что приведёт к большей чувствительности и восприимчивости к шаманскому сеансу.

Шаманский бубен – инструмент перемещения между мирами

Автор: Алексей Глазачев · 7 декабря, 2017

Шаманский бубен | runemagic.ru рунолог, гадание на рунах, рунические амулеты.

Шаманский бубен

Бубен – важнейший инструмент всех шаманских практик. Для шамана он – живое существо, отражение не только мироустройства, но и самого шамана, его внутреннего мира и души. Более того, шаманский бубен – это транспортное средство, проводник между мирами в его мистических путешествиях.

Во время камлания шаман использует бубен как помощника в призыве духов, настраивается на путешествия в другие миры и возвращение обратно, вводит окружающих и самого себя в состояние транса. В своих практиках шаманы используют бубен не только как ездовое животное. Поскольку путешествия к духам в другие миры могут изобиловать различными неожиданностями и опасностями, бубен может являться, например, лодкой, а колотушка – веслом. Тогда своё путешествие шаман будет осуществлять по космической реке, направляя свою лодку к цели. Далеко не все духи, с которыми шаману приходится общаться в своих обрядах и путешествиях, имеют добрый нрав. В моменты встреч с такими сущностями шаманский бубен приходит на помощь в качестве доспехов, лука или щита. Поэтому многие металлические детали бубна, а также его подвески представляются в виде мечей, стрел или сабель.

Читайте также:
Кто такие пророки и их роль в различных религиях

Бубен и Мировое Древо

Шаманский бубен может быть рассмотрен и как частичка центра Вселенной. В некоторых шаманских инициациях, особенно если мы говорим об инициационном сне, будущих шаманов отправляли в путешествие в «Середину Мира», к месту Космического Древа. В таком образе бубен становится шаманским деревом, играя роль лестницы, по космическим ступеням которой шаман символически взбирается на Небо. Такая инициационная практика совершается также и для того, чтобы шаман, взобравшись по лестнице и добравшись до Космического Древа, смог испросить соизволения у Вселенной падения одной из священных ветвей дерева. Именно эту ветвь, если практика оказалась успешной, будущий шаман будет использовать в изготовлении обода для своего собственного «живого» бубна. Такой ритуал инициации очень гармонично вписывается в общую концепцию связи Неба и Земли при непосредственном участии Мирового Древа как Оси, которая находится в «Середине Мира».

В дальнейшем связь шаманского ритуального бубна с Вселенной будет поддерживаться также и через ту самую священную ветвь, из которой сделан обод бубна. Удары в него будут переносить шамана к Древу Мира, на которое он будет взбираться. Важным является также и выбор древесины в процессе изготовления. Выбор далеко не случаен. Он зависит исключительно от воли духов.

Священный ритуал выбора дерева и животного

Выбор дерева, из которого будет изготавливаться бубен в нашем мире – священный ритуал для каждого шамана. Перед тем, как «перст судьбы» укажет на нужное растение, шаман долгое время советуется с духами. Говорит с ними, обсуждает все детали, среди которых особое место занимает то, в какие путешествия шаман собирается отправиться, и какой именно бубен он хочет создать. Эти беседы могут быть результатом как одиночной, так и групповой медитации.

Отправляясь в лес, который ему указали духи, шаман долго ходит по нему, ища нужное дерево. Когда, наконец, он останавливается там, где ему подсказывают духи, он закрывает глаза и прислушивается. Стоит недвижимый и сосредоточенный. Ему предстоит важная процедура – разговор с духом дерева. В некоторых народах этот ритуал сопровождается особым жертвоприношением дереву.

Все эти ритуалы и сопровождающее их глубокое уважение к дереву очень точно характеризуют внутреннее отношение шамана к растению. В эти самые моменты дерево перестаёт быть обычным деревом и начинает являть собой образ Мирового Древа, Центра Вселенной.

Точно также скрупулёзно и с тонким пониманием сути дела подбиралось животное для того, чтобы стать «поющей» частью бубна. Перед охотой на выбранное животное шаман совершал специальный обряд омовения и ритуального воздержания как от пищи, так и от связей с женщиной.

Рога бубна, которые служат «резонаторами», имеют сакральное значение и делаются из того животного, из которого изготовлен сам шаманский бубен. Эти рога защищают шамана в его долгих и зачастую опасных путешествиях, а также придают «песни» бубна более насыщенное и многоголосое звучание.

Шкура для обтяжки и остальные части также тщательно подбираются при создании конкретного бубна. В разных народах процесс изготовления бубна и его обтяжки шкурой обладает своими традициями, поэтому форма бубнов имеет такое великое разнообразие. Зачастую мужской бубен изготавливается из шкуры самца животного, а женский – из шкуры самки. Используется при этом верхняя часть шкуры, так как именно она считается «чистой». Кто-то использует её сырой, состригая лишь шерсть, а кто-то выделывает ее до тонкой светлой кожи или коптит над костром.

Когда все материалы для изготовления тщательно выбраны и собраны, шаман приступает к непосредственному созданию бубна. Весь процесс происходит в измененном психическом и душевном состоянии, от начала и до самого окончания. Шаман всё время не перестаёт говорить с бубном, вдыхая в него жизнь.

У многих народов Сибири бубен изготавливался не самим шаманом, а его сородичами, а уже потом выдавался ему. При этом работа была раздельной. Часть её выполнялась женщинами, часть – мужчинами. Женщины при этом разделении труда отвечали за выделывание шкуры, обтяжку бубна, украшение бисером. Мужчины брали на себя изготовление деревянных и металлических частей, а также за традиционные рисунки на поверхности бубна.

Когда весь ритуал изготовления завершён, происходит ритуальное камлание, в процессе которого шаман просит духов принять бубен в качестве своего друга, спутника и предмета Силы. Он поёт песни духам о том, что обрёл друга и просит одобрить его работу.

Оживление бубна

Оживление бубна происходит в результате еще одного специального ритуала, в процессе которого шаман окропляет разные части бубна, и они начинают при его посредничестве рассказывать о своей ранней жизни. Так, обруч повествует о своём прошлом, о том, как он был деревом и рос в лесу, как его срубили и принесли в хижину. После обруча приходит очередь окропленной кожи, которая воспевает голосом шамана то время, когда она была животным, какие у него были родители, как оно родилось, как бегало по бескрайним просторам леса до того священного момента, когда было убито охотником. Свой рассказ животное заканчивает заверением духов в том, что будет оказывать любую помощь и поддержку шаману.

Читайте также:
Как сделать сильный магический обряд на удачу и везение

В течение жизни шаман мог обладать не одним бубном. Редко, когда обладание несколькими бубнами происходило одновременно. Если такое случалось, то для этого должен был быть особый случай. Например, создание дополнительного бубна происходило для специального камлания. В таком случае второй бубен уничтожался сразу после проведения ритуала.

Еще один вариант «обладания» мог быть в момент изготовления бубна для своего ученика. Тогда шаман прикасался к «чужому» бубну в процессе его создания, и его руки «знало» два бубна одновременно. После завершения бубна для своего преемника, шаман-учитель более не касался его, и бубен всецело переходил к своему новому другу.

Зачастую шаман на протяжении всей своей жизни обладает не более чем девятью бубнами. Что интересно, это сакральное число присутствует в представлении большинства северных народов относительно мироустройства. Так, например, скандинавское Древо Мира Иггдрасиль связывает девять миров. Когда рвётся последний, девятый, бубен, это означает, что подошёл срок и самого шамана. Его жизнь логическим образом завершилась. Настал тот самый момент, когда шаману следует покинуть этот мир. При этом никто не имеет права покуситься на его жизнь в этот самый священный момент. Он уходит сам, без насилия. Естественным образом. Его место займёт преемник, который в своё время также будет должен уйти, освободив место следующему избранному. Возможно, он также уйдёт из этого мира именно с 9-м бубном.

Шаманский бубен — живой инструмент для камлания

Здравствуйте, дорогие читатели – искатели знаний и истины!

Методы шамана – это пение, танцы, вызывающие дождь, вхождение в транс и, конечно же, в своих ритуалах он использует шаманский бубен. Мы хотим приоткрыть завесу тайны перед этим необычным для нас предметом и рассказать о нем: для чего нужен, что символизирует, какие разновидности бубна бывают, как играть на нем.

А в конце статьи у вас будет прекрасная возможность послушать незабываемую музыку, которую творят шаманы.

Бубен для шамана

Для шамана он – верный спутник, проводник в иные миры и вещь, наделенная своим духом, а не просто инструмент для ритуалов. В камлании – проведении обрядов – он занимает главенствующую позицию после самого шамана. Неспроста бубен сравнивают с его собственной жизненной энергией.

Бубен многофункционален, ведь с его помощью шаман:

  • призывает магических созданий, духов для помощи;
  • входит в транс сам и вводит других;
  • возвращается к привычному миру;
  • путешествует по трехмерному миру;
  • защищает от действия злых духов;
  • проводит обряд очищения от злых духов;
  • преумножает магическое действие своих обрядов;
  • противостоит колдовству;
  • возносится на небо, в «середину мира» или опускается в нижние миры;
  • проводит медитации;
  • предсказывает будущее.

У шамана не может быть 2 или более бубнов одновременно, если, конечно, это не ритуал создания нового бубна. Раньше считалось, что за всю шаманскую жизнь количество бубнов человека не должно превышать 9, ведь тогда их владелец уходил из этого мира.

В шаманизме разных народов по-разному смотрят на то, как пользоваться бубном, какую символику наносить. Бубны одних шаманов приходят в образе оленя, других – коня, третьих – медведя. Душа бубна может быть также выражена в виде птицы.

Изготовление бубна

Традиционно бубен изготавливается из шкуры и дерева, из которого строится обод. Считается, что в тот момент, когда кожа соприкасается с деревом и проводится специальный обряд оживления бубна, он наделяется особым духом. Именно поэтому шаманы мастерят инструмент своими руками – они считают, что покупные бубны «неживые», бутафорские и подходят больше для детских забав.

К предстоящему изготовлению относятся со всей серьезностью. Для начала выбирают подходящую дату по фазе луны. За трое суток до изготовления шаман не есть мясные блюда и отказывается от любых продуктов животного происхождения. Непосредственно перед созданием он призывает к помощи духов и пытается поймать вдохновение.

Создание инструмента состоит из нескольких этапов.

Шаман выбирает животное, с которым он сам себя ассоциирует – это может быть лось, лошадь, олень или любой другой зверь. Шаман «договаривается» с животным на тонком уровне, и после убоя он самостоятельно выделывает шкуру. При этом шаман должен проводить убитого на небеса, чтобы бубен служил в будущем верой и правдой.

Читайте также:
Особенности ритуалов защиты от черной магии и колдовства

2. Подготовка обода

Для обода в каждой местности используется определенный вид дерева. Так, например, шаманы-самоеды выбирают дерево наугад с закрытыми глазами, якуты предпочитают пострадавшие от грозы деревья, а алтайцы при выборе советуются с духами.

Самоеды — это урало-алтайское племя, название которого не имеет отношения к «само-едениею», а образовалось, предположительно, от слова «самееднам».

Некоторые шаманы древесину для обода составляют из щепок, омывая их особой жидкостью.В каждом регионе свой способ, но везде соблюдаются определенные порядки, чтобы простое дерево превратилось в «древо мира».

3. Живительный обряд

После изготовления каркаса бубна и обтягивания кожей нужно его оживить. Для этого конструкцию обычно окрапляют специальной жидкостью, после чего шаман входит в транс, и убитое животное голосом шамана рассказывает подробности своей жизни, от рождения до смерти. Такой неожиданный рассказ – признак того, что бубен обрел дух.

4. Дальнейшее кормление

Чтобы поддерживать с бубном хорошие отношения, шаман время от времени «кормит» его: делает своеобразные подношения в виде меда, масла, лепешек, молочных продуктов, а также окуривает табаком. Каждый уважающий себя шаман следит за натяжением и тональностью звуков.

Внешний вид

Форма обычно круглая или овальная. Бубен принято держать в левой руке, и для этого есть специальная ручка из дерева или металла, расположенная вертикально. Чтобы задавать определенный ритм, на прутиках по периметру висят колокольчики, погремушки, пластины из железа и металлические фигурки животных.

Звук извлекается посредством боя по поверхности – для этого есть специальная колотушка. Она тоже состоит из деревянных и кожаных элементов и так же важна, как сам бубен.

С колотушкой связаны определенные ритуалы. К примеру, когда шаман хочет задать вопрос духам, он отпускает из рук колотушку, а ответ будет зависеть от того, с какой мелодией колотушка ударит по бубну.

Виды бубнов и их символика

Бубны различаются в первую очередь по территориальному признаку, ведь разные племена разделяют порой тысячи километров, а это значит, что особенности шаманских бубнов у каждого свои. Это в первую очередь касается рисунков на бубне и их символики.

Выделяют разные типы бубнов:

К каркасу крепятся медвежьи клыки вместе с когтями. Колотушкой выступает рог оленя или лапка зайца. В центре изображается бог солнца Пэйвий, который расходится четырьмя лучами, а на них, в свою очередь, сидят другие важные божества.

Якуты не привыкли изображать божеств, и каркас инструмента, который здесь именуется «священным оленем», украшен изображением рогов оленя. Также могут наноситься образы других животных и даже людей, но самое главное – тайные красные и черные знаки.

Алтайцы рисуют в первую очередь коней – эта символика связана с тем, что, по местным представлениям, с каждым ударом шаман мчится на коне в Небеса. Также они изображают других зверей, а еще солнце, луну, звезды, радугу, березки.

На Чукотке у многих жителей, являющихся шаманами, есть бубен. На них нет изображений, зато рукоятка сделана из клыка моржа, а колотушка – из китового уса.

Этот народ считает бубен настоящей лодкой, с помощью которой шаман рассекает реку, проходящую через все миры. По периметру можно увидеть кружки из красной или черной краски, внутри которых угадываются силуэты животных. Однако существует несколько видов эвенкийских бубнов, так как разные группы эвенков делают их по-разному.

На рисунках селькупов – целая Вселенная, разделенная на землю и небо. Ветка кедра в медвежьей шкуре – проводник вниз, а ветка березы в коже оленя – означает восхождение наверх.

На бубны ненцев по большей части идут оленьи шкурки. Краешек расписан горами, пики которых упираются в небо.

Они обычно обрамлены изображением зверей и птиц.

Их бубны остаются чаще всего без какой-либо графической окантовки.

В них находят отражение четыре тувинских мира: верхний – небеса, средний – уровень человеческого тела, нижний – земля и тенгри, соединяющий предыдущие миры.

Подобно алтайцам, буряты представляют дух бубна в виде коня.

Монголы нередко видят их в образе черных оленей.

Отдельно о шаманизме в российской республике Тува вы можете прочитать здесь. А в этом видео мы предлагаем вам послушать ни с чем не сравнимое звучание шаманского бубна.

Заключение

Как вы видите, для шамана бубны – не просто незамысловатый музыкальный инструмент, это портал в соседние миры. А разнообразие их видов вводит просто поражает. Мы еще вернемся к теме шаманизма, а на сегодня это пока все.

Если статья вам понравилась, на забудьте поделиться ею с друзьями в социальных сетях! И подписывайтесь на наш блог, чтобы получать новый интересные посты себе на почту!

Читайте также:
Ритуалы белой магии на растущую луну

Большое спасибо за внимание, дорогие читатели!

Ритуалы в новолуние на исполнение желания

Все обряды на новолуние на исполнение желания очень мощные и всегда показывают хороший результат. Стоит лишь поделиться со Вселенной самыми сокровенными мечтами, и вы осознаете, насколько волшебен этот период. Раз в тридцать дней у каждого из нас появляется уникальная возможность полюбоваться, как новый рожок месяца выходит на ночной небосклон.

Молодая луна помимо своих основных функций выполняет еще одну важную задачу – а именно, делится с людьми положительной энергетикой. Наша задача заключается в том, чтобы правильно направить этот поток и использовать его во благо.

Новая луна уже многим помогла достичь желаемого – это проверено годами. Если вы обратитесь к ней с просьбой, обязательно получите то, чего хотите. Вам нужно искренне верить в могущество загадочного и в то же время манящего ночного светила.

Почему в новолуние исполняются желания?

Чудесная магия новолуния на исполнение желания уже не одно столетие привлекает к себе внимание. Далеко не новость, что этот период благоприятен для всего человечества.

Такие дни подходят для проведения всяческих ритуалов и обрядов – волшебство просто царит в воздухе. И это ощущается — ведь первый лунный день — магический !

Одного полного вдоха хватит, чтобы прочувствовать – насколько теплая и уютная атмосфера вокруг нас. Словно не только луна перерождается – весь мир переходит в новую фазу развития.

Почему же это мгновение столь уникально? Луна излучает энергию Космоса и распространяет ее по всей Земле. Если вы сможете правильно настроиться на положительный результат, всегда получите то, чего хотите.

Не бойтесь использовать шанс, который дарит ночное светило. Берите все в свои руки и не останавливайтесь на пути к счастью. Помните, что магия благосклонна только к тем, кто относится к ней серьезно. Легкомыслие, шутки и злая ирония моментально будут наказаны – можете навсегда забыть о своих заветных мечтах.

Ритуалы на исполнение желаний

Приблизиться к желаемому вам помогут сильные ритуалы в новолуние на исполнение желаний. Чтобы обряд действительно помог вам нужно узнать точное время, когда появится новый месяц. Важна каждая минута! Главное — не попасть на период «черной луны» — когда магией лучше не заниматься.

  • Экстрасенс онлайн
  • Погадаем бесплатно
  • Любима ли ты?
  • Правдивое гадание

Как только наступит долгожданное мгновение, сядьте на стул и все свои мысли направьте на свое желание. Например, вы давно хотите поменять старую машину на новую.

Если это так, представляйте, как вы будете ездить на ней, какого цвета она будет, каким будет салон. Вообразите, как вы будете катать на новом автомобиле своих детей, придумайте – на какие аттракционы вы отправитесь вместе (опять же на новом авто).

А теперь приступайте непосредственно к ритуалу, который состоит из четырех действий:

  • На листочке запишите свою мечту (не обязательно одну, можно несколько).
  • Завершите список желанием, которое охватывает всех людей, живущих на земле («Мир во всех домах», «Счастье для каждого»).
  • Визуализируйте исполнение всех своих пожеланий.
  • Опустите руки на лист ладонями вниз и произнесите протяжный звук ОМ. И в завершение шепотом скажите: «Да будет так».

Можете пользоваться этим ритуалом хоть каждый месяц. И не забывайте говорить Вселенной «спасибо».

Вот еще один действенный способ. Обряд носит название «Три листа» (так как в нем используется ровно три лавровых листочка).

Ритуал очень простой, кроме лавровых листьев вам потребуется бумага и красная ручка или карандаш.

В новолуние запишите желание на листе и сложите его. Внутри оставьте листочки лавра. Когда будете складывать бумагу, проговаривайте четко и внятно написанное вслух.

Теперь спрячьте все в укромное местечко – так, чтобы никто не нашел ваш лунный талисман. Желательно, чтобы на листик не попадал солнечный свет.

Просыпаясь по утрам, произносите свое желание. И делайте так вплоть до момента его осуществления. А как только он наступит, сожгите дотла бумагу.

Не забудьте поблагодарить Высшие Силы за оказанную помощь – ведь вы так долго шли к своей мечте.

Пепел можете закопать глубоко под землю.

Заговоры на исполнение желания

Для магического обряд а с заговором вам снова нужно будет написать о желаемом на бумажном листке. Не стесняйтесь конкретики и деталей – чем точнее вы опишите свою мечту, тем будет лучше. И тем скорее она исполнится!

Когда вы закончите, аккуратно сложите бумагу конвертиком и свяжите ниткой красного цвета. Положите на стол рядом с зажженной магической свечой. Еще раз подумайте о желании.

Дождитесь, когда сгорит половина свечи. Теперь поднесите бумажку к язычку пламени. Поджигайте ее со словами заговора на исполнение желания:

«Свеча тает, желание мое сокровенное, ко мне рабе Божьей (имя) приближает, бумага дотла сгорает, желание мое в реальность обращает. Огонь свечи угасает, желание мое ко мне поспешает»

Конверт должен полностью сгореть. Не выбрасывайте пепел. Его нужно собрать до остатка и слепить в кружочек при помощи воска. Теперь это ваш личный талисман, который и притянет к вам желаемое.

Читайте также:
Простой способ мести обидчику с помощью магии

А когда талисман выполнит свою работу, закопайте его под молодым деревцем.

Молитвы на исполнение желания

Молиться Создателю можно в любое время, но отмечено, что в период новой луны все слова быстрее достигают цели. Сильной молитвой, которая приводит к мечте, считается следующая:

«Господи Иисусе Христе! На просьбу мою сердечную не прогневайся. В милости своей бесконечной не откажи! Меня благослови на исполнение желания. Пропасти чертовские все отринь. Помоги осуществить задуманное! Ныне и присно и во веки веков. Аминь!»

Ее нужно повторить три раза, стоя на коленях.

Кстати, не настолько важен текст, как сила веры. Поэтому подойдут и обычные слова, которые будут идти от вашего сердца. Результат будет намного сильнее, если вы дополните свою молитву мысленными образами.

Кроме Господа можете обращать свои просьбы к Деве Марии, к Николаю Чудотворцу, к своему Ангелу-Хранителю.

Алена Головина — белая ведунья, магистр Космоэнергетики, автор сайта «МАГиЯ»

Интересное по теме:

Понравилось то что прочитали? Поделитесь с друзьями!

Что делать в Новолуние для исполнения желания: эффективные обряды и ритуалы

Мы наблюдаем рождение Луны каждый месяц. И в этом время ощущаем возникновение сильнейших энергетических потоков, которые дарят человечеству возможность послать в мир самую сокровенную мечту.

Ритуалы на Новолуние на исполнение желания разнообразны. Однозначно выверенных четких схем их проведения не существует, но есть несколько сложившихся подходов, как делать это правильно.

Как правильно загадывать?

  1. Самые большие возможности предоставляет первый лунный день. Весь лунный цикл включает в себя 4 этапа: рождение, взросление, старение и умирание. Первые сутки – это рвущийся в «бой» свежий энергетический поток, который целесообразно использовать.
  2. Забудьте про частицу «не». Фраза «я не хочу быть бедным» приведет к противоположному результату.
  3. Конкретизируйте. Не «я хочу много-много денег», а «я хочу получить через три месяца 200 тысяч рублей».
  4. Желание на Новолуние должно быть искренним. Именно вашим, а не навязанным извне. Честно ответьте себе на вопрос, этого ли вы хотите? Что случится, если ваше желание сбудется, а что – если не сбудется вовсе? Сможете ли вы найти применение результату?
  5. Учитесь визуализировать. Закройте глаза, успокойте дыхание, прислушайтесь к себе и представьте перед своим внутренним взором свою мечту. Чем более яркую картинку вы нарисуете в воображении, тем проще Вселенной будет воплотит ее в жизнь.
  6. Умейте отпускать. Думать о своей мечте днями и ночами – не самый лучший вариант. Да это и опасно. Желание так можно просто спалить. Поэтому загадывать его стремитесь или на Новолуние, или на Полнолуние. Как правильно загадать желание на Полнолуние, смотрим здесь.
  7. Хотелка должна быть загадана только на себя. Посыл, брошенный за другое лицо, не сработает. Например, желание «Я хочу выйти замуж за моего соседа по лестничной клетке Диму» подразумевает навязывание своей воли другому человеку, и может не соответствовать его намерениям.

Универсальные методы

Воздушный шарик

В час Новолуния представьте свое желание в виде воздушного шарика. После визуализации наполните его своей энергией «под завязку» и отпустите. Насовсем. Всё. Не вглядывайтесь больше в небо – Вселенная забрала вашу мечту к себе. Выжидайте.

Ритуал со свечой

Это известный обряд на Новолуние на исполнение желаний. С его помощью можно исполнить не одну, а целых три мечты!

  1. Поставьте на поднос 3 свечи: алую – для любви, белую – на удачу и зеленую – вызывающую денежный поток.
  2. Рассыпьте вокруг них сахарный песок.
  3. Сперва зажгите зеленую свечу и обратитесь к Архангелу Рафаилу со своей просьбой о финансовом достатке. Говорите вслух, четко и внятно.
  4. Следующее обращение должно быть к Архангелу Михаилу – о любви и семье.
  5. Последней зажигается белая свеча удачи. И просьбы возносятся к Архангелу Гавриилу.
  6. Соберите сахар с подноса в белый шелковый лоскут и на рассвете того же дня закопайте под ближайшим деревом с плодами.

Свиток желаний

При помощи этого обряда можно загадать абсолютно любое желание.

  1. Возьмите чистый лист бумаги и напишите на нем свою хотелку. Обязательно укажите, что обращаетесь к Щедрой Вселенной, и что исполнение мечты принесет пользу не только вам, но и окружающему миру (так оно и должно быть).
  2. Перевяжите лист красной шерстяной ниткой и спрячьте в укромное место. Когда ваша мечта осуществится, достаньте свиток и перечеркните свой текст.
  3. Бумагу можно использовать еще пару раз. После третьего раза сожгите ее, а пепел развейте.
Читайте также:
Какие обряды можно проводить в период убывающей луны

Обряд «Треугольники»

Этот способ сделать так, что желания, загаданные на Новолуние, обязательно сбудутся, требует использование красного цвета.

  • Запишите все, что вы хотите, на красном листе бумаги красной ручкой. Обязательно в настоящем времени и словно это желаемое у вас уже есть. К примеру: «Я живу в трехкомнатной квартире» или «Я пью кофе на Эвересте». В самом конце списка припишите: «Я получаю это посредством Божественной Любви! С ней возможно все!» Дату лучше не ставить.
  • Сверните лист в треугольник (красной стороной наружу) и спрячьте его в укромном месте.

Мечты обязательно исполнятся – об этом говорят все, кто пользовался данной техникой – но не сразу, а постепенно.

Лунный блокнот

Заведите красивый блокнот или ежедневник, в который вы будете вписывать свои желания. Заведите для данных записей отдельную ручку. Заносите в блокнот не только крупные и материальные пожелания, но и мелкие хотелки для души: поездку в лес, посещение театра, отпуск и тому подобное. Список можно менять каждое Новолуние.

Обряд с листьями лавра

Для этого простого, но такого эффективного, ритуала нужно подготовить 3 лавровых листика. Обязательно целых, без трещин и дырочек, свежих или сушеных.

  1. В ночь Новолуния запишите свое желание на бумаге и громко повторите вслух 3 раза.
  2. Сложите лист втрое, положите внутрь лавровые листья, снова проговорите желание и сложите лист еще трижды. Главное – не сломать листья, поэтому можете не перегибать бумагу пополам, а просто загнуть кончики.
  3. Бумагу спрячьте в коробочку или мешочек, и поставьте в северо-западный сектор спальни или кабинета.
  4. Произносите вашу хотелку трижды каждое утро, до тех пор, пока она не исполнится.

Обряд с зеркалом

Заговоры на Новолуние на исполнение желаний нередко используют зеркала. Говорят, что такие обряды проводили еще гениальный Леонардо да Винчи и несравненный Нострадамус.

Использовать можно как старое, так и новое зеркало. Можно провести ритуал с карманным зеркальцем. Но не подходит зеркало со сломанной оправой или от старой пудреницы.

  1. Зажгите в Новолуние несколько свечей. Включите приятную для вас музыку.
  2. Усядьтесь перед зеркалом поудобнее. Расслабьтесь. Руки и ноги не скрещивайте.
  3. Всмотритесь в свое отражение со всей любовью и нежностью, которую вы можете испытать.
  4. Обдумайте свое желание, представьте, что оно уже исполнилось. И почувствуйте, как вы счастливы от этого.
  5. Напишите на поверхности зеркала свое желание губной помадой или косметическим карандашом – в настоящем времени, без слова «хочу» и частицы «не».
  6. Запомните эти позитивные эмоции и почаще вызывайте их в обычной обстановке.

Воплощение мечты не заставит себя долго ждать. Носите зеркальце с собой в сумочке или кармане и время от времени перечитывайте написанное.

Денежные желания

Одними из самых популярных желаний на Новолуние, которые имеют все шансы сбыться, являются денежные хотелки.

Финансовая подушка

На Новолуние соберите все деньги, что есть в доме (вплоть до самой мелкой монетки). Пересчитайте.

  1. Смажьте их маслом корицы или пачули, и спрячьте под подушку. На этой подушке нужно обязательно поспать ночь.
  2. Утром пересчитайте все деньги заново 3 раза, произнося любой заговор на достаток, например, такой:
  3. Кошелек мой — небо чистое. Звезды — богатства немыслимые. Сколько звезд на небе я вижу, столько счастья и денег у меня будет. Да будет так.
  4. Всю наличность можно тратить, не боясь: напитавшись энергетикой Луны, она обязательно вернется обратно в двойном, а то и в тройном размере.

Обряд с купюрами и монетками

Для исполнения финансового желания на Новолуние потребуется котелок (или кастрюлька), 2 тканевых мешочка (красного и коричневого цвета), 3 монеты и 3 купюры, корица, сосновые или кедровые иголки.

  1. Насыпьте в блюдце корицу и иглы. Поставьте его в котелок. Монетки и купюры положите на подоконник.
  2. Постучите по каждому предмету указательным пальцем правой руки, говоря Вселенной о своей мечте. Формулируйте финансовую мечту четко и конкретно.
  3. Положите деньги в блюдце. Сделайте над ними семь круговых движений руками (по часовой стрелке), призывая в помощь себе энергии Земли.
  4. После разложите содержимое блюдца по мешочкам. Один храните дома, второй носите с собой до следующего Новолуния.

«Денежная квитанция»

Забавный, но весьма действенный ритуал. Заключается в том, что проситель сам себе выписывает так называемую «денежную квитанцию», в которой указывает и желаемую сумму, и личные данные, и сроки, к которым эти деньги должны появиться.

Обязательно поставьте текущую дату и распишитесь.

«Квитанцию» следует уложить в красный конверт и спрятать подальше. Обычно долго ждать не приходится: через 1-2 недели желание исполняется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: