Как молиться богине Маре

Молитвы Маре Веда Мары

1. Чур! Чур! Чур! По-за морю ходити, Мару-Мати Величати.

Матушка возвелика, не отврати Своего Лика,

Во Яви явися, ныне очи горе возведи,

Даруй не худо, а благо чтущим Тя многовсяко,

Чарами чаруй чудно, величайся, Мара, подспудно,

Водой мертвой зимою, отрубленной головою,

Чтись молениями людскими, приди за словами сими,

Не худмя приди, а лепо до кола со нашею требой,

Из Ина во Яви стати, величайся, Мара-Мати!

Гой! Черна Мати! Гой-Ма!

2. Как во полюшке да во чистом,

Как во полюшке да во широком

Течет люта речка Смородинка,

Воды в ней черны, камни в ней белы,

Воды в ней жгучи, камни горючи,

А за речкою да за тою,

За речкою да за Смородинкой

На берегу ни дерев, ни трав не видать,

Ни рыку звериного, ни слова человечьего не слыхать,

Лишь косточки белые там все без счета,

Лишь тени-навии серые там все без тела.

Се Морены Грозноокой удел,

Удел не человечий, но иной,

Сюда пришли мы нощною порой

По Велесовой по дороге,

Оберег нас родные боги!

Гой! Черна Мати! Гой-Ма!

3. Уж Ты гой еси, Мара-Матушка,

Мара-Матушка, в нощи Хозяюшка,

Дозволи нам Тя величати,

Действом справным Твой день зачати,

День зачати, вечор встретити,

Вечор встретити, в нощи приветити,

Дозволи Тя почитати,

Не расточати, но во блага сбирати!

Гой! Черна Мати! Гой-Ма!

4. Мара-Марушка, Хозяюшка-Матушка,

Дозволи ныне Тя величати,

Не расточати, но собирати.

Приди к нам, Тя чтущим,

Приди к нам, день Твой блюдущим,

Приди к нам, во нощи радеющим,

Приди к нам, челом Те бьющим,

Приди дорогами белыми,

Приди зелеными елями,

Приди со слугами грозными,

Приди со въюгами морозными,

Приди, Мати, да не с горями,

Приди, Мати, да не с хворями,

Приди, Мати, мягка да добра,

Приди, Мати, блага да лепа,

Приди, укрой землю шубою белою,

Приди, сбереги в полях семя до времени,

По рекам мосты мости ледяные,

По брегам крепи возводи крутые,

Отрини хлады да мороки,

Отрини напрочь изжившее,

Худое яко не бывшее,

Отрини не возврати,

От стара к нову веди!

Гой! Черна Мати! Гой-Ма!

5. Уж Ты гой еси, Черна Мара-Ма,

Со Своего полунощного двора

На нас да возрадуйся,

Ко нам да умилостивься,

Приди к нам, да не с хворями,

Приди к нам, да не с горями,

Приди честна да добра,

Приди блага да лепа,

Сниди, Краса Черновласа,

Слыши призывы наши.

Твои брови – черны соболя,

Твое лице – млеко белое.

Возвеличайся, мила да кротка,

Возвеличайся, Мати милостива,

Сниди до нас, Тя чествующих,

Сниди до нас, день Твой блюдущих,

Сниди до нас, Те жертвующих,

Сниди до нас, Те поющих,

Сниди к нам да требу примай,

Требу примай да нас не замай,

Величайся, Мара нощная-полнощная,

Гой! Черна Мати! Гой-Ма!

6. Мара-Матушка, Мара Темная,

Мы пришли до Тя в нощи-полнощи,

Мы встречаем Тя, величаем Тя,

Мара-Матушка, Мара Темная,

Лето на зиму запираешь Ты,

По рекам мосты вымощаешь Ты,

Снежные ковры расстилаешь Ты,

Жито на полях, травы да цветы

Снежным пологом согреваешь Ты,

Да от холода сберегаешь Ты.

На семи холмах, на семи ветрах,

Да за речкою да за Смородиной,

Где черным-черно от нощи черной,

Где белым-бело от зимы седой,

То не зверь рычит по-звериному,

То не лес шумит по-лесиному,

То в нощи Твоей да во полнощи

Духи шалые всюду чудятся,

Тени-навии всюду видятся.

Мара-Матушка, Мати Черная,

Мы встречаем Тя, величаем Тя,

Ты услыши нас, Ты сниди до нас,

Не остави нас Своей милостью,

Как Ты травы да муравы сберегаешь,

Белым снегом от мороза согреваешь,

Тако ж нас укрой милостной рукой

От болестей, от горя-злосчастия,

От дурного да черного слова,

От неправого дела лихого.

Величайся, Мара Темная,

Гой! Черна Мати! Гой-Ма!

7. Мара Темяная, Мара Ледяная,

Марушка нощная, Матушка Кощная,

С свитой грозною прийди, Морозная,

В плясе неистая Мати Пречистая,

Западна-северна Те зима вверена,

Те плоть изволена, чарой испоена,

Блюди же по мере нас, вразуми же по сей час,

Кори за иншее, отыми лишнее

Водою хладною, стезей закрадною,

Серпом Велесовым, чирами-резами,

Навьими рунами, дивьими струнами,

Гудбой в безмолвии, судьбой исполненной,

Кощной потворою, нощною порою,

В смерти не в маяте, в веде не в суете,

В не зримом очами звездными ночами,

Птицей обличайся, ныне величайся!

Гой! Черна Мати! Гой-Ма!

8. Мара Полнощна, Матушка Кощна,

Серпом косила, вилами носила,

Ложкой едала, с чарки ливала,

Серпом ясным месяцем нити покутны косила,

Велесовыми вилами плоти мертвы носила,

Форум Магии и Волшебства

Портал для обмена опытом и общения с единомышленниками

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
Читайте также:
Что делать, если в семье нет любви и понимания

Обращение к МареМарене (налаживание контакта, чистка, оберег)

  • Ответить с цитатой
  • 5

#1 Idunn » 24 сентября 2016, 14:30

Обращение к Маре

Чур! Чур! Чур! По-за море ходити Мару-мати величати
Марушка возвелика не отврати своего лика
Во яви явися ныне очи горе воздыми
Даруй не худо а благо чтущим тя многовсяко
Чарами чаруй чудно величайся Мара подспудно
Водою мертвой зимою отрубленной головою
Чтись молениями людскими приди за словами сими
Не худмя приди а лепо до кола со нашей требой
Из ина во яви стати величайся Мара-мати!
Гой! Черна мати! Гой-ма!

Полный вариант обряда:
Спойлер Богиня Мара

Итак, что можно сделать при помощи данного божества? Очень и очень многое, если не сказать больше – лечение множества недугов, снятие всевозможных порч, проклятий, колдовского морока, а так же изгнание сущностей и другие полезные колдуну вещи.

Пойдите вечером на кладбище, купив бутылку дорогого белого вина. Старайтесь не экономить на стоимости, так как боги, как и люди, этого не любят и, возжелав сэкономить копеечку, вы рискуете получить удар. Далее, распечатайте ее на входе, либо на одном из перекрестков и словесно обратитесь к Маре.
Например, произнесите следующие слова воззвания: «Жертвую это тебе, мати грозная, госпожа Мара и прошу твоей помощи в таком то деле». После вылейте вино противосолонь, читая при этом обращение (оно будет написано ниже). Немного постойте после этого и расслабьтесь. Вы должны почувствовать ответ от Мары, четко и ясно ощутить его всем своим нутром. Это не трудно, поскольку боги хорошо дают о себе знать, они более “живые”, чем другие силы и “почувствовать” божество может даже человек без каких либо навыков. Далее так, если вы почувствовали, что ответ положителен и вам помогут, то смело можете проводить дальнейшие ритуалы, но в противном случае лучше не браться вовсе.
Вот обращение, которое надо читать при разливании вина.
“Чур! Чур! Чур! По-за море ходити Мару-мати величати
Марушка возвелика не отврати своего лика
Во яви явися ныне очи горе воздыми
Даруй не худо а благо чтущим тя многовсяко
Чарами чаруй чудно величайся Мара подспудно
Водою мертвой зимою отрубленной головою
Чтись молениями людскими приди за словами сими
Не худмя приди а лепо до кола со нашей требой
Из ина во яви стати величайся Мара-мати!
Гой! Черна мати! Гой-ма!
Чистка

Обряд делается вечером или ночью.

Возьмите черную ткань, можно небольшой отрезок, постелите ее на стол и насыпьте на ней заранее приготовленной мукой знак Мары.

Следующие действия таковы.
1. Поставьте по четырем концам ее знака по восковой свече, можно церковных и еще 4 свечи по кругу, но не на муку.
2. Налейте в хрустальную вазу 1 бутылку белого вина, (сухое, полусладкое — безразлично). Положите на тарелку примерно килограмм говядины, либо килограмм печени, можно куриной, но только охлажденной, но не замороженной.
3. Если вы чистите другого человека, то либо положите на ткань его фото или усадите его самого перед столом. Ваше фото не потребуется.
4. Зажгите свечи и обратитесь своими словами, попросив все то, что вам нужно.
5. Прочитайте каждый из нижеуказанных воззваний по несколько раз подряд (конкретно это зависит от тяжести случая). Читать желательно наизусть.
6. Нельзя уходить пока свечи не прогорят. После откройте окно или форточку.

“Чур! Чур! Чур! По-за море ходити мару-мати величати
Марушка возвелика не отврати своего лика
Во яви явися ныне очи горе воздыми
Даруй не худо а благо чтущим тя многовсяко
Чарами чаруй чудно величайся Мара подспудно
Водою мертвой зимою отрубленной головою
Чтись молениями людскими приди за словами сими
Не худмя приди а лепо до кола со нашей требой
Из ина во яви стати величайся Мара-мати!
Гой! Черна мати! Гой-ма!

Мара-марушка хозяюшка-матушка
Дозволи ныне тя величати
Не расточати но собирати
Приди к нам тя чтущим
Приди к нам день твой блюдущим
Приди к нам во нощи радеющим
Приди к нам челом те бьющим
Приди дорогами белыми
Приди зелеными елями
Приди со слугами грозными
Приди с вьюгами морозными
Приди мати да не с горями
Приди мати да не с хворями
Приди мати мягка да добра
Приди мати блага да лепа
Приди укрой землю шубою белою
Приди сбереги в полях семя до времени
По рекам мосты мости ледяные
По брегам кр епи возводи крутые
Отрини хлады да мороки
Отрини сглазы-притороки
Отрини напрчь изжившее
Худое яко не бывшее
Отрини не возврати
От стара к нову веди!
Гой! Черна мати! Гой-ма!

Читайте также:
Как узнать, наведена ли порча

Уж ты гой еси черна Мара-ма
Со своего полунощного двора
На нас да возрадуйся
Ко нам да умилостивься
Приди к нам да не с хворями
Приди к нам да не с горями
Приди честна да добра
Приди блага да лепа
Сниди краса черновласа
Слыши призывы наши
Твои брови черны соболя
Твое лице млеко белое
Возвеличайся мила да кротка
Возвеличайся мати милостива
Сниди до нас тя чествующих
Сниди до нас день твой блюдущих
Сниди до нас те жертвующих
Сниди до нас те поющих
Сниди к нам да требу примай
Требу примай да нас не замай
Величайся Мара нощная-полнощная
Западно-северная годовая-зимняя!
Гой! Черна мати! Гой-ма!

Мара-матушка Мара темная
Черновьюжная белоснежная
Мы пришли до тя в нощи-полнощи
Мы встречаем тя величаем тя
Мара-матушка Мара темная
Луноликая величавая
Лето на зиму запираешь ты
По рекам мосты вымощаешь ты
Снежные ковры расстилаешь ты
Жито на полях травы да цветы
Снежным пологом согреваешь ты
Да от холода сберегаешь ты
На семи холмах на семи ветрах
Да за речкою да за смородиной
Где черным-черно от нощи черной
Где белым-бело от зимы седой
То не зверь рычит по-звериному
То не лес шумит по-лесиному
То в нощи твоей да во полнощи
Духи шалые всюду чудятся
Тени-навии всюду видятся
Мара-матушка мати черная
Мы встречаем тя величаем тя
Ты услыши нас ты сниди до нас
Не остави нас своей милостью
Как ты травы да муравы сберегаешь
Белым снегом от мороза согреваешь
Тако ж нас укрой милостной рукой
От болестей от горя-злосчастия
От дурного да черного слова
От неправого дела лихого
Величаися Мара темная
Черновьюжная белоснежная!
Гой! Черна мати! Гой-ма!

Мару величим окрутну обличием
В полночи-ночи зрят ино очи
Приди высока да черноока
С ликом-луною не со бедою
Собери в чашу горести наши
От нас уноси косою коси
Дажди зреть ино нощную силу
Мати велика стани к нам ликом!
Мати велика стани к нам ликом!
Мати велика стани к нам ликом!
Гой! Черна мати! Гой-ма!”

После можно поставить оберег. Прочтите нижеследующее.

Дари, Мара, хвори,
Кто мне не покорен!
Кто мне восперечит –
Вбей того по плечи!
Кто меня зобидит –
Света пусть не взвидит!
Кто мне зла желает –
Сам пусть то имает!
Кто мне строит козни –
Того Мара возьми!
Возьми, не отпусти,
Размечи на части,
Чернобогу ясти!

Все должно постоять какое то время на столе (в идеале – до утра), потом подношения вылейте куда-нибудь на землю.
От себя добавлю, что на кладбище за ответом резонно ходить только в первый раз. Потом можно уже просто дома проводить без погоста
заклинание “Чур, чур, чур, по-за море ходити, Мару мати величати. ” нужно перед самой чисткой так же использовать дома. Его надо повторять до ощущения присутствия.
Имейте ввиду, что Мара на время отгонит от вас и помогающих вам бесов. Может ухудшиться с ними контакт на 2-5 дней, ее боятся любые сущи, это богиня зимы и смерти у славян

Добавлено спустя 1 час 55 минут:
Символ Мары:

Как молиться богине Маре

Считается, что Мара ( или Морена, Марена) в славянской традиции — Богиня ночи, зимы и смерти.

Однако, послушайте, как поэтично к ней обращались наши Предки. Её не боялись.

Её почитали и восхваляли, как и других Богов.

Ведь она делает свою большую, важную работу — очищает Землю от лишнего, ненужного, отработанного, отказавшегося эволюционировать.

Ведь именно она расчищает место и готовит дорогу Живе — вечно молодой Богини Жизни, Весны и плодородия.

«Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Учись у смерти — ЖИТЬ.

Дар Морены — очищение и обновление, а не погибель. Когда серп Морены рассечёт нить жизни твоей, прими дар её как путь к Обновлению и Возрождению».

Мара-Марица, снежная птица,

Лютая вьюга, белая пурга,

Серебряны крылья в убранстве инея,

Очи ясные, звёзды частые,

Кощная мати, стани во хладе,

Снегами облачися, во нощи величайся!

Гой! Чёрна мати! Гой-ма!

Дозволь ныне тя величати,

Не расточати, но собирати,

Приди к нам, тя чтущим,

Приди к нам, день твой блюдущим,

Приди к нам во нощи радеющим,

Приди дорогами белыми,

Приди зелёными елями,

Приди с вьюгами морозными,

Приди со слугами грозными,

Приди, мати, да не с горями,

Приди, мати, да не с хворями,

Приди, мати, блага да лепа,

Приди, мати, мягка да добра,

Приди, укрой Землю шубою белою,

Приди, сбереги в полях семя до времени,

По рекам мосты мости ледяные,

По берегам крЕпи возводи крутые,

Отрини хлады да мороки,

Отрини напрочь изжившее,

Худое яко не бывшее,

Отрини, не возврати,

От стара к нову веди!

Гой! Черна мати! Гой-ма!

Уж ты гой еси, чёрна наша матушка,

Чёрна матушка, подгорна хозяюшка,

Яко чудеса твои дива дивные,

Яко кудеса твои чуда чудные,

Яко серебро твоё млеко литое,

Яко инобытие в нави скрытое,

Со полнощной стороны звёзд рассветия,

Превеликие дары самоцветия,

Из чертогов из твоих леднокаменных,

Свои милости дари паче чаянья,

Уж ты гой еси, чёрна матушка,

Чёрна матушка, подгорна хозяюшка!

Гой! Чёрна мати! Гой-ма!

Мара-Матушка, Мара тёмная,

Мы пришли до тя в нощи-полнощи,

Мы встречаем тя, величаем тя,

Мара-Матушка, Мара тёмная,

Лето на зиму запираешь ты,

По рекам мосты вымощаешь ты,

Снежные ковры расстилаешь ты,

Жито на полях, травы да цветы

Снежным пологом согреваешь ты,

Да от холода сберегаешь ты,

На семи холмах, на семи ветрах,

Да за речкою, да за смородиной,

Где черным-черно от нощи чёрной,

Где белым-бело от зимы седой,

То не зверь рычит по-звериному,

То в нощи твоей, да во полнощи

То не лес шумит по-лесиному,

Духи шалые всюду чудатся,

Тени-навии всюду видятся,

Мара-Матушка, мати чёрная,

Мы встречаем тя, величаем тя,

Ты услыши нам, ты сниди до нас,

Не остави нас своей милостью,

Как ты травы да муравы сберегаешь,

Белым снегом от мороза согреваешь,

Тако ж нас укрой милостной рукой,

От болестей, от горя-злосчастия,

От дурного да чёрного слова,

От неправого дела лихого.

Величайся Мара тёмная,

Гой! Чёрна мати! Гой-ма!

В статье использованы картины Н. Кукель, А. Гусельникова, А. Клименко и др.

Молитвы из книги Влхв. Велеслава «Вещий словник. Славления Родных Богов»

Читайте также:
Как обрести спокойствие и гармонию

Мара-Морена, славянская богиня смерти

Введение в культ
Ныне множество экзальтированных подростков, юношей и девушек бездумно предаются «практике чёрной магии» в её различных формах. Предаваясь ревностному самолюбованию, они плодят лишь глупые забавы с воображением, низводя в своих играх Искусство Использования Смерти. В данном искусстве используются как последствия смерти иного живота, так и процесс умирания для различных целей, в зависимости от задач радаря Мары.

Основной социальной ролью радарей Мары является тризна, и все обрядовые действа по погребению усопших.

Вступление на путь
Для начала любого пути необходимо ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, безоговорочно и уверенно переступить черту нового пути. Чтобы всей сутью принять решение, необходимо насторожить восприятие ученика необычной ситуацией, и предложить ему сделать выбор, с момента которого нет пути назад (например, переступить через трупик чёрной кошки). Если вы сможете насторожить не только его ум, но и встревожить его ТЕЛО, то принятое решение не даст ему более сойти с выбранного пути, он всегда будет возвращаться к радению умрунов.

Основы достояния радарей (без специализации)

Чувствительное восприятие
При изучении волхвования начинающему радарю необходимо обеспокоиться своим восприятием – видением живы, и мры исходящей от мёртвого тела, а также овладеть «вождением Силы» руками, ощущение «луковицы восприятия» (аура + телеса). Коли не видишь, то и владеть не сможешь, а коли не чуешь, упустить не мудрено.

Ведогонь
Одно из другого вытекает – чуять мало, должно и действие место иметь, потому овладение сновидениями до возможности управления ведогонью является задачей первостепенной для всякого радаря.

Мироописание
Чтобы двигаться в Ином, уму необходима опора – описание миров с позиций ощущений. Потому в магических картинах мира используется образная, мифологическая система представлений. Без неё радарь будет подобен младенцу.

Удача – суть Сила

Удача – яркий показатель правильности действий волхвования. А коли нет удачи, знать по криви дело идёт, да Силы нет в волхвованиях али ещё чего. Глядя на результаты действий своих увидишь – равнозначна ли твоя Сила запросам, сможешь свериться со Всемирьем.

Дабы Силу не истощить, приходится радарям эмоции иссушать, да Силу ту уже при себе держать, Невовлечённость сознания в том помогают ему весьма (дух доподлинно беспристрастен, и абы Силу вздыбить в себе, использовать надобно противление потворству всякому). А уж коли вовлечётся, то безудержен будет.

Жива
Жива суть жизненная сила, скрепляющая многомерную суть живота всякого. Жива также, как и душа-призрак связана с кровью, и добиваясь лучшей её циркуляции, мы увеличиваем свою жизненную силу, что необходимо в работе с миром теней.

Читайте также:
Что делать, если проклинает родная мать

Мра
Мра – распадающаяся жива (жизненная сила), лишённая связующей силы единения духом, то есть разделение на составляющие. Выглядит подобно кружащимся снежинкам над гниющей плотью. Мра старит, и разрушает слабый живот, потому радарь Мары должен быть очень живучим (исполненным живы) и осторожным в своих деяниях, кроме того потребно ему ощущать мру, и уметь управлять ей – останавливать или ускорять процессы гниения, переносить с человека на иной живот.

После ритуальной смерти радарь Мары должен много времени проводит на местах смерти, дабы научиться различать различные их качества, и отличия от живительных мест. Соответственно оный радарь должен быть по своим особенностям расположен к таким местам, подобно кошке его места Силы – места не нормального состояния природы.

Развитие души-тени и души-призрака

Душа-тень – это именно та душа, что развивается радарем Мары для возможностей взаимодействия с мёртвыми телами. Эта душа идентична душе умруна. Необходимо научиться поглощать этой душой мру, тогда се иномерное тело вырастет, и видом своим не будет вызывать отчуждения у теней, лишь почтение и страх. Практики ведущие к этому, и остальным возможностям – созерцание теней и текущей воды.

Душа-призрак же имеет живот свой в крови, потому более свободна чем тень, и может отделяться от человека. Форму не имеет определённую, иногда правда подобно душе-тени принимает человеческий облик (коли человеческая).

Речения и звуки в мёртвом радении

Мёртвое гудение
Не смотря на название, смысл прост – гудения начинаются подобно разложению с телесного гудения (звука «М»), и далее источая звук от тела обращением до определённой стихии.Мёртвым гудением воздействуют на душу-тень мёртвого, дабы настроиться до неё, либо добиваясь таким образом управления ею.

Заговор
Составляется в зависимости от целей, но можно выделить стандартное обычно разделение на 3 части:
1) Сакральное место в волховском мироописании, в котором находятся в ярких образах признаки потребного изменению. Не менее яркие образы бескомпромиссного воздействия на эти признаки.
2) Образы утверждения процесса изменения, и невозможности повернуть его вспять.
3) Славления либо хула. В зависимости от направленности обращения до богов используется либо хула, либо славления. Слава навьим богам обретает вид хулы в Нави, но при погребении радарю Мары бывает необходимо и к сурьяным богам обращаться, когда воина хоронят во огне, именно тогда и обращается он к богам во Сварге (Небе).

В начале описание внешних проявлений силы божества, начинающееся со слов усилителей. Затем описание его власти с обращением к нему, и описание потребных проявлений, либо заклинание от непотребных. При хуле далее возможны угрозы напустить супротивную силу, а в славлении закрепляющие пожелания. Утверждение уверенности в силе своих слов, и действенности оных.

Радарь Мары наиболее точно определяет возможную смерть и её форму в будущем человека, бо различение смертных и около смертных состояний у него велико. Коли узрит он образы, в коих смерть проявляет себя, то его развитая душа-тень изменит восприятие суетной души, абы та не обошла сей знак вниманием.

Обрядный скарб
Чёрный камень – Алатырь (В первую очередь, это морион, но за неимением такового подходят также гагат (черный янтарь), черный оникс и раухтопаз); 2 крыни – чёрная дырявая и белая не испорченная; серп особый, обрядный; Посох из древа ко Нави близкого; Обереги – жилища для духов; Расходные материалы (зерно, уголь, благовония).

Видение теней является способом взаимодействия с миром теней.

«Селения умрунов» – кладбища близ поселений, являющиеся самыми доступными местами для взаимодействия с тенями умерших, бо душа-тень находится близ тела пока оно не истлеет.

Мир душ-призраков
Мир душ-призраков это 1 и 2 небо нашего мира, называемые в наше время «грязным астралом». Эти небеса являются прибежищем фантазий и представлений о жизни умруна, в которых он и живёт. Морочность этих миров опасна для радаря Мары с нетрезвым восприятием, являющихся следствием избыточных страхов, сложностью визуальных представлений.

Изгнание мороков, призраков, теней
Знание природы явлений и сущностей позволяет изгонять эти явления. Например души-тени обычно весьма агрессивны к нарушающим их покой, то есть тревожащим упокоенное тело. Для устранения их вредоносного воздействия требуется перезахоронить потревоженное тело (кости). С душами-призраками всё сложней, так как они либо недолговечны в лучшем случае, и тогда можно их разрушить или поглотить своей душой-призраком, либо если душа-призрак был развит при жизни, и стал духом местности, а возможно и бродячим духом, приходится договариваться с ним, ублажать его требования.

Разрушения слабых призраков включает в себя упокоение, заглатывание с последующим вселением, развеивание, а сильных вселяют по согласованию в большие камни, чуры, полые крыни (например рога коровьи, выдолбленные предметы культа). Кроме прочего духи-призраки имеют различную степень разумения, что создаёт не малую долю проблем в общении и договоре с ними, зачастую их разумение подобно младенцу.

Читайте также:
Как узнать, ждет ли счастье в отношениях

Мороки суть следствие ущербности ума радаря, но также и страда сильного духа.

Проявление душ умрунов
Иной раз проявления душ умрунов слишком слабы, и требуется для общения более сильного их проявления в этом мире. Для их активизации используются контролируемые эмоциональные всплески, либо настраивая своё восприятие до проявления соответствия их природе. Для стабильности воздействия, и укрепления уверенности лучше пользоваться ритуальной практикой.

Берегиня по сути дух-призрак живота нашего мира, но более сильные духи из иных миров более преданны своему покровителю в этом мире. Также существуют берегини души-призраки, но это уже приоритет злотворных колдунов, хотя и радарю Мары подобные не помешают. Единственная видимо проблема здесь в том, что они раздерут своего хозяина, когда он будет слаб.

Берегини-тени приобретаются таким способом: Обрядовое убийство мелкой животины, при котором из её тела (чаще части тела) твориться ритуальный предмет. При этом используется ритуальное мучение, для того что бы жертва единила тень и душу-призрак воедино, и закрепилось слепое подчинение причиняющему боль.

Придание жизненных сил имеющемуся прибежищу души. Для этого чаще всего используют жертвенную кровь или охру.

Берегини-призраки нашего мира приобретаются от умерших родственников, либо привязанных к нам животин, коим подбирают временное тело, и почитают подобно прижизненному опыту. Из иных миров берегинь приобретать зело сложно, и лишь опытный волхователь подобное сотворить может, то ответственность великая, бо обрекается сей дух на вечное пребывание в чуждом мире. Вытаскивают их в естественных местах перехода как то родники, да при создании подобных мест.

Умертвление живота всякого

Данный раздел рассматриваться не будет, ибо свинья везде грязь найдёт, и коли болезный на голову человек озадачится сим, то найдёт методы и без этого, а радарю сей раздел непотребен.

Надпись в зеркальном виде гласила по-русски “ВОIМIАЧЪРНОБЪГА”. Твердый знак не читаетса или читаетса как безударная гласная, пробелов между словами нет. И получаем “Во имя Чернобога”! Это руна тёмных сил Навьи. Не помню, как называетса. Знак Чернобога, знак Тьмы и разрушения.

Чернобо образует пару с Белбогом. Если руна Белбога представляет силы, устремляющие Мир к Порядку, то руна Чернобога связывает нас с силами, ведущими Мир к Безпорядку. Было-бы неправильно соотносить Белбога с “добром”, а Чернобога – со “злом”: взаимодействие центробежных и центростремительных сил есть залог Равновесия и самого существования мира (ещё эта пара известна во славянском баскословии под именами Митры и Чирнитры). Бох-Шут извечно сражается со Стражем Порядка и нарушает границы. Это Тень Человека, которая помогает ему освободиться от личин и ложных представлений.

Практическое применение руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы. Волхование Чернобога не относится к волхованию Морены.

Как молиться богине Маре

Богиня Мара ( Морена, Маржана, Марцана, Морана) русских поверий не столько воплощенный ночной кошмар, сколько воплощенная судьба, божество, ведающая перемены в судьбах обитателей дома, а также губительный для детей призрак. Мара как призрак появляется часто в доме, но не только. Это “злой дух, присутствующий везде”, “злое существо, воплощающее смерть”. Слово “Мара” означает “туман, мгла, марево”. В этом мара схожа с Белой Женщиной – повсеместно означающей смерть и предвещающей несчастья.

Мара это и полудница – красивая девушка в белом, появляющаяся среди зреющих хлебов.
Мареной называли чучело (куклу, дерево, ветку), сжигаемое, разрываемое или потопляемое во время праздников проводов зимы, а также в ночь на Иванов день. Такая фигура могла воплощать уходящий отрезок времени – зиму (смерть), весну – или божество, связанное с плодородием, растительностью, соотносимое также с русалками и ведьмами. Древние авторы, говорящие о божествах славян, упоминали о Морене как Богине вроде Гекаты и Деметры (одновременно, смерть и плодородие).

Объединяют также Мару-Вселенную, Мару-Судьбу, Мару-Женщину и Мару-Дерево. Полагая, что в мифологическом мышлении судьба, доля человека может представлять собой “долю”, часть вселенной (подобною ему) и быть отдельным существом (двойником, огнем, растением).
Мара также – смерть, море, мрак, мир; душа и доля, источник и конец бытия; существо, наделенное универсальной властью, особенным образом влияющее на судьбы людей.

Маржана, Марцана, Морена, Морана – общеславянская богиня плодородия и жатвы. Согласно “Хронике Польши” Яна Длугоша и “Mater Verborum”, соотносима с Гекатой и Церерой. Она же Мара, богиня смерти, по “Краледворской рукописи”1 и Marzava по А. Френцелю,2 (сербо-лужицкий пантеон). Морана у чехов в позднем средневековье – богиня не просто смерти, но и зимы.

Читайте также:
Что делать, если муж изменяет

Мара – Богиня Зимы и Смерти

Мара – Могучее и грозное Божество, Богиня Зимы и Смерти, жена (дочь) Кощея и дочь Лады, сестра Живы с Лелей.
Имя Морана (Морена) действительно родственно таким словам, как “мор”, “морок”, “мрак”, “марево”, “морочить”, “смерть”.
Легенды рассказывают , как Морана, со злыми приспешниками, каждое утро пытается подкараулить и погубить Солнце, но всякий раз в ужасе отступает перед его лучезарной мощью и красотой.

Ее символы – Черная Луна, груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает Нити Жизни. Владения Морены, согласно Древним Сказам, лежат за черной Рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую перекинут Калинов Мост, охраняемый Трехглавым Змеем. В противоположность Живе и Яриле, Марена воплощает собой торжество Мари – “Мертвой Воды” (Воли к Смерти), то есть Силы, противоположной Животворящей Солнечной Яри. Но Смерть, даруемая Мареной, не есть полное прерывание Токов Жизни как таковой, но – лишь переход к Жизни Иной, к новому Началу, ибо так уж положено РОДОМ Вседержителем, что после Зимы, уносящей с собой все отжившее, всегда наступает новая Весна.

Мара, Марена, Мора – призрак, видение; дух в облике женщины, появляющийся в доме (реже вне дома);
Мара — дух в облике высокой женщины или, напротив, сгорбленной старухи, но почти всегда с длинными распущенными волосами. На Ярославщине Мару представляли красивой девушкой в белом. По поверьям Тульской губернии Олонецкого края, мара «черна», одета в рвань и даже космата: «Детей раньше бабкой да запецельной марой пугали, оденут шубу вверх шестью и говорят: „Вот бабка или запецельная мара идет”» (Онеж.).

И конечно же мы знаем соломенное чучело, которое до сего дня кое-где еще жгут во время праздника древней языческой Масленицы, в пору весеннего равноденствия время несомненно принадлежит Морене, Богине смерти и холода.

А сама Морана, олицетворение мертвящей силы вообще, возможно, как я теперь подозреваю, “зимняя” сторона той же Макоши. Тут все плавно перетекает одно в другое, обеспечивая круговорот взаимосвязанных сил.

«Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Учись у смерти — ЖИТЬ.

Дар Морены — очищение и обновление, а не погибель. Когда серп Морены рассечёт нить жизни твоей, прими дар её как путь к Обновлению и Возрождению».

Мара-Марица, снежная птица, Лютая вьюга, белая пурга,

Серебряны крылья в убранстве инея, Очи ясные, звёзды частые,

Кощная мати, стани во хладе, Снегами облачися, во нощи величайся!

Гой! Чёрна мати! Гой-ма! Мара-Марушка, хозяюшка-матушка,

Дозволь ныне тя величати, Не расточати, но собирати,

Приди к нам, тя чтущим, Приди к нам, день твой блюдущим,

Приди к нам во нощи радеющим, Приди дорогами белыми,

Приди зелёными елями, Приди с вьюгами морозными,

Приди со слугами грозными, Приди, мати, да не с горями,

Приди, мати, да не с хворями, Приди, мати, блага да лепа,

Приди, мати, мягка да добра, Приди, укрой Землю шубою белою,

Приди, сбереги в полях семя до времени, По рекам мосты мости ледяные,

По берегам крЕпи возводи крутые, Отрини хлады да мороки,

Отрини напрочь изжившее, Отрини сглазы-притороки,

Худое яко не бывшее, Отрини, не возврати, От стара к нову веди!

Уж ты гой еси, чёрна наша матушка, Чёрна матушка, подгорна хозяюшка,

Яко чудеса твои дива дивные, Яко кудеса твои чуда чудные,

Яко серебро твоё млеко литое, Яко инобытие в нави скрытое,

Со полнощной стороны звёзд рассветия, Превеликие дары самоцветия,

Из чертогов из твоих леднокаменных, Свои милости дари паче чаянья,

Уж ты гой еси, чёрна матушка, Чёрна матушка, подгорна хозяюшка!

Мара-Матушка, Мара тёмная, Черновьюжная, белоснежная,

Мы пришли до тя в нощи-полнощи, Мы встречаем тя, величаем тя,

Мара-Матушка, Мара тёмная, Луноликая, величавая,

Лето на зиму запираешь ты, По рекам мосты вымощаешь ты,

Снежные ковры расстилаешь ты, Жито на полях, травы да цветы

Снежным пологом согреваешь ты, Да от холода сберегаешь ты,

На семи холмах, на семи ветрах, Да за речкою, да за смородиной,

Где черным-черно от нощи чёрной, Где белым-бело от зимы седой,

То не зверь рычит по-звериному, То в нощи твоей, да во полнощи

То не лес шумит по-лесиному, Духи шалые всюду чудатся,

Тени-навии всюду видятся, Мара-Матушка, мати чёрная,

Мы встречаем тя, величаем тя, Ты услыши нам, ты сниди до нас,

Как ты травы да муравы сберегаешь,Белым снегом от мороза согреваешь,

Тако ж нас укрой милостной рукой, От болестей, от горя-злосчастия,

Читайте также:
Что делать при наличии больших проблем в жизни

От дурного да чёрного слова, От неправого дела лихого.

Молитвы из книги Влхв. Велеслава «Вещий словник. Славления Родных Богов»

Как молиться богине Маре

Славянская обережная и исцеляющая магия

Авторы-составители: Ольга и Елена Крючковы

Магия была неотъемлемой частью языческих традиций древних славян. Ведовство славян основано на вмешательстве богов, духов и сил природы в жизнь человека, и возможности контролировать эти силы.

Можно с уверенностью сказать, что славяне на протяжении многих веков использовали колдовство для достижения собственных целей. Древние славяне пользовались самыми разнообразными магическими средствами: от приворотов и отворотов, до заговоров на удачу в торговле и битвах.

Славянские обряды, заговоры и заклинания в основе своей несут обращение к предкам и богам, которые каждый отвечает за свою сферу жизни.

Магия славян – это ведовство, направленное на созидание, на помощь в жизни, на излечение от болезней, на избавление от негативной энергии.

Конечно, там где есть светлая магия, всегда найдется место и для черного колдовства, или темного ведовства, как его называли древние славяне. Эта магия основана на работе с темными силами, богами подземного мира (Марена, Чернобог и другие).

В славянских странах все вредоносные ритуалы и заговоры принято называть порчами, коих существует великое множество. В некоторых источниках говорится о том, что сама по себе порча появилась для того, чтобы защитить собственные земли от иностранных захватчиков, и только потом это темные колдуны стали применять это средство против собственных врагов-соплеменников и просто неугодных людей.

Славянские обряды проводились всей общиной. Это коллективное действо, которое оказывало влияние на все племя, а не на отдельного человека.

Основой магии древних славян принято называть сезонные и праздничные колдовские обряды. В процессе проведения таких ритуалов участвовал не только исполнитель – волхв, но и все жители племени или общины. У каждой общины существовали собственные священные места, в которых собирались люди для проведения магических таинств.

Все население племени собиралось вместе, чтобы донести до богов или духов определенную информацию, попросить о защите, принести жертвы и т. д. Волхв же выступал только в роли проводника между жителями земли и обитателями высших сфер. Обязательными элементами обрядов, в которых участвовало множество людей, были танцы, песни, хороводы и другие действия.

На основе всего сказанного можно сказать, что люди, использующие славянскую магию, живут неотъемлемо от миров и законов Прави и Нави, они используют силу духов и энергию собственных предков, живут по законам мироздания и природы.

Славянская магия не ограничивалось силой волхвов и праздничными ритуалами. Все сказанное выше относится исключительно для сильных обрядов, действие которых должно было быть направлено на всех представителей общины. Но и отдельные люди могли использовать и использовали специальные заговоры и заклинания, направленные на помощь в повседневной жизни. Каждая женщина и каждый мужчина знали специальные шепотки, способные помочь в различных ситуациях.

В этой книге речь пойдёт о магии древнеславянских богов и духов.

Обязательно обратите внимание на то, что заговоры на здоровье и другие целительные практики не являются альтернативой визита ко врачу и современной медицины! Их рекомендуется использовать дополнительно к основному традиционному лечению, но никак вместо него.

В этом разделе книги речь пойдёт об обережной магии, о древнеславянских оберегах.

Ведь, как известно, древние славяне поклонялись силам природы. И обереги древних славян, своего рода, целая наука, связанная с языческими божествами. Обережные знаки изображали на предметах быта, одежде. Особенная роль отводилась вышивке, считавшейся очень мощным оберегом. Вышивали не только одежду, но и столовое и постельное белье.

Обереги способны помочь в различных жизненных ситуациях, например, благотворно влиять на общее состояние здоровья человека, привлечь возлюбленного или защититься от негативных влияний окружающего мира.

Даже существуют особые правила выполнения вышивки. Обратите также внимание на то, что вышивка не должна иметь узелка на обратной стороне, ибо, как считалось, они лишают оберег силы.

Правила вышивки оберега:

1. Вышивать оберег для себя нельзя.

2. Выполняется оберег исключительно по желанию и от чистого сердца. Заставить или попросить кого-то создать для себя оберег, нельзя.

3. Обереги, наделенные самой мощной силой, выполняются кровными родственниками – родителями, детьми, братьями и сестрами. Подобной же силой наделяются обереги, созданные руками одного из супругов при условии, если отношения гармоничны.

4. Выбор материала, служащего основой для оберега, должен гармонировать с человеком, которому он предназначается.

5. В процессе изготовления оберега следует думать о том, кому он предназначен, мысленно представляя его образ и, чувствуя его энергетику, характер и потребности.

Читайте также:
Можно ли надеть спавшую красную нить

Только при неукоснительном соблюдении всех этих правил, оберег будет иметь защитную силу и охранит своего владельца от множества напастей.

Дальше вы найдёте символы и их описания. В современном мире их можно наносить на украшения или вышивать, например, на платках или одежде. Главное, будьте внимательны при выборе оберега и выберете наиболее подходящий вам.

Славянскими куклами-оберегами (или как ещё иногда называют куклы-берегини) не только украшали интерьер или в детстве играли, они всегда были очень сильным помощницами в быту, в социальной и личной жизни древних славян. Куколки делались по случаю народных праздников, например, для масленицы или дня Купалы, в качестве подарков или обрядовых символов для отмечания семейных событий, таких как свадьба или рождение ребёнка, а также просто изготавливались в качестве спутниц-хранительниц спокойствия, здоровья, достатка, любви.

Как создавались обережные куклы?

Куколки-берегини всегда делались с белым лицом – для того, чтобы через эту куколку нельзя было перенести злые мысли и поступки на её владельца или владелицу, а также белый цвет образно выражал одухотворение и чистоту помыслов хозяев. Куклы-берегини всегда делались без применения иголок, ножниц, ножей и так далее, чтобы тем самым не нанести вред тем, чьё здоровье и блага будут они потом хранить. Ниточки обрывались руками или перекусывались зубами, а если что и надо было обрезать, то сперва резали, а потом уже прикладывали к куколке.

При изготовлении куколок ни в коем случае не допускалось присутствие мужских энергий в помещении, где происходило таинство, а если и были маленькие мальчики в комнате при этом, то они должны были быть заняты своими делами, им ни в коем случае не позволялось быть рядом и смотреть на процесс изготовления. Изготавливали обережных кукол только женщины.

Самым важным при изготовлении куколок была не сама техника, а именно образы, которые вкладывались в этот процесс. Например, пальчиками крутит аккуратную голову куколке мастерица, а про себя приговаривает: «светлая голова, чистая, добром наполненная, любовью». Делает кукле грудь и вкладывает в неё образы счастливого материнства, достатка в семье, доброты владелицы. Поэтому такие куклы могли делать только тем, кого мастерица любила и от души кому добра хотела – себе, мужу, дочери, сыну, сестре и так далее. А если уж делала берегиню кому-то другому, то сперва должна была проникнуться образом будущего владельца, пожелать ему или ей добра и всех благ, а потом уже приступать к работе.

Если в процессе работы над куколкой что-то не ладилось – нитка не там оборвётся вдруг, или никак ровно не получается расправить какую-нибудь складку – значит говорили: “несчастье на куколку придёт, а меня (или имя того, кому делался оберег) обойдёт”.

16 – Слава Богине Маре 13-24. 10. 21

(Вызываем Богиню Мару -“КА, Маре, минтру святости рцем” – повторяем 12 раз,
далее слог КА последовательно меняем на священные слоги: ОМ, ОБ, ОД, ОР,
МА, ПА, БА, ДА, которые повторяем по 12 раз вместе с минтрой, меняя тембр чтения при смене слогов: понижая от КА до ОР и повышая от МА до ДА. Общее время чтения махаминтры равняется 5 минут.

Считаем 108 ударов сердца и встречаем Богиню Мару..

Богиня наша Мара!

Безсмертная, вездесущая, всемогущая!

Я (настоящее ДревлеПравоСлавное имя), в час этот (шестнадцатый, шестнадцатого)

венича, приведствую тебя!

Тебе желаю Святости всегда!

Ты Святость верную

Слава Богине Маре! Слава Богине Маре!

Слава Богине Маре! У-Ра! Богине Маре!

Святости Богине Маре! Святости Богине Маре!

Святости Богине Маре! У-Ра! Богине Маре!

СЛАВА БОГИНЕ МАРЕ

Слава Маре благоверныа

Коя обожитиу вспоможает

И веригой ведёт по стезе

Она слова тваега истина

И миролюбна есьм

Вми призывающим Тя!

Славна и триславна буде!

Добродарствия и всесвершения, и

Прави со всеми тще и зародно,

СЛАВА БОГИНЕ МАРЕ

В прекрасный миг сотворена Семля –

Из света, что родит движение звука

В пространстве новом мыслями творца,

Едва касаясь образами круга,

Являя миру всё, что нужно здесь

Для совершенства, счастья и покоя

Числом, углом и мерами гармоний,

И имя силой жизни наделяет,

Благословляет в новую дорогу,

Всех тех, кто обретая свойства бога,

Вновь Белый Свет сиянием возрождает.

Хвала великой силе бытия,

Что в каждом человече проявляясь,

С божественной струной соединяясь,

Как сотворец с творящим говорит.

На стадии Богини верной Мары

Мы, в радости от святости своей,

В шестнадцати мирах её прославим,

Чтоб вместе становиться всё сильней.

И, обретая опыт видеть ясно

Грядущее и прошлое людей,

Мы с каждым днём становимся прекрасней

Читайте также:
Что сделать, чтобы парень позвонил

В величии божественных идей.

Здесь и сейчас звучащие слова

Везде и навсегда распространяем,

Во славу Мары в каждом возрождаем

Все функции родного Божества!

Слава Богине Маре! Слава Богине Маре!

Слава Богине Маре! У-Ра! Богине Маре!

Святости Богине Маре! Святости Богине Маре!

Святости Богине Маре! У-Ра! Богине Маре!

Слава Маре.
(Канонический текст)

Безсмертная Богиня Мара, живущая всегда средь нас!

Ты управляешь тонкими телами

Числом шестнадцать начиная счет

Подвластного тебе строенья мира

И растворяешь угол свой

На двадцать два и половину.

И в святости своей пред нами появляясь,

Ты существуешь в царстве Слави,

Особым миром – миром духов

Таинственным и скрытым

Завесой памяти и снами.

Твоя стихия есть вода, она вбирает

Суть существа и мило

Так, отдает её для совершенства мира.

А жёлтый цвет в тебя вселяет силу,

Которая идет обратно к людям

Через кристалл – опал,

Внося гармонию в структуру мирозданья

И создавая связь с Тобой

Известных чистотой стремлений.

Для достижения их, во славу тонкой сути

И единения древлеправославных

С Тобой, друг с другом, космосом, Семлёй –

Мы принимаем в дни господства Мары

Еду, благословленную Тобой:

Опята, клюкву и хурму, миндаль и рис, морковь –

Их свойства соединяют нас в единый мир

Божественный и светлый

Всегда так было, есть и будет.

Святая сила Веры и Любви, Радости и Воли

Идущих по пути заветов Предков.

С Богами нашими, минуя всех преград.

От Вечности до Единенья, к Абсолюту!

Будь славна, Мара, ныне и всегда!

Будь свята, Мара, верно и сегодня!

Будь здрава, нова, и всегда права!

Будь явно совершенна – превосходна!

Слава Богине Маре! Слава Богине Маре!

Слава Богине Маре! У-Ра! Богине Маре!

Святости Богине Маре! Святости Богине Маре!

Святости Богине Маре! У-Ра! Богине Маре!

СЛАВА БОГИНЕ МАРЕ

В четвертый месяц Венич,

В шестнадцатом часу,

Богине Маре в святости

Я славу возношу.

Приходишь в Славий мир,

Встречаем песней звонкой

И – в честь Тебя наш пир!

Пускай сияет ярко

Богини Мары стяг!

Ура – богине Маре,

Всегда пусть будет так!

Слава Богине Маре! Слава Богине Маре!

Слава Богине Маре! У-Ра! Богине Маре!

Святости Богине Маре! Святости Богине Маре!

Святости Богине Маре! У-Ра! Богине Маре!

(Канонический текст адаптированный к настоящему времени.
В основе материалы из книги Славы Русским Богам Шемшук и К Москва 7518.

Ежедневное чтение Слав Богам – нормализует сознание для достижения божественной упорядоченности.
Налаживает связь с Богами для получения божественных свойств.
Читаем сначала Славу Богу периода, затем Слава Господу 1 го Кона – Ра)

Мара — богиня смерти в славянской мифологии

Мара — это богиня славянского пантеона символизирует смерть и зимнюю стужу. Образ Мораны не однозначен. Она стоит на страже миров Яви и Нави, встречает души умерших на калиновом мосту у реки смородины.

Богиня Мара у славян строга и принципиальна, она не прощает измены, обратившийся к ней за помощью и не сдержавший своё слово будет наказан.

Богиня смерти и зимней стужи также является покровительницей магии и волшебства.

Мара – богиня смерти и лютой стужи у славян

Славянская богиня Мара (Морена, подательница смерти) принадлежит к первому поколению богов. По одной версии она является сестрой Лады и Лели (Живы) и создана из искр образовавшихся от удара молота Сварогова по священному камню алатырь.

Все 3 имели равную мощь и дополняли друг друга, управляя разными сторонами бытия.

По второй версии Мара — это дочь кащея, властвовавшего в темном царстве. Не смотря на отсутствие уверенности в ее происхождении одно остается не измено – богиня смерти прекрасна. Ее красота холодна и чиста.

По легендам дошедшим до наших дней, Мара является покровительницей колдовства и магии. Она является в конце жизни во время предначертанное судьбой и забирает в свое царство.

Также славянская богиня помогает перейти младенцам с мира Нави в мир Яви. Совместно с Правдой является образом справедливого правосудия.

В славянской мифологии есть упоминание о том что богиня смерти собирала души павших на поле боя.

В разных источниках (разных народов) Мару описывают как Богиню смерти. Часть источников связывают ее со злом и безысходностью. Часть говорит о великом предначертании « без смерти не будет новой жизни». Неоспорим и тот факт, что Мара находится над понятиями добра и зла и выполняет работу, доставшуюся ей от сотворения котрую определил Сварог.

В славянской мифологии у Мары было много детей, каждый из которого имел свою сферу влияния: голод, разруху, мор (морок), болезни, смерть.

Читайте также:
Что делать, если муж изменяет

Образ Мораны

Описание и изображение Мары имеют свои особенности. Богиня смерти у славян — прекрасна. Ее изображали в виде молодой девушки с белой кожей в нарядных белоснежных одеяниях с ярко черными длинными волосами свободно развевающимися по плечам — это образ молодой богини в начале зимы.

Богиня Мара через сны предупреждает человека о будущем, однако не каждый может увидеть в них суть.

Изображение в виде старухи в износившейся одежде и с косой на плече, также соответствует Маре, но символизирует окончание зимы.

Сила Морены

Богини смерти подвластно движение времени, не только в рамках одного индивида, но и в глобальных масштабах. Забрать жизнь может как у смертных, так и у бессмертных существ, также в ее власти даровать новую жить.

Перед смертью люди часто получают предупреждение о ее приближении. В приданиях славян освещен такой аспект. Встретить своего двойника или женщину с длинными черными волосами считалось признаком скорого конца. Посылая такие знаки богиня смерти давала время подготовиться к переходу в загробный мир.

Богиня Мара — властвует во всех трех мирах (Яви, Прави и Нави). В ее власти как забрать жизнь, так и подарить. Богиня смерти также может даровать бессмертие.

Кроме власти над продолжительностью жизни Морена обладала колоссальной магической силой и часто практиковала ее как в мире Яви, так и Нави совместно со своей подругой Ягой.

Одним из проявления ее силы считаются сновидения, через которые люди получают предупреждения и советы. Другой вопрос в том, что не каждый умеет правильно толковать увиденное.

Атрибуты Мары

Все атрибуты взаимосвязаны с понятием смерти:

  • черная луна;
  • ворон которой помимо вестником беды тесно связан и с магическим миром;
  • серп с помощью которого она прекращает земное существование существа, перерезав нить судьбы;
  • черный лебедь;
  • грифон.

Атрибутами богини смерти также являются: коза, м ожжевельник, сосна и ель.

Мара-Морана является богиней смерти в реальном мире, также ее почитали как хранительницу вечной молодости в загробном.

Оберег Мары и значение ее символов

Мара хранит равновесие в мире совместно с Чернобогом. Несмотря на фатальность ее предназначения для каждого ныне живущего, нельзя назвать ее злом.

Главный с имвол — это волны, символизирующие стылую воду. Символ символизирует «мост» между мирами: настоящим и загробным, что делает оберег востребованным для людей занятых в сфере магии.

Оберег обладает большой силой, однако людям не готовым к соприкосновению с царством мертвых н е подходит.

Символ Богини Мары

Еще одним символом богини является знак Мара-Вий, изображенный в виде 2 треугольников направленных вершинами друг к другу. Это символ зимы вобравший в себя всю суть фатальности бытия говорит о неизбежности конца каждой жизни.

Защитные свойства Амулета Мары

А мулет Мары представляет изображение креста с равными сторонами. Каждая вершина креста амулета Мары украшена мини-крестом.

Оберег – крест Мары, защитный символ помогающий обрести гармонию

Амулет Мары обозначает 4 стороны света, 4 стихии, 4 времени года где перекос одного из символа имеет серьезные негативные последствия. Все в мире должно существовать в гармонии и равновесие нарушать нельзя.

Основное значение амулета Мары — сохранение равновесия. Такой оберег помогает сохранить жизненные силы обладателя от быстрой растраты. Также амулет Мары обладает свойством сглаживать гипертрофированные черты характера, что соответствует канонам сохранения равновесия.

Праздник в честь Мары

День славянской богини загробного мира был отмечается в начале зимы, 4 декабря. К этому времени устанавливается зима, самое сложное и суровое для людей время, полное испытаний, болезней да горестей. Кроме того о Маре вспоминают и в день весеннего равноденствия (20 марта), день проводов Морены. В ее честь приносили дары в виде различных цветов, ягоды и плодов. Кровавые жертвы преподносились в период эпидемии. Для этого у алтаря богини пускали кровь животных. Человеческие жертвы в славянской культуре не приносились.

Это интересно. В отличие от других божеств пантеона идол Мары (изготовленный из дерева или соломы) устанавливался прям перед подношением. Обносили камнями, очерчивая круг и перед кумиром клали деревянную доску, на которую и возлагались дары предначертанные богини. После праздника (или подношения) алтарь разбирался, а кумира сжигали, в редких случаях топили.

Сжигание чучела зимы на масленицу это отражение древнего обычая чествования богини зимы и смерти обозначенного днем Марены. Празднование масленицы также происходит в конце марта и является символом прихода весны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: