Сила дуа Аль Фатиха Аль Ихлас: когда и как читать

О свойствах суры “Фатиха”

Samir7
Administrator
  • 10 Авг 2013
  • #1
  • Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Кто бы ни прочитал суру «Аль-Фатиха», подобен тому, кто прочитал Евангелие, Тору, Псалтырь и Коран, то есть все книги, ниспосланные Аллахом со Своими пророками».

    Русская транскрипция суры «Аль-Фатиха»

    Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.

    Аль-хамду лил-ляяхи раббиль-‘аалямиин.

    Ийяякя на’буду ва ийяякя наста’иин.

    Сыраатал-лязийна ан’амта ‘аляйхим, гайриль-магдууби ‘аляйхим ва ляд-дааллиин. Амин.

    Перевод смыслов суры «Аль-Фатиха»

    Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

    Хвала Аллаху, Господу миров

    Властелину Дня воздаяния!

    Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи.

    Веди нас прямым путем,

    путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших.

    Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) говорит: «Если бы сура «Аль-Фатиха» была бы в Торе, то люди из народа пророка Мусы (алейхи саллям) не стали бы иудеями, если бы она была в Евангелии, то люди из народа пророка Исы (алейхи саллям) не стали бы христианами, если бы она была в Псалтыри, то люди из народа пророка Давуда (алейхи саллям) не были бы погублены».

    Чтение суры «Аль-Фатиха» приносит много пользы и обладает множеством достоинств. В преданиях говорится, что когда Аллах Всевышний ниспослал Пророку Мухаммаду (саллаллаху алейхи ва саллям) суру «Аль-Фатиха», то Иблис (шайтан) очень горько заплакал. И собрались вокруг его дети и стали спрашивать: «От чего ты так плачешь?». Он ответил сквозь слезы: «Аллах ниспослал Мухаммаду и его общине суру из Корана, и я отчаялся!». Дети Иблиса сказали: «Не печалься, мы будем изо всех сил стараться, чтобы они неблагодарно отвернулись от того дара, которым их почтил Аллах, и тогда Он накажет их, как наказал древние народы!». И тогда Иблис ответил: «Вы не сможете исполнить задуманное, потому что в начале той суры говорится: «Хвала Аллаху, Господу миров!».

    Дети Иблиса сказали: «Не печалься! Мы приложим все наши силы, чтобы люди отказались признать воскрешение из мертвых, и аллах накажет их, как наказал древние народы!». Проклятый Иблис сказал им: «Вы не сможете этого сделать, потому что Аллах Всевышний научил их говорить: «Царю в День Суда!».

    Дети стали опять утешать его: «Не печалься! Мы не отстанем от них, пока они не станут поклоняться идолам, И Аллах накажет их, как древние народы». Тогда Иблис возразил: «Вы не в состоянии это сделать, потому что Аллах научил их произносить слова: «И только Тебе мы поклоняемся!».

    Дети сказали: «Не печалься! Мы постараемся сделать так, чтобы люди начали лениться и перестали исполнять предписания Аллаха, и Он накажет их, как прежние народы». Проклятый Иблис сказал: «Нет, вы не сможете этого сделать, потому что они произносят: «И только у Тебя просим помощи».

    Дети сказали: «Не печалься! Мы будем стараться сбить их с правильного пути, и тогда Аллах накажет их, как наказал древние народы!». Иблис ответил: «В ыне сможете этого сделать, потому что они говорят: «О Аллах! Веди нас по прямой дороге, по дороге тех, кого ты облагодетельствовал, – не тех, на кого пал гнев и не заблудших».

    Дети Иблиса сказали: «Люди не лучше своих прародителей, Адама и Евы, и место их обитания не лучше Рая! И из-за твоего наущения Адам и Ева были изгнаны из Рая». Тогда Иблис страшно закричал и погрузился в море. Целый год его дети оставались одни. Затем их родитель вынырнул из пучины с воплем: «Радуйтесь, о дети мои! Я нашел средство, с помощью которого мы собьем людей с прямого пути и погубим их!». Дети Иблиса стали спрашивать: «Что это?». Иблис ответил: «Мы сделаем так, что их сердца полюбят ослушание Аллаху, а их уста перестанут просить прощения у Аллаха, и Он накажет их, а затем погубит, как древние народы!». И все они, отец и его дети, радостно засмеялись, предвкушая успех. Но вдруг Всевышний Аллах громко воззвал с небес: «Эй, проклятый! Если ты и отвратишь их от испрашивания прощения, то как ты помешаешь Мне прощать их? Я прощу людей за чтение суры «Аль-Фатиха», даже если они умрут, не успев попросить у меня прощения! Пусть мои рабы знают, что я Прощающий, Милосердный».

    Читайте также:
    Текст Дуа истихара: на арабском и транскрипция

    Смысл всех книг и свитков, ниспосланных Всевышним Аллахом своим посланникам: Евангелия, Торы, Псалтыри и других, Аллах включил в Коран. А весь смысл Корана включен в сура «Аль-Фатиха». Ее же смысл заключен в словах «Бисмилляхи-р-рахмани-р-рахим». А смысл этих слов включен в первую букву «Би» и в точку, которая стоит под буквой. Поэтому Всевышний говорит (смысл): «Би», все сущее стало сущим посредством Меня. «Ва Би», и все, что станет сущим, станет таковым от Меня». Если Всевышний Аллах так сказал, что же может добавить человек?

    Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Кто бы ни прочитал суру «Аль-Фатиха», подобен тому, кто прочитал Евангелие, Тору, Псалтырь и Коран, то есть все книги, ниспосланные Аллахом со Своими пророками».

    Одним из свойств этой суры является то, что если человек, страдающий болезнью, прочитает ее 41 раз между дополнительной (сунна) и обязательной (фард) утренними молитвами, то по дозволению Всевышнего Аллаха он очень скоро исцелится от недуга. Чтение суры «Аль-Фатиха» приносит большую пользу в излечении глазных и прочих болезней, ведь этот способ уже испытан и подтвержден. Секрет успеха заключается в хорошем мнении больного об этом способе и его уверенность.

    Также если кто прочитает суру «Аль-Фатиха» 41 раз, провожая отправляющегося в поездку, то Аллах возьмет путника под свою защиту и вернет на Родину целым и невредимым.

    Один из праведников, говоря об особых свойствах суры «Аль-Фатиха», заметил: «Кто 7 раз прочитает суру «Аль-Фатиха», а затем 7 раз произнесет «Аллахумма, азхиб анни суа ма ажиду ва фухшаху би да’вати набийика Мухаммадин (саллаллаху алейхи ва саллям) аль-мубараки аль-макини аль-амини индак», то Аллах исцелит его». Этот способ избавления от боли проверен и подтвержден, как об этом пишется в книге «Фатх аль-малик аль-маджид».

    В хадисе от Анаса ибн Малика, да будет доволен им Аллах, говорится, что Пророк Мухаммад (саллаллаху алейхи ва салям) сказал: «Если ты, лежа на боку в постели перед сном, прочтешь суры «Аль-Фатиха» и «Аль-Ихлас», то тебе ничего не грозит, кроме смерти». В другом хадисе передается: «Кто прочет суры «Аль-Фатиха» и «Аль-Ихлас», тот будто бы прочтет весь Коран».

    В книге «Рухуль Баян» (3 т., 488 стр.) говорится: «Если на одну чашу весов поставить суру «Аль-Фатиха», а на другую – Коран, то «Аль-Фатиха» перевесит весь остальной Коран семикратно».

    Поистине, достоинств и особых свойств суры «Аль-Фатиха» очень много и описать их все весьма затруднительно. Желающий узнать об этом вопросе больше, может обратиться к книгам: «Хазина аль-асрар», «Тальхис аль-маариф фи таргиби Мухаммад Ариф», «Фатх аль-малик аль-маджид», «Шамс аль-мариф», «Рухуль Баян» и другим. Да дарует нам Аллах совершенную веру, и осчастливит своих рабов великой пользой. Амин.

    Сила Фатихи Ч. 2

    Меценатам и Благотворителям

    Новые темы
    Мы в социальных сетях

    Сила Фатихи Ч. 2

    Сообщение Vilen » 02 май 2018, 23:20

    Продолжая тему о тайнах и свойствах Фатихи, хотелось бы рассказать следующее.

    Всевышний Аллах щедро наделит верующего пропитанием, если тот по 100 раз в день будет читать Фатиху. Два способа чтения Фатихи ранее мы с вами уже разбирали.

    Аллах улучшит ему состояние (халь), осветит Своим светом его сокровенность (сирр) в соответствии с уровнем его Богопознания, облегчит дела, избавит от забот и беды и поможет осуществиться его чаяниям и надеждам в обретении достойного положения среди людей и в достижении авторитета и почета. Благодаря этой суре, нисходит благодать и исполняются нужды.

    В ней заключены тайны для людей начала [Пути к Богу] и немеркнущий свет для людей конца [этого Пути]. Эта сура направляет к истинной религии и правдивости, к раскаиванию, успеху, победе и могуществу, к искренности в поклонении Богу, милосердию, любви и благочестию, к верности, дисциплине, воле, стремлению к приобретению знаний, великодушию, сметливости, к приумножению богатства, авторитета и семьи.

    Читайте также:
    Дуа для выздоровления больного ребенка: как читать

    Чтение этой суры также облагораживает жизнь, служит оберегом для домашнего имущества от порчи и сглаза. С ее помощью можно постичь все тонкости знаний и мудрости и начать говорить на языке познания Всевышнего (ма‘рифа) и т. д. И все это благодаря благодати суры “Фатиха” и свойствам, присущих только ей.

    Человека, постоянно читающего эту суру, Аллах без счету одаряет Своими милостями, сделает его
    слова авторитетными, оберегает от соблазнов и напастей его эпохи, от бедности и голода, вселяет в сердца других любовь к нему. Аллах будет осыпать его всеми Своими милостями, которые он попросит. Все перечисленное можно обрести только благодаря постоянному и искреннему чтению суры “Фатиха”.

    Хазрати Абу ‘Убайд приводит хадис от Хасана [аль_Басри], где говорится о достоинствах этой суры: “Пророк Мухаммад сказал: “Человек, прочитавший первую суру Корана, словно тот, кто прочел Таурат (Тору), Инджиль (Евангелие), Забур (Псалтырь) и Коран”».

    В хадисе от ‘Али ибн Аби Талиб, каррама Ллаху ваджхаху, говорится, что Пророк Мухаммад сказал: “Человек, прочитавший первую суру Корана, словно тот, кто прочел Таурат (Тору), Инджиль (Евангелие), Забур (Псалтырь) и Фуркан (Коран), а также пожертвовал для борьбы на пути Аллаха золото, равное количеству золота, покрывающее всю землю, и Аллах оградит его от огня Ада. И никто не войдет в Рай после пророков, будучи более богатым, чем он”».

    Есть хадис, переданный от Хузайфы Йамани через Абу Са‘ида аль_Худри, да будет доволен ими Аллах: «Когда один из детей народа, на которого Всевышний Аллах наслал Свою неминуемую кару, произносит в медресе слова: “Хвала – Аллаху, Господу миров…”, то Всевышний, услышав его молитву и откладывает Свое наказание на сорок лет». Так сказано в толковании суры
    «Фатиха» Ибн ‘Адилом.

    Есть хадис, где говорится, что Пророк Мухаммад говорил: «Если верующий, войдя в свой дом,
    прочтет суру “Аль_Фатиха” и “Аль_Ихлас”, то Всевышний Аллах защитит его от бедности и преумножит его добро».

    В книге «Дуррат аль-афак фи ‘илми аль-хуруф ва аль-авкаф» сказано: «Если постоянно после завершения каждой предписанной молитвы (салят) читать суру “Аль_Фатиха” вместе со словами басмалы семь раз, по числу семи аятов суры, то Аллах откроет ему двери добра, пока он читает эти суры, и облегчит ему религиозные и мирские дела».

    Если приложить на рану кусок ваты, предварительно прочитав над ней семь раз суру “Аль_Фатиха” и поплевав, то благодаря благодати сей суры Аллах дарует исцеление.

    Есть хадис от Абдаллаха ибн Джабира, где говорится, что Пророк Мухаммад сказал: «Прочтение суры “Аль_Фатиха” исцеляет от всех недугов, кроме смерти».

    Что говорит нам Всевышний, когда мы читаем суру «аль-Фатиха»?

    Сура «аль-Фатиха» является первой сурой в почтенном Коране и в переводе с арабского означает «Открывающая». В то же время, у этой суры есть и другие названия: «Уммуль-Китаб» (Мать Книги), «Уммуль-Куръан» (Мать Корана), «аш-Шифаъ» (Исцеляющая), «Сабъу Масани» (Семь Стихов), «Вафият» (Воплощающая), «аль-Хамду» (Восхволяющая), «Канз» (Сокровишница) и т.д.

    Всевышний возвеличил суру «аль-Фатиха», начал Свою речь в Коране с неё. Также Господь сделал обязательным её чтение в каждом ракаате намаза: чтение «аль-Фатихи» является одним из столпов молитвы, без её чтения намаз не считается действительным. Некоторые учёные-богословы утверждают, что эта сура собрала в себя весь смысл Благословенного Корана .

    Утверждается, что чтение суры «аль-Фатиха» в молитве включает в себя диалог с Создателем всего сущего, беспрерывную связь с Господом, мольбу просящего, а также покаяние раба.

    قسَمْتُ الصَّلاةَ بَيْني وبَيْنَ عبدي نِصفَيْنِ فنِصفُها لي ونِصفُها لعبدي ولعبدي ما سأَل. قال رسولُ اللهِ صلَّى اللهُ عليه وسلَّم : اقرَؤوا يقولُ العبدُ : (الْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ)، يقولُ اللهُ: حمِدني عبدي. يقولُ العبدُ: (الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ)، يقولُ اللهُ : أثنى علَيَّ عبدي. يقولُ العبدُ: (مَالِكِ يَوْمِ الدِّينِ)، يقولُ اللهُ: مجَّدني عبدي وهذه الآيةُ بَيْني وبَيْنَ عبدي. يقولُ العبدُ: (إِيَّاكَ نَعْبُدُ وَإِيَّاكَ نَسْتَعِينُ) فهذه الآيةُ بَيْني وبَيْنَ عبدي ولِعبدي ما سأَل. يقولُ العبدُ: (اهْدِنَا الصِّرَاطَ الْمُسْتَقِيمَ * صِرَاطَ الَّذِينَ أَنْعَمْتَ عَلَيْهِمْ غَيْرِ الْمَغْضُوبِ عَلَيْهِمْ وَلَا الضَّالِّينَ) فهؤلاءِ لِعبدي ولِعبدي ما سأَل .

    Читайте также:
    Аят Курси: величайшая дуа в Коране

    «Аллах Всевышний сказал: “Я разделил поровну молитву между Собой и Моим рабом, и будет Моему рабу даровано то, о чём он попросит”». И далее Пророк ﷺ сказал: «Так читайте же её!

    И когда раб Божий скажет: “Вся хвала принадлежит Аллаху, Господу миров”, Всевышний говорит: “Мой Раб воздал Мне хвалу”.

    Когда раб скажет: “Милостивому ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим в День Суда”, Всевышний говорит: “Мой раб поблагодарил Меня”.

    Когда раб скажет: “Аллах один – Властелин Судного дня – Дня расчёта и воздаяния. И никто, кроме Него, не властен ни над чем в этот День”, Господь говори: “Мой раб восславил Меня, и этот аят будет принадлежать Мне и Моему рабу”.

    Когда раб Божий скажет: “Тебе одному мы поклоняемся и лишь к Тебе о помощи взываем”, Аллах говорит: “Этот аят между Мною и Моим рабом, и Я непременно дам то, что он просит”.

    Когда раб скажет: “Веди нас прямым путём, путём тех, которых ты осчастливил верой, но не тех, которые вызвали Твой гнев и сбились с истинного пути”, Всевышний говорит: “Это – Моему рабу, и будет даровано Моему рабу то, чего он просит”».

    Хадис передал Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) и приводится он в Сахихе Ибн Хиббана.

    Да одарит нас Всевышний искренностью в молитвах и других богослужениях, укрепит наши сердца в вере, озарив их любовью к Себе и к Своему Посланнику ﷺ ! Амин.

    Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

    Сура Аль Фатиха, великая особенность и польза от этой суры

    Cегодня наша статья посвящена великой Суре Аль Фатиха.

    Передал имам Муслим от Ибн ‘Аббаса:

    بَيْنَما رَسُولُ اللهِ وَعِنْدَهُ جِبْرِيلُ عَلَيْهِ السَّلامُ إِذْ سَمِعَ نَقِيضاً فَوْقَهُ٬ فَرَفَعَ جِبْرِيلُ بَصَرَهُ إِلَى السَّمَاءِ فَقَالَ: هَذَا البَابُ قَدْ فُتِحَ مِنَ السَّمَاءِ مَا فُتِحَ قَطُ٬ قَالَ فَنَزَلَ مَلَكٌ فَأَتَى النَّبِيَّ فَقَالَ: أَبْشِرْ بِنُورَيْنِ أُوتِيتَهُمَا لَمْ يُؤْتَهُمَا نَبِيٌّ قَبْلُكَ فَاتِحَةِ الكِتَابِ وَخَوَاتِيمِ سُورَةِ البَقَرَةِ لَنْ تَقْرَأَ حَرْفاً مِنْهُ إِلا أُعْطِيتَهُ

    Это означает: «Однажды у Пророка Мухаммада, мир Ему, был Ангел Джибриль, мир Ему, и Они услышали сверху какой-то звук. Ангел, мир Ему, поднял взор к Небесам и сказал, открылись ворота в Небе, которые раньше никогда не открывались. Из этих ворот спустился Ангел и сказал Пророку Мухаммаду, мир Ему: «Я принес для Тебя радостную весть. Тебе дарованы два Света, которых не было у предыдущих Пророков: это Сура «Аль-Фатихаh» и последние два Аята Суры «Аль-Бакараh». За чтение каждой буквы из них, получаешь великое благо». Передал Имам Муслим.

    Сахабий Ибн Мас‘уд передал, что эти Аяты были переданы из сокровищницы, которая находится под Аль-‘Аршем (потолком Рая).

    Пророк Мухаммад, мир Ему, во многих Хадисах говорил об особенности Сура Аль Фатиха.

    В Хадисе, который передал имам Аль-Байhакый, Пророк, мир Ему, сказал:

    فاتحة الكتاب شفاء من كل داء“.رواه البيهقي.

    Это означает: «Аль Фатиха лечит от всех видов болезни».

    В другом Хадисе, сказано:

    فاتحة الكتاب شفاء من السم

    رواه البيهقي

    Это означает: «Аль Фатиха является лечением от ядов». Передал Аль-Байhакый».

    Перечислим некоторые особенности Сура Аль Фатиха, о которых говорили учёные Ислама.

    • Тому, кто болеет чумой или любой другой страшной болезнью (эпидемией), читается Аль Фатиха41 раз, при этом каждый раз соединяем Аль-Басмаляh с предыдущим чтением, затем дуем на больного. Это можно делать от любой болезни и особенно от боли в глазах;
    • Тот, кто каждый день читает Аль Фатиха 41 раз между Суннаh утренним Намазом и Фардом утреннего Намаза, по воле Аллаhа, получает, то, к чему стремится: если он был бедным, то богатым станет; если у него были долги, то по Воле Аллаhа, он их закроет; если болел – выздоровеет; если был слабым – сильным станет; Аллаh дарует ему благочестивых детей и много другое.
    • Кто читает 7 разАль Фатиха после каждого Намаза, Аллаh оградит от всего, что тревожит его в этой жизни в той жизни.
    • Кто постоянно читает Аль Фатиха после каждого Намаза, по 21 раз, увидит то, что удивит его из блага этой жизни и блага той жизни. У него будут сильные облегчения в пути и Ин ша`а Аллаh он станет из тех, у которых Дуа принимается.
    • Кто читает 41 разАль Фатиха за путником, то Ин ша`а Аллаh, этот путник будет в сохранности и вернётся целым невредимым.
    Читайте также:
    Текст дуа для бараката в семье и доме: привлечение счастья и удачи

    Один из знающих мусульман сказал: «В Суре Аль Фатиха 1000 особенностей, которые люди знают и 1000 особенностей, о которых люди не знают. Только Аллаh знает все блага, которые есть в Суре Аль Фатиха.

    Дорогие мусульмане! Пусть для вас станет хорошей привычкой каждый день читать Суру Аль Фатиха 21 раз после каждого обязательного Намаза, итого будет 105 раз. Не забывайте делать искреннее намерение ради Аллаhа.

    Великая польза в чтении Аят Аль Курсий

    Салават Пророку Мухаммаду, его значение и польза

    Вам может понравится

    Пресвятая Дева Мария (Марьям) в Исламе

    Какого числа праздник Курбан байрам 2020?

    Сура Аш Шамс — толкование и перевод

    Что читать из дуа и зикра для облегчения дел

    Сура Аль Ляйль, толкование и перевод

    Сура Ад Духа, толкование и перевод

    Дуа и Зикры

    Что читать из дуа и зикра для облегчения дел

    Одним из примеров красоты и важности преимущества и секретов Зикра является совет, который Пророк Мухаммад, мир Ему, дал Своей дочери Фатиме и ее мужу – Имаму Али (двоюродному брату Пророка, мир Ему).

    Однажды Фатима пришла к Пророку, мир Ему, и попросила Его, чтобы для них наняли слугу. Тогда Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал им то, что означает:

    «Когда собираетесь ложиться спать, повторяйте:

    Суб ха н-Алл а h – 33 раза,

    Аль- Х амду лилл я h – 33 раза и

    Алл а hу Акбар – 34 раза.

    Это лучше, чем иметь слугу».

    Некоторые теологи говорили, что кто регулярно повторяет эти слова, тот не испытывает ни трудностей, ни тяжести, ни усталости при работе, которую он выполняет. Эти слова придают человеку силу.

    Напоминаем о важности правильного произношения.

    Просим Аллаха даровать нам сил и терпения для соблюдения Его Повелений, а также облегчения в совершении благих дел. Амин!

    Дуа и Зикры

    Великая польза в чтении Аят Аль Курсий

    Сегодня хотелось бы рассказать о великой пользе Аята Аль Курсий

    Аят «Аль-Курсий» является 255-м Аятом из Суры Аль-Бакара.

    Убай Ибн Ка‘аб передал, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал об Аяте «Аль-Курсий», означающее:

    «Аят «Аль-Курсий» – Господин Аятов Кур`ана».

    Этот Аят назван Господином Аятов потому, что в нем говорится о Единобожии, об Аллаhе Всевышнем, о Его Именах. В произнесении Имен Аллаhа есть свой секрет, поэтому, читая этот Аят, мы просим Аллаhа Всевышнего об ограждении от вреда, о благословении и защите.

    Многие ученые говорили о пользе и секретах этого Аята, ниже перечислим некоторые из них.

    Из особенностей Аят «Аль-Курсий»:

    • Сказано в Хадисе Пророка Мухаммада, мир Ему:

    من قرأها في دبر كل صلاة لا يمنعه دخول الجنة إلا الموت

    Это означает: «Кто прочтёт Аят Аль-Курсий после каждого Намаза, то ничто не воспрепятствует ему зайти в Рай, кроме смерти (имеется ввиду, что после смерти, придётся ждать наступление судного Дня и только потом он попадает в Рай)». Это изречение передали Ан-Наса`ий, Ибн Хиббан и Ад-Даракутний. В передачи Ат-Табараний:

    «كان في ذمة الله»

    это означает: «…такой человек будет под защитой Аллаha».

    В передаче Аль-Байhакый:

    это означает: «…умрет шаhидом».

    • Кто часто читает этот Аят, будет сохранен от прелюбодеяния, грехов, вреда джиннов и людей по Воле Аллаhа, а, если читать Его перед сном, будет сохранен от шайтанов.
    • Для исполнения нужд 12 раз читать Аят «Аль-Курсий».
    • Кто читал этот Аят количеством, соответствующим количеству Его букв (170 букв) с любым намерением как, например, для обилия в ризке, погашения долга, облегчения в горести, выхода из тюрьмы или трудностей, или избавления от врага, то его просьба будет исполнена. Если же читать это количество после Намаза, то просьба будет исполнена быстрее и ещё быстрее – если читать с омовением глубокой ночью. В этом количестве (170 раз) очень много своих секретов.
    • Кто прочтёт этот Аят количеством, соответствующим Его слов (50 раз) над чем-либо небольшого количество, (например, мало еды) то в нем будет баракят благословение и сохранность. А тому, кто читал это количество на дождевую воду и пил её с намерением, для увеличения интеллекта, мудрости и понимания, то Всевышний Аллаh дарует ему это.
    • Кто регулярно читал Аят «Аль-Курсий» 50 раз в день, тот получит желаемое и будет ему великое благо.
    • Кто прочтёт Аят «Аль-Курсий» каждый день 7 раз, то он будет под сохранностью Аллаhа и Его защитой.
    Читайте также:
    Дуа для удачи в работе нужно читать чтоб не уволили

    Как видим Аят «Аль-Курсий» содержит в себе великую пользу и много секретов. Поэтому, дорогие мусульмане, не упускайте такую возможность и чаще читайте Аят «Аль-Курсий», особенно в такой прекрасный месяц как Рамадъан, с искренним намерением ради Всевышнего.

    Дуа и Зикры

    Салават Пророку Мухаммаду, его значение и польза

    Сегодня речь пойдет о чтении Салавата Пророку Мухаммаду, мир Ему.

    Салават – просьба даровать еще больше почета и величия Нашему Пророку, мир Ему. В этом есть связь между верующим и Пророком Аллаха.

    О пользе чтения Салават сказано в Священном Коране, изречениях Пророка, мир Ему, а также на эту тему писали ученые Ислама.

    Сказано в Суре «Аль-Ахзаб», Аяте 56:

    يَا أَيُّهَا الَّذِينَ ءَامَنُوا صَلُّوا عَلَيْهِ وَسَلِّمُوا تَسْلِيماً

    Это означает: «О, верующие! Читайте Салават и приветствия Пророку Мухаммаду, мир Ему».

    Видов Салават существует множество, некоторые принято читать определенное количество раз. Другие же Салават имеют отличительные особенности и секреты. Перечислить их все в одной статье не представляется возможным, поэтому достаточно указать некоторые.

    Если мусульманин выберет для себя какой-либо Салават и будет ежедневно читать его с искренним намерением и правильным произношением – он почувствует особый свет и силу в сердце. Следует знать, что правильное произношение букв в Салават – условие получения вознаграждения за его чтение. Также необходимым условием является правильное произнесение слов «Алл а hумма съалли». Недопустимо произносить « с алли-и», удлиняя звук «и». Теологи Ислама говорили, что если человек при чтении «Ташаhhуда» (Ат-Та х ийят) говорит «Алл а hумма с алли-и», то это произнесение не будет принято Аллахом, даже если он не знал об этом или же забыл. Если же он, зная значение слов на арабском языке, сознательно произнес так, тогда попадает в неверие, так как он обращается к Аллаху Всевышнему словно к лицу женского рода.

    Особенно рекомендуется читать Салават в ночь с четверга на пятницу, а также в пятницу. Сказано в Хадисе, переданном Абу Даудом и Ан-Наса`ий, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:

    إِنَّ مِنْ أَفْضَلِ أَيَّامِكُمْ يَوْمَ الْجُمُعَةِ فَأَكْثِرُوا عَلَيَّ مِنَ الصَّلاةِ فِيهِ، فَإِنَّ صَلاتَكَمْ مَعْرُوضَةٌ عَلَيَّ

    Значение: «Наилучший ваш день недели – пятница. Старайтесь в этот день больше читать Салават. Воистину, ваши Салаваты будут переданы мне»

    О вознаграждении за чтение Салават Пророк, мир Ему, говорил:

    مَنْ صَلَّى عَلَيَّ مَرَّةً صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ بِهَا عَشْرًا، وَمَنْ صَلَّى عَلَيَّ عَشْرًا صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ بِهَا مِائَةً

    Это означает: «Кто прочтет Салават один раз, тому Аллах воздает десятикратным вознаграждением, а кто прочтет Салават десять раз, тому воздастся стократно»

    Также Пророк, мир Ему, сказал:

    مَنْ سَرَّهُ أَنْ يَكْتَالَ بِالْمِكْيَالِ الأَوْفَى إِذَا صَلَّى عَلَيْنَا أَهْلَ الْبَيْتِ فَلْيَقُلْ: اللَّهُمَّ صَلِّ عَلَى مُحَمَّدٍ النَّبِيِّ وَأَزْوَاجِهِ أُمَّهَاتِ الْمُؤْمِنِينَ وَذُرِّيَتِهِ وَأَهْلِ بَيْتِهِ كَمَا صَلَّيْتَ عَلَى ءَالِ إِبْرَاهِيمَ إِنَّكَ حَمِيدٌ مَجِيدٌ

    Значение: «Кто хочет быть радостным на Том Свете, а также хочет иметь большую награду, пусть читает Салават Пророку Мухаммаду и Его семейству такими словами:

    Алл а hумма съалли ‘ал я Му х аммадинин-Наби й у а а з у а джиhи уммаh а тиль-му`мин и на, у а з уррийятиhи, у а аhли байтиhи кам а съалляйта ‘ал я а ли Ибр а h и ма. Иннака х ам и дум-мадж и д».

    Читайте также:
    Какие дуа читать, чтобы удачно выйти замуж

    Значение этого Салавата: «О, Аллах! Даруй наилучшее почтение Мухаммаду – нашему Пророку, мир Ему, Его женам – матерям верующих, а также Его потомкам, как даровал это Пророку Ибрагиму и Его семейству. Воистину, Ты – Восхваляемый, и нет никого равного Тебе в Твоем Величии».

    Восхваление Пророка, мир Ему, в уединении, а также коллективно при проведении Мавлида, является благим делом, которое принимается Аллахом, ведь сказано в Коране в Суре 7 «Аль-А‘раф», Аяте 157:

    فَالَّذِينَ ءَامَنُوا بِهِ وَعَزَّرُوهُ

    Это означает: «Те, которые веровали в Пророка, мир Ему, восхваляли и возвеличивали Его».

    Поэтому, дорогие мусульмане, почаще повторяйте Салават в адрес Посланника Аллаха, мир Ему, особенно – в ночь с четверга на пятницу и в пятницу.

    Один из наиболее известных среди мусульман Салаватов:

    اللّهُمَّ صَلِّ عَلَى مُحَمَّدٍ

    [Алл а hумма салли ‘ал я Му х аммад]

    Это означает: «О, Аллах! Даруй Пророку Мухаммаду, мир Ему, Его роду и благочестивым мусульманам больше почета и величия».

    Этот Салават обязательно произносится в Намазе (при чтении «Ташахуда»).

    Тайна суры «Аль-Фатиха» в намазе: почему она читается от множественного числа?

    Сура «Аль-Фатиха» (Источник фото: ilmedavet.com; rowawsroomboutique.blogspot.com).

    Аллах Табаракя ва Та’аля даровал нашему Пророку ﷺ бесценную суру «аль-Фатиха». Она известна своей величественностью и неповторимостью, концентрирующей в себе особую благодать Всевышнего Азза ва Джалля, сказавшего: «Мы даровали тебе (О, Мухаммад!) семь часто повторяемых (аятов) и великий Коран» (аль-Хиджр, 87). Об этом поведал и сам Посланник ﷺ: «Клянусь Тем, в Чьей Руке моя душа! Не было ниспослано ни в Торе, ни в Инджиле, ни в Забуре, ни в Фуркъане (Коране) ничего подобного суре «аль-Фатиха»! Поистине, она и есть семь часто повторяемых и великий Коран, который был дарован мне!» (Ахмад, Тирмизи).

    «Аль-Фатиха» читается мусульманами в каждом ракаате намаза и, согласно кудси-хадису, является некой тайной между рабом и его Милующим Господом: «Всевышний и Великий Аллах сказал: «Я поделил молитву (аль-Фатиха) между Собой и Своим рабом, и он получит то, что попросит. Когда раб читает: «Хвала Аллаху – Господу миров» , Всевышний говорит: «Мой раб воздал Мне хвалу» . Когда раб продолжает: «Милостивому, Милосердному» , Господь говорит: «Мой раб поблагодарил Меня» . Когда он говорит: «Властелину Судного Дня» , Создатель говорит: «Мой раб восславил Меня». Когда раб говорит: «Тебе Одному мы поклоняемся и у Тебя Одного просим помощи» , Он говорит: «Это – между Мной и Моим рабом, и Мой раб получит то, что просит» . Когда он говорит: «Наставь нас на прямой путь! На путь тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, кто под гневом и, кто в заблуждении» , Аллах Табаракя ва Та’аля говорит: «Мой раб получит это! Мой раб получит то, о чём попросил!» (Муслим, 395).

    Относительно того, где говорится: «Наставь нас на прямой путь! На путь тех, кого Ты облагодетельствовал! Не тех, кто под гневом Твоим и, кто в заблуждении! » – разъясняется учёными так: «Те, кого Аллах облагодетельствовал – это те, которые узнали истину и начали делать дела в соответствии с ней и они упоминаются в словах Всевышнего: «Те, которые повинуются Аллаху и Его Посланнику, окажутся вместе с пророками, правдивыми, павшими мучениками и праведниками, которых Аллах облагодетельствовал. И прекрасны они как товарищи» (ан-Ниса, 69).

    Поистине, детали этой суры поразительны, и они не заканчиваются лишь описанием её свойств и величия. Есть глубокие толкования некоторыми аулияуллах причин того, почему эта сура в намазе читается от множественного числа. Так, после восхваления Аллаха, мусульманин читает: «Иййака на’буду ва иййака наста’ин» – «Тебе Одному мы поклоняемся и у Тебя Одного просим помощи». Человек, молящийся от своего имени, должен бы говорить от своего лица: «а’буду, аста’ин» – «поклоняюсь, прошу помощи». Мухйиддин бин Араби разъясняет смысл этого тем, что Господь желает от своего раба абсолютной покорности. Не только словами и своими движениями в намазе, но всем, что даровано ему Господом: сердцем, душой, мыслями, разумом, всеми органами тела. Искренне. Потому чтение этой суры в намазе от множественного числа должно олицетворять тот духовный настрой, ту отдачу, которую требует Всевышний Аллах.

    Ведь речь Великого Создателя не малозначима, не произносится впустую. Когда Он говорит в вышеприведённом кудси-хадисе «Мой раб воздал Мне хвалу» после чтения Его рабом аята «Хвала Аллаху – Господу миров!» , – то значит, что Аллах принимает не просто слова, а ту самую покорность верующего, его сконцентрированное на одном Всевышнем, состояние. Иначе говоря, его полное присутствие всей своей сущностью, как сказано в одном из аятов Корана: «Воистину, в этом заключено напоминание для тех, у кого есть сердце-кальб, кто прислушивается и присутствует при этом» (Каф, 37).

    Читайте также:
    Дуа для защиты детей и благополучия: правила чтения мусульманских молитв

    Вставая на намаз, человек приводит себя в порядок, совершает все прописанные в шариате действия. Но это только внешний образ молящегося. В молитве ли он на самом деле? Достойно ли его сердце созерцания самим Аллахом Азза ва Джалля? Ведь Пророк ﷺ говорил: «Аллах не смотрит на вашу внешность и на ваше богатство, а смотрит на ваши сердца и на ваши поступки» (Муслим; Ибн Маджа, Зухд, 9).

    Другие шейхи приводят иное толкование смысла чтения совершающими намаз суры «аль-Фатиха» от множественного числа: «Причиной того, что Всевышний научил верующих читать «Фатиху» от множественного числа, а не от себя лично, является мудрость Господа, знающего сокрытое. Он пожелал создать объединяющую духовную связь между всеми своими уверовавшими рабами. Ведь если бы человек, молящийся Творцу от себя лично, взглянул на своё положение, то увидел бы себя никчёмным, состоящим из одних лишь недостатков. Он бы узрел, что качество его молитвы (учитывая и свою рассеянность при её совершении) не подобает величию Аллаха Джалля Джалялуху. Она среди молитв совершенных (камил) рабов Всевышнего – пророков, аулияуллах, великих праведников и ангелов – покажется настолько недостойной, словно бы её останется лишь выбросить. Потому милостивейший Аллах Субханаху ва Та’аля скрывает эти недостатки по своей великой милости, растворяя их в единстве джамма’ата (собрания) всех поклоняющихся! Таким образом молитвы восходят к Всевышнему в концентрированном, качественном состоянии. Удостаиваются принятия». Хвала Аллаху!

    Сказанное выше вторит следующим аяту и хадисам:

    «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и будьте с праведными» (ат-Тауба, 119);

    «Поистине, есть у Аллаха ещё и другие ангелы, странствующие по земле в поисках джама’атов, где поминают Аллаха. Когда же они находят такие собрания, то садятся вместе с ними и окружают друг друга своими крыльями, пока не заполняют собой всё пространство между нижним небом и землёй. После ангелы расходятся и возносятся к небу, где Всемогущий и Великий Аллах, знающий обо всём лучше ангелов, спрашивает их:

    – Откуда вы явились?

    – Мы пришли от Твоих рабов на земле, которые прославляют и возвеличивают Тебя, свидетельствуют, что нет бога, кроме Тебя, воздают Тебе хвалу и обращаются к Тебе с просьбами.

    – Чего же они просят у Меня?

    – Они просят у Тебя Твоего рая.

    – Видели ли они Мой рай?

    – Нет, о, Господь наш!

    – А что было бы, если бы они увидели Мой рай?

    – Добивались бы его ещё сильнее! И они просят у Тебя защиты, о, наш Господь!

    – От чего же они просят защиты у Меня?

    – От пламени Твоего ада.

    – Видели ли они Мой ад?

    – А что было бы, если бы они увидели его?

    – Они ещё больше страшились бы Твоего наказания и старались бы избежать его. О, наш Господь! И они просят у Тебя прощения!

    – Я простил им, и даровал им то, о чём они просили, и защитил их от того, от чего они просили зашиты!

    После этого ангелы говорят:

    – Господь наш! Есть среди них такой-то, грешный раб, который просто проходил мимо и присел вместе с ними!

    Читайте также:
    Дуа, которые подарили людям пророка: обзор молитв

    – Я простил и ему, ибо они – такие люди, товарищ которых не попадёт в бедственное положение!» (Бухари, 6408; Муслим, 2689).

    3 дуа для увеличения удела (ризк)

    Порою, Всевышний Господь сокращает удел одному из Своих рабов, и в этом кроется некая мудрость, которая позже либо раскрывается, либо так и остаётся скрытой. Люди по разному реагируют на такое испытание Божье. Тот же, кто уверовал в Творца, проявляет терпение, следуя словам Создателя:

    وَفِي السَّمَاءِ رِزْقُكُمْ وَمَا تُوعَدُونَ

    «И в небе уготован ваш удел и предопределено то, что вам обещано» ( 22 аята суры «аз-Зарият», тафсир «аль-Мунтахаб»).

    Такой раб Божий обращается с мольбой, чтоб открылись перед ним двери удела либо увеличилось в нём довольство имеющимся и укрепилась стойкость в перенесении тягот бытия.

    Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) передал, что Пророк Мухаммад ﷺ изрёк: «Тому, кто станет постоянно просить о прощении, Аллах укажет выход из любого затруднительного положения и облегчит для него любую печаль и пошлёт ему его удел, откуда он и не ждёт» (имамы Ахмад, Абу Давуд, ан-Насаи, Ибн Маджа, аль-Хаким, ат-Табарани и др.).

    Мольба для увеличения удела №1

    اَللَّهُمَّ آَتِنَا فِي الدُّنْيَا حَسَنَةً وَ فِي الْآخِرَةِ حَسَنَةٍ وَ قِنَا عَذَابَ النَّارِ

    «Аллаhумма атина фи-д-дунья ẍасанатан ва филь-ахирати ẍасанатан ва ḱина ‘аҙаба-н-нар».

    «О, Аллах! Даруй нам благо в этом мире и благо в будущей жизни, и защити нас от мучений в Огне» (имамы аль-Бухари и Муслим)

    Мольба для увеличения удела №2

    Сообщается со слов Уммы Саламы (да будет доволен ею Аллах), что Пророк ﷺ , закончив утреннюю молитву и произнося слова приветствия, обычно читал следующую мольбу:

    اللّهُـمَّ إِنِّـي أَسْأَلُـكَ عِلْمـاً نافِعـاً وَرِزْقـاً طَيِّـباً ، وَعَمَـلاً مُتَقَـبَّلاً

    «Аллаhумма инни асъалюка ‘ильман нафи’ан ва ризḱан ҭаййибан ва ‘амалян мутаḱаббалян».

    «О Аллах, поистине, я прошу у Тебя полезного знания, благого удела, и такого дела, которое будет принято».(имамы Ахмад, Ибн Маджа, ан-Насаи, ат-Табрани).

    Мольба для увеличения удела №3

    В хадисе сообщается, что после того, как Посланник Божий ﷺ укладывался в постель, он читал следующее дуа:

    ‏‏اللَّهُمَّ رَبَّ السَّمَوَاتِ وَرَبَّ الْأَرْضِ وَرَبَّ الْعَرْشِ الْعَظِيمِ، رَبَّنَا وَرَبَّ كُلِّ شَيْءٍ، فَالِقَ الْحَبِّ وَالنَّوَى، مُنَزِّلَ التَّوْرَاةِ وَالْإِنْجِيلِ وَالْقُرآَنِ، أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ كُلِّ ذِي شَرٍّ أَنْتَ آَخِذٌ بِنَاصِيَتِهِ؛ أَنْتَ الْأَوَّلُ فَلَيْسَ قَبْلَكَ شَيْءٌ، وأَنْتَ الْآَخِرُ فَلَيْسَ بَعْدَكَ شَيْءٌ، وأَنْتَ الظَّاهِرُ فَلَيْسَ فَوْقَكَ شَيْءٌ، وأَنْتَ البَاطِنُ فَلَيْسَ دُونَكَ شَيْءٌ، اِقْضِ عَنَّا الدَّيْنَ، وأَغْنِنَا مِنَ الفَقْرِ

    «Аллаhумма, Рабба-с-самавати, ва Рабба-ль-арḓи, ва Рабба-ль-‘арши-ль-‘аӟыми, Раббана, ва Рабба кулли шайъин, фалиḱа-ль-ẍабби ва-н-нава, муназзиля-т-Таурати, ва-ль-Инджили, ва-ль-ḱуръани, а‘уҙу бика мин шарри кулли ҙи шаррин анта ахиҙун бинаĉыятиhи! Анта-ль-аввалю фаляйса ḱабляка шайъун, ва анта-ль-ахиру, фаляйса ба‘дака шайъун, ва анта-ӟ-ӟаhиру, фаляйса фавḱакя шайъун, ва анта-ль-баҭыну, фаляйса дунака шайъун, иḱḓы ‘анна-д-дайна ва аґнина мина-ль-факр!»

    «О Аллах, Господь небес, Господь земли, Господь великого престола, Господь наш и Господь всего, Тот, Кто расщепляет зёрна и ядра, (Тот, Кто) ниспослал Тору, Евангелие и Коран, прибегаю к Твоей защите от зла всего дурного, (ибо всё) это подвластно Тебе! Ты – Первый, и не было ничего до Тебя, Ты − Последний, и не будет ничего после Тебя, Ты − Побеждающий, и нет ничего над Тобой, Ты −Скрытый, и нет ничего за Тобой, избавь же нас от долга и избавь нас от бедности!» (имамы Муслим, Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи).

    Факторы, способствующие увеличению мирского удела

    Что приумножает и уменьшает удел (ризк)?

    Что продлевает и укорачивает жизнь?

    Человек, который хочет иметь достаточно средств к существованию, должен знать условия, которые способствуют увеличению удела, продлению жизни, укреплению здоровья и которые позволяют сэкономить время (возможность)для приобретения знаний и усиливают стремление к достижению целей.

    Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не отвергается (не изменяется) предопределение Всевышнего, кроме как мольбой, и не продлевается жизнь человека, кроме как совершением добра. Поистине человек лишается удела из-за совершенного им греха!». Этот хадис является доказательством тому, что совершенный человеком грех является причиной лишения его удела (особенно из-за лжи и обмана). Поистине ложь обедняет человека, и на этот счет есть отдельный хадис.

    Читайте также:
    Машлуль для удачного замужества и крепкой семьи: правила чтения дуа

    Факторы, способствующие уменьшению ризка.

    Утренний сон препятствует получению удела. А чрезмерный сон приводит к бедности и невежеству.

    Стих:
    Радость людей – в обряжании одежды,
    Увеличение знаний – в уменьшении сна.

    Стих:
    Не потеряли [большая], что ночи уходят безпользы?
    И настолько сокращается жизнь моя.

    Стих:
    Бодрствуй по ночам [о, стремящийся к знаниям] –
    есть надежда, что ты наставишься на истинный путь,
    И как долго будешь спать по ночам?
    Ведь жизнь твоя проходит.

    Также бедность притягивают следующие действия:

    1. нельзя спать и мочиться голым;
    2. принимать пищу и воду в состоянии осквернения или прислонившись на бок;
    3. не обращать внимания на кусочки пищи, упавшие со стола;
    4. сжигать кожуру лука и чеснока;
    5. подметать комнату тряпкой или подметать ночью;
    6. оставлять подметенный мусор в доме;
    7. ходить впереди старших по возрасту, знаниям или благим деяниям;
    8. обращаться к родителям по имени;
    9. чистить зубы чем попало;
    10. чистить руки землей и глиной;
    11. сидеть на пороге;
    12. опираться на одну створку двери;
    13. делать омовение в туалете;
    14. шить одежду на теле (т.е. не снимая);
    15. сушить лицо одеждой; не убирать паутину;
    16. пренебрегать намазом, быстро выходить из мечети после утреннего намаза;
    17. рано уходить на рынок и поздно возвращаться с рынка;
    18. покупать куски хлеба у нищих и попрошаек;
    19. делать плохую молитву (дуа) детям;
    20. оставлять незакрытой посуду с продуктами;
    21. тушить лампу дуновением – поистине все это приводит к бедности.

    Это известно из преданий сподвижников.

    Также к бедности приводит следующее:

    1. писать сломанным карандашом (ручкой);
    2. расчесывать волосы сломанной расческой;
    3. не читать хорошую молитву (дуа) для своих родителей;
    4. надевать чалму сидя;
    5. надевать брюки стоя;
    6. а также скупость, скряжничество, расточительство, лень, вялость и пренебрежение предписаниями Шариата.

    Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Вы просите удела Всевышнего посредством милостыни (садака)».

    Ранний подъем является благодатным деянием, приумножающим блага и дарования Аллаха (особенно средств существования), а красивый почерк является одним из ключей, открывающих врата удела. Приветливое лицо и приятная речь способствует развитию памяти и удела. Передают, что Хасан ибн Али говорил: «Уборка двора перед домом и мытьё посуды способствуют увеличению богатства».

    Средства получения ризка.

    Самое сильное средство получения удела (ризка) – это совершение намаза смиренно, полноценно выполняя все его составные части (арканы) и другие обязательства, желательные действия и этические нормы (адабы). Также известным в этом плане является совершение зуха-намаза, чтение суры «аль-Вакиа», особенно перед сном, сур «аль-Мульк», «аль-Муззаммил», «аль-Лайл», «аш-Шарх». Также прибытие в мечеть до азана, постоянство в омовении, совершение сунны-намаза, совершаемого перед утренним намазом, и витр-намаза дома перед отправлением в мечеть и отказ от разговоров о мирском после витр-намаза; избежание общения с женщинами часто (без необходимости), пустословия, от которого нет пользы ни для религии, ни для мирской жизни.

    В народе говорят: «Кто займется тем, что его не касается, упустит то, что ему важно».

    Бузурджамхир , да смилуется над ним Аллах, сказал: «Когда увидишь болтливого, то будь убежден, что у него есть помешательство», т.е. он неумный человек .

    Али, да будет доволен им Аллах, сказал: «Когда разум человека достигает совершенства, его речь становится короче».

    И будь убежден в глупости человека, если он болтлив.

    Речь – красота, а молчание – благополучие,
    Когда ты разговариваешь, то не будь болтливым.
    Я ни разу не сожалел о моем молчании,
    Но за речь мою я много раз огорчался.

    Он был визирем персидского правителя Нуширвана.

    Так как умный человек не занимается болтовней.

    Ежедневно читаемые мольбы (дуа) для увеличения удела.

    Произнесение каждый день после рассвета, до утреннего намаза, этой мольбы 100 раз:

    سُبْحانَ اللهِ الْعَظيمِ سُبْحانَ اللهِ وبِحَمْدِهِ أَسْتَغْفِرُ اللهَ وأَتُوبُ إليْهِ

    (Свят Великий Аллах, Свят Аллах и восхваляю Его, прошу у Него прощения моих грехов и каюсь перед Ним);

    Читайте также:
    Как совершать тахаджуд намаз по сунне пророка

    Произнесение каждый день утром и вечером 100 раз:

    لاَ إِلَهَ إِلاّ أَنْتَ الْمَلِكُ الْحَقُّ الْمُبِينُ

    А после утреннего и вечернего намаза:

    اَلْحَمْدُ للهِ وسُبْحَانَ اللهِ ولاَ إِلَهَ إِلاّ اللهُ واللهُ أَكْبَرُ

    (Хвала Аллаху и слава Ему, и нет ничего достойного поклонения, кроме Аллаха, и Аллах Велик) – 33 раза.

    А еще после утреннего намаза: أسْتَغْفِرُ اللهَ (Я прошу прощения моих грехов у Аллаха) – 70 раз.

    И частое повторение:

    لاَ حَوْلَ وَلاَ قُوَّةَ إِلاَّ بِاللهِ الْعَلِيِّ الْعَظِيمِ

    (Нет мощи и силы оставить плохое и совершать благое, кроме как с помощью Аллаха, Высочайшего, Величайшего).

    А также часто благословлять Пророка (мир ему и благословение), т.е. читать Салават; и в пятницу 70 раз читать слова:

    اَللَّهُمَّ أَغْنِنِي بِحَلاَلِكَ عَنْ حَرَامِكَ وَاكْفِنِي بِفَضْلِكَ عَمَّنْ سِوَاكَ

    (О, Аллах! Сделай для меня достаточным то, на что Ты дал разрешение (халал) и сохрани от надежды на милость другого, кроме как на Твою милость) .

    А это восхваление читать каждый день и каждую ночь :

    أَنْتَ اللهُ الْعَزِيزُ الْحَكِيمُ أَنْتَ اللهُ الْمَلِكُ الْقُدُّوسُ أَنْتَ اللهُ الْحَلِيمُ الْكَرِيمُ أَنْتَ اللهُ خَالِقُ الْخَيْرِ وَالشَّرِّ أَنْتَ اللهُ خَالِقُ الْجَنَّةِ وَالنَّارِ عَالِمُ الْغَيْبِ وَالشَّهَادَةِ عَالِمُ السِّرِّ وَأَخْفَى أَنْتَ اللهُ الْكَبِيرُ الْمُتَعَالِي أَنْتَ اللهُ خَالِقُ كُلِّ شَيْءٍ وَإلَيْهِ يَعُودُ كُلُّ شَيْءٍ أَنْتَ اللهُ دَيَّانُ يَوْمِ الدِّينِ لَمْ تَزَلْ وَلاَ تَزَالُ أَنْتَ اللهُ لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنْتَ أَنْتَ اللهُ الأَحَدُ الصَّمَدُ لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ . أَنْتَ اللهُ لاَ إِلَهَ إِلاّ أَنْتَ الرَّحْمَنُ الرَّحِيمُ أَنْتَ اللهُ لاَ إِلَهَ إِلاَّ أَنْتَ الْمَلِكُ الْقُدُّوسُ السَّلاَمُ الْمُؤْمِنُ الْمُهَيْمِنُ الْعَزِيزُ الْجَبَّارُ الْمُتَكَبِّرُ لاَ إِلَهَ إِلاّ َأَنْتَ الْخَالِقُ الْبَارِئُ الْمُصَوِّرُ لَهُ الْأَسْمَاءُ الْحُسْنَى يُسَبِّحُ لَهُ مَا فِي السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ وَهُوَ الْعَزِيزُ الْحَكِيمُ

    (О Аллах, Ты Всесильный и Премудрый, Ты – Святой Властелин, о Аллах – Щедр и Милостив Ты; о Аллах – Творец добра и зла; Ты о Аллах – Творец Рая и ада, Ведающий сокровенное и тайное; Ты, о Аллах, Великий и Высочайший, Ты о Аллах – Творец всего и к Тебе все возвращается; Ты о Аллах, – Судья в Судный день; Ты был и останешься, Ты, о Аллах – и нет ничего достойного поклонения, кроме Тебя, Ты, о Аллах Единый и Самодостаточный; не родил и не был рожден, и нет никого, равного Тебе, о Аллах, и нет ничего достойного поклонения, кроме Тебя, Всемилостивого и Милосердного, Ты, о Аллах, и нет ничего достойного поклонения, кроме Тебя, Властелина, Святого, Пречистого, Оберегающего, Хранителя, Могущественного, Могучего, Гордого. И нет ничего достойного поклонения, кроме Тебя – Творца, Создателя, дарующего облик. У Него самые прекрасные имена. Славит Его все на небесах и на земле, Он Могущественный и Премудрый).

    Ежедневно произносимые мольбы для увеличения благодати в жизни.

    Причинами, продлевающими жизнь, являются: совершение благих деяний, не причинение вреда окружающим, уважение к старикам, укрепление родственных уз, а также произнесение следующих слов ежедневно утром и вечером:

    سُبْحانَ اللهِ مِلْءَ الْمِيزانِ ومُنْتَهَى الْعِلْمِ ومَبْلَغَ الرِّضَا وَزِنَةَ الْعَرْش وَالْحَمْدُ لِلَّهِ مِلْءَ الْمِيزانِ وَمُنْتهَى الْعِلْمِ وَمَبْلَغَ الرِّضَا وَزنَةَ الْعَرِْش وَلا إِلَه إِلاّ اللهُ مِلْءَ الْمِيزَانِ وَمُنْتَهَى الْعِلْمِ وَمَبْلَغَ الرِّضا وَزنَةَ الْعَرِْش وَاللهُ أكْبَرُ مِلْءَ الْمِيزانِ وَمُنْتهَى الْعِلْمِ وَمَبْلَغَ الرِّضَا وَزنَةَ الْعَرِْش

    Полноценно совершать омовение, соблюдая все фарзы, сунны и адабы, совершать намаз с возвеличением Аллаха, объединять хадж и умру, стараться сохранять своё здоровье (не совершать того, что может навредить здоровью, быть осторожным и не подвергать себя опасности болезней). А также не дозволено рубить невысохшие деревья, а также маленькие, кроме как по необходимости.

    ” Особенно на рассвете, утром и вечером”.

    ” Весы справедливости (Мизан), на которых в Судный день будут взвешены деяния людей”.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: