Для чего при входе в туалет читать дуа и ее правила

Исламский туалетный этикет

Мусульманину шариатом предписаны определенные этикетные правила, которых он должен придерживаться, посещая туалет и во время испражнения и мочеиспускания. Свод этих правил составляет так называемый исламский туалетный этикет.

Правила туалетного этикета

Вкратце правила туалетного этикета мусульман можно обозначить тезисно таким образом:

  • Мусульманин должен перед тем, как войти в туалет, произнести одно из двух дуа или молитвы-обращения, которые выражают просьбу к Аллаху защитить верующего от проклятого, злого и скверного шайтана и защитить и уберечь от дурных поступков и порочности. Поскольку эти дуа относятся к категории необязательных, то произносить их можно и на своем родном языке. Это такие дуа, как: «О Аллах, я прибегаю к Твоей защите от шайтана мужского и женского пола /Аллахумма, ин-ни а‘узу бикя мин аль-хубси ва-ль-хабаиси/» и «О Аллах, я прибегаю к Твоей защите от нечисти и нечистот и проклятого шайтана /Аллахумма, ин-ни а‘узу бикя минарридж-си аннаджисиль-ха-бисиль-мухбиси шайтани-рраджим»;
  • после завершения испражнения и мочеиспускания мусульманин должен левой рукой вымыть водой органы, подтереть их не менее, чем тремя подтирочными камнями либо туалетной бумагой. С этой целью можно также использовать подручный материал, исключая навоз и кости, избегая использовать вещи, представляющие ценность;
  • покидая туалет, мусульманин должен вымыть руки тщательно, а, выходя из помещения, произнести «Аллах, прости меня /Гуфранакя/».

Что нельзя делать в туалете

Существует в исламском туалетном этикете ряд запретов:

  • В туалет запрещено вносить Коран;
  • нельзя заходить в туалет босиком, однако на современные уборные, оборудованные по последнему слову техники и дизайна, это не всегда распространяется;
  • в туалете запрещено мочиться и испражняться стоя. На этот счет, правда, есть как подтверждающие хадисы, к примеру, слова Умара ибн Хаттаба(رَضِيَ اللهُ عَنه) : «Пророк застал меня за этим и запретил мочиться стоя», так и обратное подтверждающие. Однако, общепринятым является мнение, что справление естественных надобностей сидя – предпочтительнее;
  • по исламским этикетным правилам, в туалете запрещено приветствовать человека, который мочится или справляет естественные потребности в данный момент.

Общие правила того, что делать нельзя при справлении нужды

Что же касается справления не в помещении туалета, а где-то на улице в открытом пространстве без специально оборудованного помещения, то на этот счет этика также устанавливает целый ряд запретов и правил:

  • в стоячую воду либо в воду, которая может быть в последствие использована кем-то для чего-то, мочиться запрещено;
  • запрещено мочиться под дерево, которое плодоносит, а также в нору и в тех местах, где могут собираться люди – к таким местам относятся и дороги;

Мусульманин должен также знать харам в исламском туалетном этикете – то, что запрещено человеку, который собирается сходить в туалет;

О том, что нельзя мочиться в бассейны, озера, колодцы и другую стоячую воду, говорится в хадисе Джабира, упоминая запрет на это от Пророка ﷺ. Точно также нельзя ходить и по-большому и по-маленькому в общественном месте, на дорогах, в тени, а также под теми деревьями, которые приносят плоды, и эти плоды потом люди употребляют в пищу. На этот счет есть свидетельство Му‘аза (رَضِيَ اللهُ عَنهُ) о том, что Пророкﷺ завещал бояться трех вещей: «справлять большую нужду в источники, на используемых людьми дорогах и в тени». Об этом же свидетельствует и хадис Абу Хурейры (رَضِيَ اللهُ عَنهُ);

точно такой же запрет касается и тех мест, где человек может согреться в холод и мороз в зимнее время года – в таких местах оправляться категорически не разрешается круглый год. Другими словами, все те действия, связанные с отправлением естественных надобностей, которые способны вызвать недовольство людей, причинить им неприятности и неудобства, а также нанести хоть малейший ущерб флоре и фауне, не поощряются и крайне осуждаются;

в согласованном хадисе Бухари говорится также о запрете держать во время мочеиспускания половой член правой рукой, также как запрет на совершение правой рукой истинджа;

по передаваемому хадису от Джабира(رَضِيَ اللهُ عَنه), в туалет нельзя заходить с Кораном и тем более нельзя его там читать. Однако, в определенных случаях оставить Коран снаружи без присмотра, когда входишь в отхожее место, может быть более опасным и нежелательным – снаружи могут быть люди, которые способны надругаться над Кораном. В данных случаях взять Коран с собой в отхожее место будет меньшим оскорблением, нежели оставить его снаружи;

нельзя справлять малую и большую нужду возле могил мусульман. Нежелательно во время того, как оправляешься разговаривать, если нет такой необходимости. Важно следить, чтобы не находиться передом навстречу ветру, чтобы моча не попала на самого человека, который оправляется;

в качестве свидетельства в хадисе от Муслима есть комментарий относительно того, что, когда мужчина проходил мимо Пророка Мухаммада ﷺ и поприветствовал его, Пророк не ответил, так как в этот момент справлял малую нужду;

особое внимание в исламском туалетном этикете уделяется тому, что не следует мусульманину мочиться в норы, дыры или какие-либо трещины в земле. Об этом говорится в хадисе Катады от Абдуллы ибн Сарджиса: «Что в том, чтобы мочиться в норы?» — «Сказано: «Поистине это места обитания джиннов». Объясняется это так: в норе может обитать животное, которому причинит страдания тот, кто оправляется. Если же эта трещина или дыра является жильем джиннов, то они могут причинить страдание оправляющемуся;

следует обратить внимание и на вот такой момент: в туалет не следует входить с вещью, на которой каким-либо образом упомянуто имя Всевышнего: это могут быть надписи, бумажные деньги, на которых стоит имя Аллаха. Если же нет возможности оставить эту вещь снаружи и приходится вносить ее в туалет, то желательно прикрыть саму надпись на тот период времени, пока мусульманин находится в туалете. Это касается всех бумаг, на которых может быть упомянуто имя Аллаха – Коран, аяты, хадисы, тексты, имеющие отношение к шариатским наукам – в этом случае ислам строг и непреклонен.

Истиджмар и истинджа

Исламский туалетный этикет тесно связан с такими понятиями, как истиджмар и истинджа. Истиджмар означает подтирание камнями, бумагой, глиной или чем-то из числа дозволенного и очищающего. К числу этикетных исключений в данном случае относится навоз и кости – ими нельзя осуществлять истиджмар.

Истинджа означает подмывание, то есть очищение от испражнений обоих выводящих путей посредством воды. В традиции туалетного этикета мусульман использовать для подмывания специальный сосуд, называющимся кумган (на фотографии слева), такие сосуды или кувшины можно встретить в большинстве туалетах при мечетях, а также во многих туалетных комнатах в мусульманских странах: в торговых центрах, общественных учреждениях, некоторые туалеты оборудованы специальными шлангами для подмывания.

Разрешается делать не то и другое, а что-то одно, и на этот счет есть свидетельство: по свидетельству Анаса ибн Малика (رَضِيَ اللهُ عَنهُ) Пророк ﷺ уединялся с этой целью в отхожее место, ему приносили мальчики «бурдюк с водой и бурдюк из козлиной кожи, и он совершал истинджа водой».

Аиша(رَضِيَ اللهُ عَنها) , третья жена Пророка Мухаммада ﷺ, также говорила в связи с этикетными положениями и правилами, что тот, кто отправляется уединиться по большой нужде, должен очиститься тремя камнями, и «поистине это замещает его (т.е. очищение водой)».

У мусульманских ученых существует единое мнение, что лучше всего объединить процедуры истиджмар и истинджа.

Для истиджмара можно применять не только камни или глину, но и все то, что для этих целей подойдет, но только при условии, что это будут дозволенные материалы, чистые и очищающие. К таким материалам могут относиться дерево или бумага, салфетки или листья. Сам Посланник ﷺ совершал истиджмар как с помощью камней, так и с помощью материалов, подходящих для этого. И, как подтверждал и свидетельствовал Сальман (رَضِيَ اللهُ عَنهُ) менее, чем тремя подтираниями, нельзя совершать истиджмар. Этикетный запрет также гласит, что нельзя совершать подтирания правой рукой.

Правила подмывания

Относительно истинджа также существует ряд подробных этикетных указаний:

  • проводить истинджа или подмывание следует обязательно, дабы удалить из переднего и заднего проходов остатков всех выделений. Это могут быть как обычные естественные выделения, так и остатки мази или вадьи;
  • подмывание необязательно проводить тем, кто только испустил газы;
  • относиться к процедуре подмывания следует очень ответственно: избегать того, чтобы капли мочи попали на тело и одежду, не мочиться стоя, чтобы избегать брызг;
  • по словам Посланника Аллаха ﷺ, тело и одежду следует оберегать от попадания брызг мочи, и нельзя относиться к этому вопросу пренебрежительно, потому что такое отношение является одной из наиболее частых причин всех тех мучений, которые ждут человека в могиле;
  • По окончании мочеиспускания, чтобы полностью удостовериться в избавлении от всех остатков мочи, выполняют истибра, приседая, сдавливая мочеиспускательный канал, откашливаясь. По исламскому этикету не стоит лишний раз без необходимости смотреть на органы при очищении – так предписывают исламские этикетные правила;
  • во время отправления малой или большой естественной потребности исламский этикет предписывает определить киблу, и поворачиваться к ней передом или задом запрещено, если вас застала нужда в открытом пространстве – на пустыре, посреди пустыни или в степной местности, когда между вами и киблой нет никаких видимых преград;
  • на этот счет в хадисе Абу Айуба аль-Ансарий (رَضِيَ اللهُ عَنهُ) сказано, что Пророк ﷺ, говорил «не обращайтесь к Каабе ни передом, ни задом, а поворачивайтесь на восток или на запад», когда пришли справлять нужду;
  • если же вы справляете нужду в здании, то между вами и киблой преграда есть, а значит данный исламский этикетный запрет в помещении не действует, вернее, особой беды не будет в этом.

Пока вы оправляетесь, вам обязательно следует делать следующее:

  • перед самим входом в то место, где вы будете справлять нужду, следует сказать «Аллахума инни а‘узу бикя мина-ль-хубси уа-ль-хабаис». Выходя же из отхожего места, скажите «Гуфранакя»;
  • следите за тем, чтобы в помещение туалета заходить именно с левой ноги, а выходить из туалета с правой ноги, а также за тем, чтобы ‘аурат, или участки тела, которые предписано скрывать, не открылись до того момента, пока человек не скроется от людских глаз в туалете. Если же возникла необходимость помочиться или же сходить по-большому не в помещении, а в открытом пространстве, то исламский туалетный этикет предписывает мусульманину отдалиться настолько, чтобы он никому не был виден.

Об этом говорится в хадисе Джабира (رَضِيَ اللهُ عَنهُ): Пророк ﷺ не начинал оправление, пока не был уверен, что никто его не видит. Али (رَضِيَ اللهُ عَنه ُ ) также в хадисе говорил, что преградой между «… джиннами и ауратами сынов Адама когда они входят в отхожее место — произнесение «Бисмиллях»». О том, что Пророк ﷺ при выходе из отхожего места всегда произносил «Гуфранакя», свидетельствовала Аиша (رَضِيَ اللهُ عَنها).

О том, что Посланник Аллаха ﷺ не поднимал своей длинной рубахи или сауба до тех пор, пока не опустится к земле, при оправлении, говорится в хадисе ибн Умар(رَضِيَ اللهُ عَنه) .

Поскольку Пророк ﷺ преимущественно оправлялся именно в положении сидя, и лишь иногда делал это стоя – об этом упоминается в некоторых хадисах. Поэтому в туалетном исламском этикете разрешены обе позиции, но предпочтение отдается именно позиции сидя.

Ответим на Ваш вопрос по Исламу (бесплатно)

Правила посещения туалета

Верующим при посещении туалета крайне желательно быть обутым и в головном уборе. Также желательно (сунна) перед входом в туалет просить защиты у Всевышнего Аллаха, произнося следующие слова:

بِسْمِ اللَّهِ اللَّهُمَّ إنِّي أَعُوذُ بِك مِنْ الْخُبُثِ وَالْخَبَائِثِ

«Начинаю с именем Аллаха. О Аллах, я прошу у Тебя защиты от джиннов мужского и женского пола».

Входить в туалет желательно с левой ноги, а выходить – с правой, в отличие от входа в мечеть и выхода из неё. Крайне порицается вносить в туалет бумагу, на которой написаны имена Всевышнего Аллаха, аяты Корана, хадисы, шариатские науки.

Справлять нужду следует в укрытом и отдалённом от людей месте. Нельзя справлять нужду на дороге, на местах собрания людей, в тени, где люди останавливаются для отдыха. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) говорил: «Остерегайтесь двух проклятий». Его спросили: «О Посланник Аллаха, о каких двух проклятиях идёт речь?» Он ответил: «Справлять нужду на дороге или в тени». Это правило также касается мест, где человеку можно греться зимой. Также нежелательно опорожняться под плодоносящими деревьями, потому что плод может упасть на нечистоты. Если же дерево или кустарник, а так же просто участок земли принадлежит кому-либо, то опорожняться под ним без разрешения хозяина является грехом. Порицается справлять нужду в нору, в расщелины, в стоячую воду, в проточную (малую) воду. Говоря кратко, нужно избегать того, что создаёт неудобства для людей или приносит вред флоре и фауне.

При исправлении нужды в открытой местности нельзя обращаться лицом или спиной в сторону Каабы.

Это разрешено лишь в том случае, если впереди, не далее чем за три локтя (около 1,5 м), есть какой-либо предмет высотой не менее 2/3 локтя (около 35 см). Что касается мест, специально предназначенных для этой цели (туалеты), то в них не запрещено обращаться в сторону Каабы, но и там лучше этого не делать.

Во время справления нужды садиться следует, не поворачиваясь ни спиной, ни лицом к Каабе. Также нежелательно поворачиваться к солнцу или к луне.

В туалете не разговаривают, не читают Коран и не поминают Аллаха (в уме можно поминать и читать). Если чихнуть, то «Альхамдулиллах» (Хвала Аллаху) произносим мысленно. Малую нужду не справляют против ветра и на твёрдое место (во избежание попадания капелек).

Подмывание (по-арабски «истинджа») – это обязательное удаление до полного очищения всех выделений из переднего и заднего проходов.

Выделения могут быть обычными (моча, кал) и необычными (мазью, вадью). Если человек испустил только кишечные газы, то подмывание необязательно.

Нужно остерегаться от попадания брызг мочи. Нежелательно справлять малую нужду стоя, а также смотреть на нечисть. Неполноценное очищение от мочи является одной из причин мучений в могиле. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Оберегайте тело и одежду от попадания на них мочи, так как большинство мучений в могиле из-за пренебрежительного отношения к очищению от неё».

После того как мочеиспускание прекратилось, для полного удостоверения в этом желательно (сунна) выполнить истибра, откашливаясь, сдавливая мочеиспускательный канал, приседая и т.п. Истибра – это освобождение от оставшейся в мочеиспускательном канале мочи после прекращения её выделения. Если человек знает, что выделение мочи ещё не закончилось полностью, то он обязан избавиться от неё до конца.

Подмываться и очищаться рекомендуется левой рукой. Если с места испражнения при подмывании могут пойти брызги, то для очищения нужно перейти в другое место. Если не бывает брызг, то можно очищаться там же.

Правой рукой нежелательно дотрагиваться до органов при очищении и смотреть на них (без необходимости).

Выполняя истинджа, предпочтительно использовать сначала твёрдый предмет, который может удалять нечисть – камень или бумагу, но предпочтение отдаётся воде. Можно использовать и одно из них – воду или камень (бумагу), но предпочтение отдаётся воде. Истинджа выполняется чистой, пригодной для очищения водой, либо подтиранием камешками (тремя или одним, имеющим не менее трёх граней, или бумагой и т.п.). Последнее выполняется при условии, что нечистоты не распространились за пределы прохода или кал не подсох. Если это произошло, то для очищения необходимо использовать воду.

Заменить камень может любой предмет, способный очищать, если он шероховатый, плотный (не сыпучий), чистый (не загрязнённый наджасой). Например, бумажные салфетки. Гладкие предметы, такие как стекло, не годятся для этой цели. Нельзя использовать для удаления нечистот почётный предмет, например, кусок съедобного, лист бумаги или материал, содержащий информацию об Исламе. При их удалении предметом необходимо протереть загрязнённое место до полного очищения, но не менее трёх раз, желательно нечётное число раз.

После выхода из туалета желательно произнести:

غُفْرَانَك الْحَمْدُ لِلَّهِ الَّذِي أَذْهَبَ عَنِّي الْأَذَى وَعَافَانِي

«Прошу у Аллаха прощения. Хвала Аллаху, который освободил меня от вредоносного и даровал мне здоровье».

13 дуа, которые мусульмане читают каждый день

Когда мы совершаем поступки, поминая Господа, то как будто мы открываем сокровища, заключённые в каждом из них, наши дела наполняются Божественной благодатью. Потому верующий человек стремиться читать мольбу (дуа) при каждом удобном случае, перед совершением и по окончании каждого дела. Предлагаем вашему вниманию 13 дуа, читаемые ежедневно при определённых обстоятельствах.

1. Когда надевают одежду

اَلْحَمْدُ للهِ الَّذِى كَسَانِى هَذَا الثَّوْبَ مِنْ غَيْرِ حَوْلٍ مِنِّى وَلَا قُوَّةٍ

«Альẍамдулилляhи-л-ляҙи касани hаҙа-ҫ-ҫавба мин ґайри ẍавлин минни ва ля ḱувватин».

«Хвала Аллаху, Который одел меня этой одеждой и даровал мне её без моей силы и мощи».

2. При входе в туалет

بِسْمِ اللهِ. اَللَّهُمَّ إِنِّى اَعُوذُ بِكَ مِنَ الْخُبُثِ وَالْخَبَائِثِ

«Бисмилляhи. Аллаhумма инни а’уҙубика мина-ль-хубуҫи валь-хабаиҫи».

«Именем Аллаха. О Аллах, поистине, я прошу защиты у Тебя от скверны и злых духов обеих полов».

3. После выхода из туалета

غُفْرَانَكَ. اَلْحَمْدُ للهِ الَّذِى أَذْهَبَ عَنِّى اَلْاَذَى وَعَافَانِى

«Ґуфранака. Альẍамдулилляhи-л-ляҙи аҙhаба ‘анни аль-аҙа ва ‘афани».

«Прошу у Тебя прощения. Всякая хвала Аллаху, выведшему из меня вредное и исцелившему меня».

4. При выходе из дома

بِسْمِ اللهِ، تَوَكَّلْتُ عَلَى اللهِ، وَلَا حَوْلَ وَلَا قُوَّةَ إِلَّا بِاللهِ

«Бисмилляhи таваккальту ‘аля ллаhи. Ва ля ẍавля ва ля ḱуввата илля билляhи».

«С именем Аллаха, я уповаю на Аллаха, нет мощи и силы оставить неправедное (запретное) и обратиться к истинному (богослужению), кроме как от Аллаха».

5. Говорит тот, кто остаётся, выходящему в путь

أَسْتَوْدِعُ اللهَ دِينَكَ وَاَمَانَتَكَ وَخَوَاتِمَ عَمَلِكَ

«Аставди’уллаhа динака ва аманатака ва хаватима ‘амалика».

«Вверяю Аллаху твою религию, твою верность и завершение твоих деяний».

6. Говорит выходящий в путь тому, кто остаётся:

أَسْتَوْدِعُكَ اللهَ الَّذِى لَا تَضِيعُ وَدَائِعُهُ

«Аставди’ука ллаhал-л-ляҙи ля таḓи’у вадаи’уhу».

«Я вверяю тебя Аллаху, возле Которого не пропадает то, что вверено ему!»

7. Когда видишь то, что любишь

اَلْحَمْدُ للهِ الَّذِى بِنِعْمَتِهِ تَتِمُّ الصَّالِحَاتُ

«Альẍамдулилляhи-л-ляҙи бини’матиhи татимму-ĉ-ĉалиẍату».

«Хвала Аллаху, Чьим благоденствием свершаются добрые дела».

8. Когда видишь нежелательное

اَلْحَمْدُ للهِ عَلَى كُلِّ حَالٍ

«Альẍамдулилляhи ‘аля кулли ẍалин».

«Хвала Аллаху во всех случаях!»

9. Когда видишь, что кто-то смеётся

اَضْحَكَ الله سِنَّكَ

«Аḓẍакаллаhу синнака».

«Да сделает Аллах радостной твою жизнь».

10. Когда происходит нежелательное

قَدَّرَ اللهُ وَمَا شَآءَ فَعَلَ

«Ḱаддараллаhу ва ма шаа фа’аля».

«Аллах предопределил и сделал то, что желает!»

11. Если кто-нибудь чихнёт

اَلْحَمْدُ لله

«Альẍамдулилляh».

Услышавший это пусть скажет

يَرْحَمُكَ الله

«Ярẍамукаллаh».

Пусть чихнувший скажет ему в ответ:

يَهْدِيكُمُ اللهُ وَيُصْلِحُ بَالَكُمْ

«Яhдикумуллаhу ва юĉлиẍу балякум».

«Да направит вас Аллах правильным путём и да приведет Он в порядок все дела ваши!»

12. За того, кто сделал тебе добро

جَزاكَ اللهُ خَيْراً

«Джазакаллаhу хайран».

«Да воздаст тебе Аллах лучшим!»

На это пожелание отвечают:

وَ إِيَاك

«Ва ийяк».

13. За того, кто предложил тебе свои деньги

بارَكَ اللهُ لَكَ فِى أَهْلِكَ وَمَالِكَ

«Баракаллаhу ляка фи аhлика ва малика».

«Да благославит тебя Аллах, твою семью и имущество».

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Для чего при входе в туалет читать дуа и ее правила

Вопрос: Что относится к адабам (правила) посещения туалета?

Ответ:

1 – Входя в туалет произносится И Аузу.. и Бисмилляхи. и читают дуа «Аллахумаа инни аузу бикя миналь хубси уаль хабаис.»

2 – Нельзя входить в туалет держа на руках предметы где написаны имена Аллаха, аяты Корана. Если подобные предметы в кармане или закрыты чем-нибудь то входить можно.

3 – В туалет разрешено входить если на теле есть надежно закрытый амулет с дуа и аятами.

4 – В туалет нужно входить с левой ноги а выходить с правой.

5 – Выходя из туалета, нужно прочитать дуа «Альхамдулилляхиллязи азхаба аниль аза уа афани».

6 – В туалете нельзя говорить, долго оставаться, читать газету или подобное, петь, курить, жевать жвачку.

7 – В туалете не читают зикр, не отвечают на салям. Если чихают, то про себя говорят «Альхамдулиллях».

8 – Справляя в туалете нужду, не садятся лицом или спиной к Кибле. Нужно сесть так, чтобы Кибла была справа или слева.

9 – Нужно одеться сразу после справления нужды.

10 – Для очищения пользуются левой рукой. Если невозможно пользоваться левой рукой, можно воспользоваться правой рукой.

11 – Нечистоты убирают пальцем и затем моют палец. Если в конце подмывания осталась нечистота, то ее моют водой.

12 – Мужчины, делая истинджа, проводят рукой сзади наперед. Женщины, чтобы не возбудиться, проводят спереди назад.

13 – После подмывания, нужно вытереться полотенцем, тканью. Если нет ткани, можно воспользоваться туалетной бумагой. Туалетная бумага сделана специально для этого. Пользоваться для этого другой бумагой, не разрешается.

14 – После истинджа, т.е. после очищения, нижнее белье нужно слегка обрызгать водой. Это делается для того чтобы не было васваса, что данная влага: моча или пролитая при подмываний вода.

15 – После очищения, мужчины делают истибра. Женщины истибра не делают. Истибра – освобождение мочевого канала от мочи. Истибра делается пройдя несколько шагов, кашляя или улегшись на левый бок.

16 – Если выйти из туалета не сделав истибра, то есть вероятность выхода оставшейся в мочевом канале мочи и поэтому нужно предотвратить выход мочи воткнув в мочевой канал катышек из ваты, размером с ячменное зерно.

18 – Внутреннюю уверенность, что после истибра в канале не осталась моча, называют Истинка. После истинка можно совершать омовение.

19 – Н е следует справлять нужду на ногах, б ез особой на то необходимости. В туалете брызги мочи не должны попасть на одежду. И поэтому, если есть возможность, то для туалета нужно завести отдельную одежду и входить с прикрытой головой.

20 – После выхода из туалета нужно помыть руки.

21 – Не справлять нужду ни в какую воду, стены мечети, на могилы и дорогу.

22 – Очиститься камнем или чем-либо похожим в случае отсутвия воды, считается очищением водой.

Вопрос: Будет ли лучше пользоваться отдельной одеждой для посещения туалета?

Ответ: Да, это будет лучше. Является мустахабом пользоваться отдельной одеждой для туалета и надевать головной убор. (Саадат-и абадийа)

Вопрос: Мне гораздо удобнее пользоваться унитазом. Подобает ли пользование унитазом вместо напольного унитаза (чаша Генуя)?

Ответ: Если пользоваться удобнее и можно пользоваться не пачкаясь нечистотами, то ничего такого в этом нет. Но пользоваться напольным унитазом лучше с медицинской точки зрения. Лучше происходит очищение от нечистот, меньше вероятность испачкаться нечистотами. Т.к. происходит полный выход всех нечистот, мочевой пузырь и кишечник чувствуют себя лучше, на путях выхода не остаются нечистоты. Даже врачи не мусульмане зафиксировали, что у мусульман нет болезней мочевых каналов и толстого кишечника, из-за того что они пользуются туалетом именно таким образом.

Особенно такие недугие как, простатит и болезни мочеполовых путей доставляют для мужчин большие неудобства, которые влияют на семейную жизнь. Нельзя справлять нужду стоя на ногах, и нужно выбрать наиболее лучший для здоровья путь.

Вопрос: Сказано что нельзя справлять нужду в воду. Относится к этому вода в унитазе?

Ответ: Нет, вода в унитазе к этому не относится. Потому что это и так место для отправления нужды. К водам, в которые нельзя справлять нужду относятся те, которые употребляют люди и животные, или те, что используются людьми. К ним относятся ручьи, реки, озера, пруды, бассейны и водоемы.

Вопрос: Входить в туалет с покрытой головой является мустахабам и для мужчин и для женщин?

Ответ: Да входить в туалет с покрытой головой является мустахабом. Женщинам достаточно входить в туалет в шапочке боне.

Вопрос: Можно ли произнести Аузу.. и Бисмилля.. уже в туалете если забыл произнести при входе?

Ответ: Если еще не обнажены места аурат, то можно сказать. Потому что в современных туалетах нет открытой скверны. Даже если не найдется подходящего места, то в вынужденной ситуации в туалете можно прочитать намаз.

КАК СИДЕТЬ В ТУАЛЕТЕ

Вопрос: В туалете, во время желательного (сунна) сидения, на лицо ставить обе ладони или одну ладонь?

Ответ: Правую ладонь ставят на правую щеку, левую на левую щеку. Это является сунной. Если возникает необходимость использования руки, то правая ладонь остается на щеке и пользуются левой рукой.

Омовение по ханафитскому мазхабу. Урок 26. Посещение туалета и истинджа

Истинджа (подмывание)

Слово «истинджа» в арабском языке означает устранение экскрементов протиранием или смыванием. А в терминологии факихов это полное устранение наджасы водой и прочим. И, хотя протирание камнем, например, не устраняет наджасу полностью, Шариат сделал для нас облегчение, приравняв устранение ее камнем к устранению ее водой.


Истибра

Истибра — это достижение уверенности в чистоте места выхода наджасы от ее следов. Мужчине обязательно совершать истибра, пока не будут устранены следы мочи и не останется сомнений в их устранении. Истибра можно совершать так, как мужчина привык: либо пройдя какое-то количество шагов, либо покашляв, либо немного полежав на левом боку, либо слегка сжав половой член, либо другим способом. Приступать к совершению малого омовения не разрешается до тех пор, пока не будет уверенности, что вышли все капли мочи до последней, поскольку выход капли мочи после завершения малого омовения приведет к его нарушению. Женщине же совершение истибра не требуется, ей нужно лишь подождать немного и затем приступать к истинджа.


Хукм истинджа

1.Сунна
Является сунной очищаться после выхода наджасы из переднего или заднего прохода[1], если она не запачкала ничего за границами места выхода.
2. Ваджиб
Если она запачкала на размер дирхама[2], то устранять ее водой[3] — ваджиб. В этом случае протирания камнем и т. п. не достаточно.
3.Фард
Если же размер наджасы больше дирхама, то устранение ее — фард[4].

И обязательно (фард) помыть место выхода наджасы при совершении полного омовения после полового акта, хайда или нифаса, даже если наджасы мало на месте выхода.

Является сунной совершать истинджа камнем, пригодным для очищения[5], или подобными вещами[6]. Однако очищение водой более желательно. А лучше всего использовать воду в сочетании с камнем: сначала протереть, затем вымыть. И сочетать их — это отдельная сунна, по достоверному мнению. Но можно ограничиться и чем-то одним. И ограничиться водой лучше, чем ограничиться камнем.

И сунной является очищение места, а количество (троекратность) — это мустахаб, а не сунна муаккада. Также желательно протереть три раза, даже если для очищения понадобится меньшее количество.


Способ совершения истинджа

Сначала следует провести камнем по направлению спереди назад. Во второй раз следует, наоборот, провести сзади наперед. И в третий раз — спереди назад, если мошонка у мужчины опущена низко, чтобы не испачкать ее. Если же она не опущена низко, то следует протирать сзади наперед.

А женщине следует протирать спереди назад из опасения испачкать половые органы.

Затем нужно ополоснуть руку водой, а потом, поливая водой, протереть место внутренней частью пальца, двух пальцев и — при необходимости — трех пальцев.

И мужчине следует чуть-чуть приподнять средний палец в начале истинджа, затем приподнять безымянный и не ограничиваться одним пальцем. Женщина же вначале приподнимает безымянный и средний пальцы вместе из опасения получить наслаждение. Если она будет совершать истинджа одним пальцем, то есть опасность нарушить себе полное омовение.
И следует усердствовать в очищении до прекращения неприятного запаха от места выхода и пальцев, которыми совершали очищение, а также расслабить анус, чтобы по возможности очистить задний проход, но только если совершающий истинджа не держит пост. Постящемуся же не следует чрезмерно усердствовать в истинджа и вводить пальцы в задний проход из опасения нарушить пост. После завершения истинджа водой следует вторично вымыть руку, а постящемуся — вытереть между ягодиц, чтобы вода не попала в задний проход при сокращении мышц ануса. Тому, кто пост не держит, также желательно вытереться, чтобы защитить одежду от попадания на нее использованной воды.

О дозволенных и нежелательных действиях при истинджа

Не разрешается открывать аурат для истинджа.

Если наджаса запачкала тело за пределами места выхода на размер, больший размера дирхама, то намаз с ней не действителен, если есть возможность ее устранить (водой или другой жидкостью.)

Если же на размер дирхама[7] — то хукм такого намаза макрух-тахриман, и такой намаз обязательно перечитать.

Чем нежелательно совершать истинджа

Нежелательно совершать истинджа:

1. Костями, а также пометом. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не совершайте истинджа пометом или костями, поскольку это пища ваших братьев джиннов»[8]. И хукм совершения истинджа этим — макрух тахриман.
2.Пищей людей или животных, поскольку это расточительно.
3.Обожженным кирпичом. Он плохо очищает, и совершение им истинджа может нанести вред.
4.Мелкими камнями. Ими нельзя устранить наджасу, можно только испачкать руку.
5.Углем. Он пачкает.
6.Стеклом.
7.Известью. Очищение этими двумя веществами может нанести вред человеку.
8.Ценными предметами, то есть всем, что имеет цену, кроме воды. Например, тканью, шелком, хлопком.
9. Правой рукой, если нет уважительной причины очищаться с ее помощью. Ведь Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «После того как совершите мочеиспускание, не прикасайтесь к половому органу правой рукой…»[9]У этого две причины: во-первых, достоинство правой руки выше; во-вторых, с ее помощью человек ест. И, если он совершит ею истинджа, а потом вспомнит об этом во время еды, это может вызвать в нем отвращение.


Адабы справления нужды

1.Входить в туалет с левой ноги.
2.Прибегать к защите Всевышнего Аллаха от шайтана до того, как войти, и до того, как открыть аурат, произнеся:

أعوذ بالله من الخبث والخباىث

(«Прибегаю к защите Аллаха от джиннов мужского и женского пола»)
3. Сесть, опираясь на левую сторону, поскольку это облегчает выход наджасы из тела человека.
4. Не разговаривать без нужды.


Нежелательные действия при справлении нужды

Является макрухом тахриман:

1. Поворачиваться лицом к кибле.
2. Поворачиваться спиной к кибле. И то и другое — макрух даже в помещении.
3. Поворачиваться лицом к солнцу, если видишь его.
4. Поворачиваться лицом к луне.
5. Поворачиваться по направлению ветра. В этом случае есть опасность испачкаться.
6. Справлять малую и большую нужду в воду. Справлять нужду в малое количество стоячей воды — харам. А в большое количество — макрух тахриман. А в проточную воду — макрух танзихан.
7. Справлять нужду в тени, где обычно сидят люди. Или в солнечном месте зимой.
8. Справлять нужду в нору.
9. Справлять нужду на дороге.
10. Справлять нужду под плодовыми деревьями, поскольку это приведет к загрязнению плодов наджасой.
11. Мочиться стоя без крайней необходимости.

Также желательно посещать туалет не в той одежде, в которой человек совершает намаз, чтобы обезопасить ее от загрязнения. Нежелательно входить в туалет, имея при себе что-то, на чем написаны имена Аллаха или аяты Корана. Также нежелательно совершать зикр вслух, говорить «АльхамдулиЛлях», если чихнул, говорить «ЯрхамукаЛлах» чихнувшему, отвечать на салям, отвечать на азан, смотреть на свой аурат и на то, что выходит из переднего и заднего прохода. Нежелательно плевать, сморкаться, кашлять, много вертеться по сторонам, поднимать глаза к небу, сидеть в туалете долго.

Выходить из туалета следует с правой ноги, а после этого произнести:

الحمد لله الذي أذهب عني الاذى و عافاني

(Хвала Аллаху, Который избавил меня от вреда и исцелил меня).

Смысл этого выражения: мы благодарим Аллаха, за то, что Он очистил нас от излишков, которые, оставшись в нас, навредили бы нашему здоровью. И Он исцелил нас, оставив в нас полезные вещества из пищи, без которых наше тело бы погибло.

[1] Даже если вышла кровь и т. п.

[2] По площади – для жидкой наджасы, по весу – для твердой. Дирхам равен по весу примерно 5 гр. Площадь же можно определить следующим образом: если человек расправит ладонь и нальет в нее воду, количество воды, которое соберется в углублении в центре ладони, будет равно дирхаму.

[3] Или другой жидкостью.

[4] И устранение наджасы в данном случае не будет называться истинджа.

[5] Не слишком шершавым и не слишком гладким.

[6] Также для этого могут использоваться и другие предметы: чистые, устраняющие наджасу, не ценные и не требующие уважительного отношения, такие, как, например, салфетки или туалетная бумага.

[7] Если была возможность ее устранить.

[8] Привел Ибн Аби Шейба в «Аль-Мусаннаф» (№ 1649). И хадис с таким смыслом передал Муслим от Ибн Масуда (№ 450).

[9] Привел Абу Дауд (№ 31). Также хадис с похожим смыслом передал Муслим от Абу Катады (№ 627).

Дуа для удачи в делах: сильные молитвы на успех в работе и получение бараката

Мусульмане не приемлют колдовства в любом его виде. Общение с демонами приводит к тому, что душа верующего после смерти будет лишена всех благ, которые обещает Коран. Но в мирском мире каждый человек имеет свои желания. Основным из них является благосостояние и достаток, чтобы содержать свою семью и детей. И в каждодневной молитве правоверные мусульмане просят у Аллаха даровать им богатство. Есть в Коране особые дуа для удачи в делах и получения бараката, которые работают ничуть не хуже, чем любые заговоры. Они носят название рукьи.

  • 1. Рукья для привлечения богатства в дом
  • 2. Молитва богатства и сытости
  • 3. Сильные ритуалы на достаток
  • 4. Изготовление амулета

Сфера применения подобных молитв очень велика. Они могут использоваться для получения здоровья и исцеления от многих болезней, для предотвращения жизненных неурядиц и избавления от нищеты. Именно рукьи дают силу преодолеть врага в битве. А если повесить над входом в свой дом такую надпись, она способна привлечь деньги, удачу и счастье.

Главная черта рукьи — все слова в ней посланы Аллахом. Поэтому, заменяя заговор словами из Корана, можно получить задуманное и не нанести вреда своей душе. Каждому мусульманину завещано Аллахом вознесение строго определенного количества молитв. Даже в их священной книге Коране есть указания по поводу того, как правильно проводить намаз и в какой последовательности произносить формулы единобожия и возвеличивания Аллаха.

Коран не дает прямого указания по поводу слов, которые должен произносить правоверный мусульманин. Рукьи не имеют четких канонов, которые имеются у православных молитв или сильных заговоров на богатство.

Эти молитвы стали продолжением учения Пророка Мухаммеда и его учеников, а также обрели высокий смысл и огромную силу. Для финансового достатка, везения, прибыли, любви или других благ нужно вставлять слова рукьи в молитву, которая превозносит Аллаха.

Слова, которые читаются для получения удачи в делах и благосостояния, читаются один раз. После этого нужно раздать нищим несколько монеток, либо помочь одной из семей, которые живут бедно. Ведь именно через милость человека Аллах возвращает ему свою благодать и защиту. Все это помогает обрести безмятежность и жить в покое, не переживая о том, что завтра будет нечем кормить семью.

Если написать эти слова над входом в свой дом, то они станут как магнит притягивать в него деньги, счастье и успех. Эта формула является неким необычным алгоритмом, который воздействует на человека и дает просто потрясающие результаты:

«Именем Аллаха Милостивого. Заклинаю тебя, о счастье! Будь хозяином в доме моем. Будь покровителем над моей склоненной головой. Будь моей семье защитой от нищеты и горестей. Будь мне Солнцем и благословенным дождем изобилия. Дари нам радость и долгожданное счастье. Открой врата рая на земле. Принеси благополучие и сытость в дом мой. Приди, приди, жду тебя покорно!»

Но в доме правоверного мусульманина должна висеть эта молитва на арабском, как она и записана в Коране:

Татарская, турецкая или другая мусульманская женщина бо́льшую часть своего времени находится дома. Она крайне редко может повлиять на достаток дома и семьи, разве что обеспечивая надежный тыл своему супругу. Поэтому и существует простое правило, по которому правоверная мусульманка должна соблюдать шариат и ежедневно читать молитвы, которые помогут мужу обрести благосостояние, разбогатеть и успешно вести свой бизнес. Также они обеспечивают ему удачный день и способствуют открытию дороги к богатству.

Совместно с этим женщине дана мудрость и способность использовать заговоры совместно с мусульманскими молитвами и усиливать таким образом действие последних. Эти рукьи читаются над едой и питьем, озаряя их божественным светом Аллаха и наполняя благостью. Идеальными условиями для прочтения этих заговоров станет процесс раскатывания теста для выпечки. Оно впитывает в себя божественные слова и переносит их на всех членов семьи:

«О, Великий и Могучий Аллах, силой твоей восхищаюсь, смиренно голову в мольбе приклоняю. Даруй нам милосердие свое. Даруй в наш дом достаток и богатство. Даруй здоровье всем, кто живет под крышей нашей. Даруй удачный путь тем, кто приносит радость в наш дом. Даруй легкий заработок мужу моему и господину. На волю Всевышнего Аллаха полагаюсь! »

Но кроме прочтения этого сильного заговора, нужно не забывать молиться в положенное время.

Обязательным для женщины является прочтения суры Ясин со всеми аятами. Именно они расчищают путь богатства для каждого правоверного.

Для обретения спокойствия, здоровья в семье, на удачу в работе можно провести особый ритуал с чтением молитв, который поможет обрести желаемое. Но взамен мусульманину придется доказать свою искреннюю преданность Аллаху, силу и умение терпеть лишения.

Этот ритуал очень мощный, включает в себя многие суры из Корана и не запрещается в исламе. Для того чтобы он подействовал, нужно соблюдать особенную последовательность:

  1. 1. Выдержать строгий пост, при котором в пищу разрешается употреблять только хлеб и воду. Он длится неделю. Это покажет степень выдержки и терпения человека.
  2. 2. Каждое утро должно начинаться с прочтения сур Корана. Особенно почитается сура «Ясин» с аятами. В первый день она должна быть прочитана десять раз, каждый последующий день нужно добавлять по десять прочтений.
  3. 3. Ритуальное омовение должно стать обязательным ритуалом. Нечистому человеку нельзя прикасаться к священной Книге.
  4. 4. После того как пост и прочтение молитв выдержаны, можно отправляться в мечеть. После ее посещения требуется раздать милостыню на выходе или помочь любой бедной семье.
  5. 5. Последний поступок расценивается Аллахом как благое дело и в ответ совершивший его получит исполнение всех его желаний.

Ежедневный молебен нужно обязательно заканчивать прочтением рукьи на обретение богатства и удачи. Произносить заклинание можно на русском языке, а не только на арабском. Но следует делать это ежедневно, даже после того, как пост окончился. Текст:

«Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного! Приветствую счастье, пришедшее в мой дом! Добро пожаловать в мою семью! Счастье мое, появись возле меня подобно музыке! Напомни мне о радости и солнце! Рядом со мной пролейся дождем благодатным! Появись неожиданно подобно первому снегу зимнему! Приди быстро ко мне, подобно тому, как осень сменяется зимой! Счастье мое, принеси радость и открой проход к материальным благам! Озарят благодарственные лучи мир вокруг. Жду тебя счастье мое!»

Дуа для удачи в работе нужно читать чтоб не уволили

Мусульманская молитва на удачу в работе — это священное дуа, включающее обращение к Аллаху. Тексты будут иметь силу только в устах праведного верующего. Важную роль играет правильность произношения слов, чтение сур, чистота помыслов и тела.

Правила чтения дуа для успеха в работе

Чтобы мусульманские дуа на удачу в работе помогли улучшить финансовое положение, продвинуться по карьерной лестнице, соблюдайте рекомендации к чтению молитв:

  • перед произнесением дуа умойтесь, очищая символическим жестом тело, душу;
  • при прочтении мусульманской молитвы на везение в работе отстранитесь от физического мира, очистите помыслы. Рекомендуется искренне извиниться перед Всевышним за совершенные проступки и те, что могут совершиться в дальнейшем;
  • не коверкайте произношение. Можно произносить тексты на привлечение удачи на русском языке, если арабский не знаком. Аллах слышит любые искренние просьбы;
  • если в указаниях к мусульманской дуа, молитве на развитие бизнеса, работы нет конкретных указаний, произносят священный текст 5 раз;
  • для усиления дуа на удачу предварительно подготовьтесь: 7 дней держите пост, каждый день читайте суру Ясин, давайте милостыню, особенно в последний вечер ограничений.

Всеведущий Аллах помогает тем, кто трудится усердно: мусульманский пророк Мухаммад завещал начинать работу поутру, никогда не обманывать. Важно смирение, благодарность за ниспосланное. Чем полезнее товар, продаваемый произносящим молитву, тем больше шансов на помощь, удачу.

Для достижения успеха в работе, обретения удачи, здоровья, улучшения материальной ситуации и притяжения благ нужно возносить молитвы регулярно.

Обзор сильнейших дуа на работу

Мусульманские дуа и молитвы на обретение успеха, удачи бывают двух видов. В первых важно произнесение на арабском языке. Дополнительно в ритуалах для работы используют воду, которой омывается тело. Другой тип — рукьи, в которых мольба направлена не к Аллаху, а к Пророку, святым.

Дуа на удачу не требует дополнительных атрибутов, ритуальных действий. Основа мусульманских священных текстов — Коран. Для успеха в поиске высокооплачиваемой работы, приносящей удовлетворение, можно читать несколько молитв, главное — искренний посыл.

Открытие дороги

Открыть новые возможности, пути для развития бизнеса, достичь продвижения на работе помогут мусульманские особые молитвы. Полезно обращаться к Аллаху, когда наступают черные времена, удача отворачивается.

Правильная транскрипция мусульманского священного текста молитвы:

“Ина-а-лил-льа-ахи-ваина-а-ильайхи-ра-аджи-иу-ун, аллаах-ум-ма и-индакьа-ахтасибу-мусы-ыбати-и-фа-аджурни-и-фи-ихэ, ва-абдильни-и-бихэ-хаиран-минхэ”.

Понять смысл молитвы поможет перевод мусульманского прошения об удаче на работе на русский язык:

“Воистину, в полной власти Аллаха люди и, воистину, каждый к Господу обратно идет. О Боже, Тебе стану отдавать отчет за понимание и правильный путь в одолении ненастий. Одари наградой за выдержку, плохое обрати в нечто лучшее”.

Другая молитва, приносящая удачу, требует подготовки. Важно ритуальное очищение — тахарат, мусульманское омовение ладоней, шеи, лба, стоп. Совершите 2 ракаата, скажите текст, помогающей в работе:

“Альхамду-лил-льахи-раб-биль-а-альами-ин, ас-аалюкьа-му-уджиба-ати-рахматикь, ваа-азааима-магфиратикь, валь-и-исмата-мин-кулли-занб, валь-ганиимата-мин-кул-ли-бир, вас-сальа-амата-мин-кул-ли-исм, льа-а-тада-а-ли-и-занбан-илльа-а-гафартахь, ва-льа-а-хам-ман-илльа-а-фарраджтахь, вальа-а-ха-аджатэн-хийа-льакьа-ридан-ил-льа-а-кадайтаха-а, йа-архамар-ра-ахими-ин”.

Понять значение мусульманского волшебного текста молитвы на удачу в работе поможет примерный перевод:

“Воистину восхвалять можно лишь Аллаха, Бога миров. Услышь просьбу мою, Боже, мольбу, приближающую доброту Твою, действо Твоего прощения, оберег от грешного, пользу от праведности. Просьба — убереги от ошибочных действий. Не оставляй ни единого греховного, чтобы не было Тобой прощено, ни единой тревоги, что не изгнал бы из меня, ни единой нужды, окромя необходимой, одобренной Тобой. Ты — наимилосерднейший”.

Молитва мусульманских верующих раскроет новые возможности, избавит от финансовой нестабильности, принесет материальные блага, одобренные Аллахом, удачу. Важное условие — работа должна быть честной, иначе просьба будет проигнорирована .

На удачу в поиске

Чтобы найти хорошую работу, должность, неделю перед молитвой выдерживайте строгий пост. В течение 7 суток ежедневно читаются мусульманские аяты суры Ясин.

Важную роль в мусульманском привлечении удачи играет количество прочтений молитв о работе.

День Количество прочтений на удачу
1 10
2 20
3 30
4 40
5 50
6 60
7 70

В последний день помогите нищим, нуждающимся. Серьезная подготовка к мусульманскому чтению молитвы окупится удачей в делах, трудоустройством.

Еще одно дуа для поиска хорошей работы помогает принять решение. Аллах подскажет направление, подарит благословение, удачу.

Перед рассветом совершите 2 раката, произнесите мусульманский текст молитвы:

“Алахума-ин-ни-астахирука-би-ильмика-ва-астакдирука-би-кудратика-ва-асалюка-мин-фадлика, фа-инака-такдиру-вальа-акдиру, вата-альаму-ва-льа-а-аляму-ваанта-а-алльамуль-гуйуб. Алахума-фаин-кунта-та-альаму-хазаль-амра (произнесится желаемое) хайран-ли-фи-а-аджили-амри-ва-аджилихи (другая вариация: фи-дини-вама-аши-ва а-акибати-амри) факдирху-ли-ваяссирху-ли-сум-ма-барик-ли-фихи. Алахума-ваин-кунта-та-альаму-ан-наху-шар-рун-ли-фи-дини-вама-аши-ва-а-акибати-амри (еще один вариант: фи-а-аджили-амрива-аджилихи) фасрифни-а-анху (васрифху-а-ан-ни] вакдур-лиль-хайра-хайсу-кана-сум-ма-рад-дыни-бихи”.

Понять смысл мусульманских слов для получения работы, сопутствующей удачи поможет перевод молитвы:

“Аллах, воистину просьбу услышь, помоги знаниями и сделай сильнее мощью Твоей. Просьба одарить милостью, ведь воистину в Твоих силах, не моих. Боже, ведаешь, я — не мыслю, Тебе ведомо все тайное. Боже, коль ведаешь, что дела эти обернутся благостью для моей веры, жизненного пути теперешнего, будущего, то направь и сделай путь легче, после одари благословением на дела творимые. Если ведаешь, что указанные дела обернутся худом для веры, жизненного пути теперешнего и будущего, отведи, отвращение нашли и направь к благому, где бы ни находилось, а затем поведи меня к счастью (в конце оговаривайте конкретную цель молитвы)”.

Мусульманская простая молитва на приобретение должности, работы мечты, удачи во всех начинаниях на арабском звучит так:

Примерный перевод священного мусульманского текста на удачу:

“Господи, воистину, вопрошаю о знаниях во благо, для дела доброго и таких дел, что будут тобой одобрены”.

Текст поможет найти правильный путь, подскажет, как действовать, чтобы получить работу, удачно пройти собеседование, понравиться новому начальнику.

Удача будет сопутствовать, если регулярно повторять мусульманский текст молитвы.

На успех

Чтобы нищета обошла стороной, в работе ждал успех, удача, повышение зарплаты, читайте такую мусульманскую молитву:

“Алахума, Раба-с-самавати-с-саби-и-ва-Раба-ль-а-ар-ши-ль-а-азыми, Раб-а-на-ва-Раба-кулли-шайин, Фалика-л-хаби-ва-н-нава, ва-Мунзильа-Таурати, ва-л-Инджили-ва-л-Фуркани, а-у-узу-би-кьа-мин-шар-ри-кул-ли-шайин-Анта-ахизун-би-насыйати-хи! Алахума-Анта-л-Ав-вальу-фа-льайса-кзбля-кьа-шаюн, ваАнта-льАхыру-фа-льайса-ба-ада-кьа-шаюн, ва-Анта-з-Захыру-фа-льайса-фаука-кьа-шайун, ва-Анта-ль-Батыну-фа-льайса-дуна-кьа-шаюн, акдыа-ан-на-д-дайна-ва-агни-на-мин-аль-факри”.

Для понимания смысла мусульманского текста молитвы о работе и привлечении удачи используйте расшифровку:

“Боже, властитель 7 небесных сводом в властитель Трона небесного, Бог наш и Бог сотворенного, разделяющий зерна и ядрышки, подаривший Тору, Коран, прихожу к Тебе от нечестивости всех вещей, ведь во власти все Твоей, Боже, Ты — наипервейший, до Тебе пустота была, Ты — окончание всего, Ты — Зримый, не существует чего-то выше, Ты — Укрытый, ничего внизу нет. Убереги от долгов, защити от нищеты”.

Великий пророк Мухаммед произносил мусульманскую сильную молитву, дарующую успех в работе, удачу, деньги, богатство во благо:

«Алахума-джагал-хайран-у-умри-ахираху,ва-хайра-а-амали-хаватимаху,вадж-а-ал-хаира-айами-йавма-алкака. Алахума-ини-а-у-узу-бика-минал-куфри-вал-факри-ва-а-азабил -кабри-Алахума-ин-ни-асaлука-и-илман-нафиган-ва-а-амалан-мутакаб-балан-ва-ризкан-тайибан».

Значение мусульманской молитвы на удачу в делах и работе:

“Господь, сотвори исход жизненного пути — наилучшим мигом, а наилучшим делом — последнее, преврати лучший миг в встречу с Богом. Господи, воистину прошу у Тебя уберечь от отсутствия веры, нищеты, мученической могилы. Господи, воистину, молю о знаниях, приносящих пользу, действиях, чтоб одобрены Тобой, и добром уделе”.

Произносить мусульманский текст на благо, удачу можно перед любой другой молитвой на работу. В делах всегда будет сопутствовать успех, если слова произнесены с искренней верой.

Кто и когда должен читать священный текст

Наиболее благоприятное время для произнесения мусульманской дуа для работы — утро. Лучше совершать молитву с первыми лучами солнца, чтобы подготовиться к дневным делам и обрести удачу во всем.

Представителям других религиозных течений мусульманские молитвы для удачу в работе не помогут. Важна искренняя вера в Аллаха, приверженность к религии ислама.

Читайте также:
Мустаджаб: сила и правила чтения дуа
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: